HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Отправлено XaeroX 15-07-2016 в 14:14:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ты в максе наботал?
Наботал, но очень давно. Как сейчас помню - Kinetix 3DStudio Max 3.1.
Не понравилось.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
то в в максе есть обычная копия, зависимая от оригинала копия и число копий.
А в джеке есть Paste Special, и чо?__________________
Отправлено ncuxonaT 15-07-2016 в 16:45:
Цитата:
XaeroX писал:
ncuxonaT
А я и не говорил, что 2D-вид удобнее.
Я говорил, что Джек заточен под 2D-виды, это его ниша.
Ну то есть это не реализуется принципиально, а не из-за технической сложности?
Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) писал:
то в в максе есть обычная копия, зависимая от оригинала копия и число копий.
А в джеке есть Paste Special, и чо?
Евгений имеет в виду, что в 3д максе есть инстансы - связанные копии. Делаешь 10 копий одного лайта, меняешь параметры у одного, меняются параметры у остальных. Paste Special не имеет таких функций, верно?
Отправлено XaeroX 15-07-2016 в 17:15:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Ну то есть это не реализуется принципиально, а не из-за технической сложности?
Почему же? Реализуемо. Но поработать придётся. Вопрос - а надо ли оно, мы ведь хаммер "клонируем", а не макс?
Цитата:
ncuxonaT писал:
Paste Special не имеет таких функций, верно?
После вставки через Paste Special все вставленные объекты выделены. Ну сгруппируй их, и всё, потом меняй им сразу всем параметры на здоровье. И будет прям как в максе.__________________
Отправлено ncuxonaT 15-07-2016 в 18:17:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну сгруппируй их, и всё, потом меняй им сразу всем параметры на здоровье.
Только двигать их нельзя будет по отдельности.
Цитата:
XaeroX писал:
мы ведь хаммер "клонируем"
С прицелом на удобство же, нет? Вообще это несколько странно - делать карты для трехмерной игры, не имея возможности манипулировать объектами в трехмерном виде.
Отправлено Crystallize 15-07-2016 в 18:28:
Цитата:
ncuxonaT писал:
С прицелом на удобство же, нет? Вообще это несколько странно - делать карты для трехмерной игры, не имея возможности манипулировать объектами в трехмерном виде.
Без теней либо без стереоскопии ты в пространстве не сможешь нормально оценить взаимное расположение объектов.
Отправлено XaeroX 15-07-2016 в 18:32:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Только двигать их нельзя будет по отдельности.
Ignore Groups.
Как дети малые, ей-богу.
Цитата:
ncuxonaT писал:
С прицелом на удобство же, нет?
А хаммер разве удобен сам по себе?__________________
Отправлено ncuxonaT 15-07-2016 в 18:32:
Crystallize
как же тогда люди работают в 3дмаксе, блендере, майке?
Отправлено XaeroX 15-07-2016 в 18:32:
Цитата:
ncuxonaT писал:
как же тогда люди работают в 3дмаксе, блендере, майке?
Присоединяюсь к вопросу.
Для меня - загадка.__________________
Отправлено ncuxonaT 15-07-2016 в 18:33:
Цитата:
XaeroX писал:
Ignore Groups.
Как дети малые, ей-богу.
так документации же нет
Цитата:
XaeroX писал:
А хаммер разве удобен сам по себе?
нет, но что делать
Отправлено XaeroX 15-07-2016 в 18:35:
Цитата:
ncuxonaT писал:
так документации же нет
Ты поставил целью меня довести до белого каления, угадал?
Документация ЕСТЬ и лежит по адресу:
C:\Program Files\Worldcraft3\wc.chm
Мне просто пока некогда её перегнать в PDF и подкорректировать под новые фичи.
А старые там превосходно описаны.
Добавлено 16-07-2016 в 00:35:
Цитата:
ncuxonaT писал:
нет, но что делать
Привыкать?__________________
Отправлено ncuxonaT 15-07-2016 в 18:58:
Цитата:
XaeroX писал:
Документация ЕСТЬ и лежит по адресу:
C:\Program Files\Worldcraft3\wc.chm
Типа хочешь мапать в джеке - ставь ворлдкрафт. Я даже не знаю, норма это или нет.
Цитата:
XaeroX писал:
Привыкать?
Или делать редактор удобнее?
Тема про предложения, Евгений озвучил предложение. Если ответ на него "нет", то можно прекратить обсуждение.
Отправлено XaeroX 15-07-2016 в 19:03:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Типа хочешь мапать в джеке - ставь ворлдкрафт.
Нет. Подразумевается, что на данном этапе у всех, кто использует джек, есть ещё и хаммер.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Если ответ на него "нет", то можно прекратить обсуждение.
Ответ не "нет", а "здесь это делается вот так".
Добавлено 16-07-2016 в 01:03:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Или делать редактор удобнее?
Не вижу смысла делать свой 3дмакс.
Свой хаммер - вижу смысл, т.к. я сам в нём работаю. А в максе нет.__________________
Отправлено nemyax 15-07-2016 в 19:39:
Присоединюсь к товарищам Жеке и Психопату. Что может быть удобнее манипуляторов в локальной системе координат для расположения и ориентации моделек? Не потому что тридемакс (не он их придумал), а потому что ну правда, оптимальное же решение.
Добавлено 15-07-2016 в 22:39:
Цитата:
XaeroX писал:
Как сейчас помню - Kinetix 3DStudio Max 3.1.
В максе до четвёртой версии включительно не манипуляторы, а кака на палочке.
Отправлено XaeroX 15-07-2016 в 20:45:
Цитата:
nemyax писал:
В максе до четвёртой версии включительно не манипуляторы, а кака на палочке.
Ну извините, в советское время другого макса не было!
Какой удалось достать на пиратском диске - тем и пользовался.__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-07-2016 в 21:29:
Цитата:
XaeroX писал:
Ответ не "нет", а "здесь это делается вот так".
но это не совсем то, что нужно.
Цитата:
XaeroX писал:
Не вижу смысла делать свой 3дмакс.
И не нужно, но пара удобных фич из макса не помешает.
Все это вообще реализуемо или нет? Можно ли сделать в виде плагина, ну скажем хотя бы пока для ку3? Или все упирается в цену?
Цитата:
XaeroX писал:
Ну извините, в советское время другого макса не было!
Какой удалось достать на пиратском диске - тем и пользовался.
Дык поставь 2014, 2015 макс и посмотри, если ставить не хочешь, то на ютубе полно видео.