![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
KorteZZ ну так скачал бы и заценил. А то ты только вопросы задаёшь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я откуда узнаю после скачивания - забьешь ты на это дело или нет? На Ксаш забил, на Параною забил... дальше NT?
На данный момент я не вижу необходимости в NT. А брать кредит ради него я не хочу)
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
if( CVAR_GET_POINTER( "host_clientloaded" ) != NULL ) |
g_fXashEngine = TRUE; |
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
KorteZZ У опенсорс проектов всегда остаётся лёгкий налёт недоделанности. Уже хотя бы для того, чтобы и остальные тоже получили радость от творчества.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Столкнулся с проблемой при переносе рендера P2 в ксашмод, в п2шном студиомодельном рендере нет функции StudioSetBonesExternal, при этом между ксашмодовским и п2шным рендерами слишком много различий чтобы просто взять и скопировать эту функцию из одного места в другое. И я не пойму как эту функцию адаптировать к п2шному рендеру
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Забей на нее, это только для веровок с развесовкой.
Экспериментальная функция.
Добавлено 04-08-2021 в 21:32:
И она в сущности очень простая.
StudioCalcBonesProcedural
и
StudioSetBonesExternal
Первую вызываешь из StudioSetupBones, вторая парсит позиции костей с сервера. Можно так кстати рагдоллы делать, но только для сингла, траффик.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
TE_SPARKS виден сквозь модели. И еще сквозь модели видны спрайты, приаттаченные к монстрам (глаз гарга например). Я думал, что проблема со всеми темпэнтитями, но TE_SMOKE нормально себя ведет. С рендерер 0 проблемы нет.
__________________
Мой мод на Xash
Временная зона GMT. Текущее время 00:35. | Страницы (56): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024