![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
~ X ~
Официально - да. Неофициально - хакеры уже всё на свете стащили. Небось, и сорцы волатилы где-нибудь валяются.
__________________
__________________
ㅤ
Насколько я знаю, у сообщества oldunreal на руках исходники Unreal, тут и патчи с существенными доработками (227a,b,c,d,e,f,g,h и последний 227i) и тотальный перепил редактора, а вот с UnrealTournament пока всё плохо, после официального, последнего патча 436 появился насквозь кривой 451 и на этом заглохло.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
__________________
Sonic X-treme был отменён в 1996м, будучи практически в релизной стадии. Месяца 4 назад сорцы попали в руки прошаренных фанатов, и начался процесс восстановления и дописывания. Сейчас уже работает редактор.
http://www.youtube.com/watch?v=FviZbVb0qdo
Заценить лично: http://www.benoitdereau.com/unrealparis.html
S.C.A.R.A.B. (1997) - десматч на роботах в антураже древнеегипетских мифов о борьбе богов.
http://www.youtube.com/watch?v=2DNRSQgKinQ
Забавно получается, в наши дни люди наворачивают кучу полигонов, детальные текстуры, на Нвидии даже по дефолту выкручивается мип-уровень -1 в драйверах, чтобы было чётче, густые деревья с большой детализацией, или там декали грязи на дороге - в общем всё c 1-битной альфой, что рендерить можно только с альфатестингом, повышают детализацию изображения. Потом у них эта детализация, даже с мип-уровнями, перешагивает физически возможную на этом разрешении, типа как без мипов на дальних объектах в Думе, весь этот альфатестинг и сверхчёткий спекуляр начинает дико мигать, они наворачивают transparency AA, FXAA, SMAA, и т.д. Из-за этого у них падает ФПС, и они либо закупаются новым железом, либо включают motion blur, из-за чего он падает ещё больше.
А то разработчики вообще пропускают всё это, тупо включая глубину резкости и туман, уничтожая вдали все эти с трудом высчитанные чёткие текстуры и геометрию. В чём прикол вообще? Пиксель на текстуре в принципе не может быть меньше пикселя на экране, а если вы его заставите, то он вылезет в другом месте, и его придётся размывать.
Временная зона GMT. Текущее время 08:39. | Страницы (100): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024