HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Дядя Миша 01-08-2021 в 11:44:

Цитата:
Aynekko писал:
Очень часто. И провалы сквозь пол местами

это потому что коллизия строится не из исходной геометрии, а из того, что с нею сделал физикс. А он её как-то апчхимизирует чтоли. Ну вообщем я эти дыры ловил еще в 2013-м году, так и забил.
В параное, там колоизация строится из исходной геометрии, соответственно таких проблем нет. Но и физобъектов там ессно тоже нет.

Цитата:
Aynekko писал:
Вот тут можешь глянуть новый код функции, буду только признателен если там что не так.

вроде всё верно.

Добавлено 01-08-2021 в 14:35:

Цитата:
nekonomicon писал:
Открытые, на гитхабе лежат, правда с припиской "руками не трогать!".

Это SDK на сишарпе.

Добавлено 01-08-2021 в 14:38:

Вообще, я тут немножко погуглил по теме, но не понял. Юнити весь на СиШарпе написан чтоли? Как NeoAxis?

Добавлено 01-08-2021 в 14:44:

Кстати, вот вспомнил за NeoAxis. Ему теперь в минимальных требованиях нужен Win10 x64. Самое время посмотреть, что автор там намутил.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 01-08-2021 в 12:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вообщем я эти дыры ловил еще в 2013-м году, так и забил.

В NT тоже так будет?)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 01-08-2021 в 14:19:

KorteZZ ну так скачал бы и заценил. А то ты только вопросы задаёшь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 02-08-2021 в 01:21:

А я откуда узнаю после скачивания - забьешь ты на это дело или нет? На Ксаш забил, на Параною забил... дальше NT?
На данный момент я не вижу необходимости в NT. А брать кредит ради него я не хочу)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 02-08-2021 в 06:17:

Цитата:
KorteZZ писал:
На Ксаш забил, на Параною забил...

О прекращении техподдержки ксаш-мода и паранои, я твердил за несколько лет до этого. И раза три сдвигал эти сроки вправо.
И все молчали, всех всё устраивало. Потом я выложил их полные сорцы, + до сих пор отвечаю на вопросы по тем или иным проблемам. Это называется забил?

Цитата:
KorteZZ писал:
А брать кредит ради него я не хочу)

Да тут ипотека нужна, а не кредит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 02-08-2021 в 08:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это потому что коллизия строится не из исходной геометрии, а из того, что с нею сделал физикс. А он её как-то апчхимизирует чтоли.

Не знаю как в старых хидерах Novodex, но в PhysX это поведение отключаемое

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено SNMetamorph 02-08-2021 в 15:43:

C++ Source Code:
if( CVAR_GET_POINTER( "host_clientloaded" ) != NULL )
  g_fXashEngine = TRUE;

На что эта проверка в коде П2? На то что ее под ксашем запустили что ле? А разве ее можно не под ксашем запустить?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 02-08-2021 в 18:00:

Цитата:
SNMetamorph писал:
А разве ее можно не под ксашем запустить?

Теоретически можно. Но я давно не пробовал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 03-08-2021 в 00:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это называется забил?

Так сам же говоришь - забил на то, забил на это...

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 03-08-2021 в 05:59:

KorteZZ У опенсорс проектов всегда остаётся лёгкий налёт недоделанности. Уже хотя бы для того, чтобы и остальные тоже получили радость от творчества.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 04-08-2021 в 17:41:

Столкнулся с проблемой при переносе рендера P2 в ксашмод, в п2шном студиомодельном рендере нет функции StudioSetBonesExternal, при этом между ксашмодовским и п2шным рендерами слишком много различий чтобы просто взять и скопировать эту функцию из одного места в другое. И я не пойму как эту функцию адаптировать к п2шному рендеру

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 04-08-2021 в 18:32:

Забей на нее, это только для веровок с развесовкой.
Экспериментальная функция.

Добавлено 04-08-2021 в 21:32:

И она в сущности очень простая.
StudioCalcBonesProcedural
и
StudioSetBonesExternal
Первую вызываешь из StudioSetupBones, вторая парсит позиции костей с сервера. Можно так кстати рагдоллы делать, но только для сингла, траффик.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 04-08-2021 в 18:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Забей на нее, это только для веровок с развесовкой.
Экспериментальная функция.

Я видел что там в каментах к ней написано "replace it with special delta-message in engine", правда мне пока не особо понятно что это значит.
Конечно, не хотелось бы пока ломать функционал веревок, но видимо придётся это сделать временно.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 04-08-2021 в 18:58:

Цитата:
SNMetamorph писал:
"replace it with special delta-message in engine", правда мне пока не особо понятно что это значит.

Это значит что надо написать движковую функцию, которая будет дельтить кости в рамках одной мессаги между соседями, для экономии траффика.
Но для сингла это особого значения не имеет.

Цитата:
SNMetamorph писал:
Конечно, не хотелось бы пока ломать функционал веревок

это сломает только один тип веровок - модель с развесовкой. Классические будет работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 04-08-2021 в 21:13:

TE_SPARKS виден сквозь модели. И еще сквозь модели видны спрайты, приаттаченные к монстрам (глаз гарга например). Я думал, что проблема со всеми темпэнтитями, но TE_SMOKE нормально себя ведет. С рендерер 0 проблемы нет.

__________________
Мой мод на Xash


Временная зона GMT. Текущее время 00:35. Страницы (56): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024