HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
Отправлено GioHAUS0n 13-03-2014 в 08:45:
Цитата:
Engineer писал:
Чейнжлог не читал, прошу прощения.
Насчет entity. Есть утилита в ZHLT -- ripent, она позволяет экспортировать из готовой карты сведения о всех объектах (стекла, двери, параметры различные), все эти данные сохраняются в ent файл и редактируются блокнотом. Я предлагаю сделать экспорт/импорт ent данных прямо в редакторе из исходников. Иногда удобнее отредактировать данные в блокноте, и вставить в карту. Надеюсь понятно =)
https://developer.valvesoftware.com/wiki/EntEd:ru
Отправлено Engineer 13-03-2014 в 08:58:
Цитата:
XaeroX писал:
Понятно. А что мешает редактировать мап-файл в блокноте?
Ничего не мешает, так и делаю
Просто в map файле еще куча данных обычных брашей.
Отправлено tolerance 13-03-2014 в 12:34:
VHE умеет открыать ENT файлы (Entity-листы) от Ripent'а. Скорее всего проще JH этому научить, чем делать различные экспорты с и без ентитей.
Отправлено XaeroX 13-03-2014 в 12:37:
Цитата:
tolerance писал:
VHE умеет открыать ENT файлы (Entity-листы) от Ripent'а.
Не замечал я за ним такого безобразия.
В какой версии это появилось?__________________
Отправлено tolerance 13-03-2014 в 14:45:
Цитата:
XaeroX писал:
Не замечал я за ним такого безобразия.
В какой версии это появилось?
Во всех версиях, что я юзал, а это 3.4/3.5
.
Но я думаю, что тут всё дело в "парсере" VHE, который и знать не знает, что открывает какой-то там ENT от Ripent'а
. Просто читает файл и добавляет ентити на карту, так же и сохраняет.
JH в свою очередь ENT тупо игнорирует (ничего не происходит при попытке открытия).
Отправлено XaeroX 13-03-2014 в 15:00:
tolerance
Как ты открывал ент, если в окошке открыть доступны только типы файлов рмф и мап?
__________________
Отправлено nemyax 13-03-2014 в 15:04:
Вбить в боксик имени *.* и он покажет все файлы.
Отправлено XaeroX 13-03-2014 в 15:08:
nemyax
Угу, если бы. Нет там такого фильтра - *.*
__________________
Отправлено Engineer 13-03-2014 в 15:47:
До чего техника дошла 
У меня тоже не открывает и никаких *.* знать не знает.
Как ранее сказал tolerance, простое редактирование ent данных (как в блокноте) было бы удобным, если бы была в JH такая возможность.
Отправлено ~ X ~ 13-03-2014 в 16:06:
быжь-дыжь, ну вы даёте! 
В любом диалоговом окне типа open/save в поле "имя файла" вбиваете "*" (без кавычек) и ФИГААААААААААААККККККККККК по энтеру. Кучу кирпичей под стулом гарантирую!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 13-03-2014 в 16:07:
Цитата:
~ X ~ писал:
В любом диалоговом окне типа open/save в поле "имя файла" вбиваете "*" (без кавычек) и ФИГААААААААААААККККККККККК по энтеру. Кучу кирпичей под стулом гарантирую!
Ахахахха. Не знал об этой фиче. 
Добавлено 13-03-2014 в 23:07:
Н-да, ну а джек по расширению определяет тип файла.__________________
Отправлено tolerance 13-03-2014 в 16:31:
Секреты Windows xD.

Цитата:
Engineer писал:
Как ранее сказал tolerance, простое редактирование ent данных (как в блокноте) было бы удобным, если бы была в JH такая возможность.
Это ведь вовсе не "как в Блокноте". А в разы удобнее
.
Цитата:
XaeroX писал:
Н-да, ну а джек по расширению определяет тип файла.
Это правильно. Строгий синтаксис и всё такое, но как альтернативный вариант, можно было бы сделать типа "Open RAW File" функцию, которая открывала бы файлы так же топорно, как и VHE.
Отправлено XaeroX 13-03-2014 в 16:39:
Цитата:
tolerance писал:
открывала бы файлы так же топорно, как и VHE.
Проблема в том, что джек умеет открывать только бинартные файлы JMF.
Все остальные форматы реализуются плагинами.__________________
Отправлено Scrama 14-03-2014 в 03:47:
Цитата:
XaeroX писал:
Ахахахха. Не знал об этой фиче.
Хм... Этот факт ставит меня в тупик.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 14-03-2014 в 04:19:
Scrama
Какой факт?
__________________