HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено PomanoB 27-01-2012 в 10:12:

Из центра глаз наверное в смысле глаз модельки игрока.
А почему понадобилось изменять-то?


Отправлено marikcool 27-01-2012 в 10:17:

Цитата:
PomanoB писал:
Из центра глаз наверное в смысле глаз модельки игрока.
А почему понадобилось изменять-то?

если так то во второй объект в прицеле никогда не попасть, патрон уйдет вправо от прицела.


Отправлено Дядя Миша 27-01-2012 в 11:24:

Цитата:
marikcool писал:
с центра стрелять нельзя, тогда можно будет поместить модель игрока за колону/или стену и стрелять с центра экрана.

- пушка стреляет не по прямой, а по параболе.
- а если её положить набок, то можно стрелять за угол
- по уставу пушку класть набок не положено!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PomanoB 27-01-2012 в 12:00:

marikcool, ну это уже издержки, да и как целиться-то во второй объект, если он всё равно загорожен

Стрелять по дуге бред


Отправлено marikcool 27-01-2012 в 12:19:

Цитата:
PomanoB писал:
marikcool, ну это уже издержки, да и как целиться-то во второй объект, если он всё равно загорожен


прострел стен/стрельба через стекло

ps: сделаю по своему варианту) все равно никто не заметит)


Отправлено Jimmy C. 31-01-2012 в 10:38:

Напишу сдесь
1. как поправить этот баг?


2. как сделать чтобы scripted_sequence мог стрелять подстволкой?
3. как сделать чтобы барнакл поднимал свою жертву плавно с рывками (как в HL2)

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Василь 01-02-2012 в 18:38:

(epeFk@ ну ты бы объяснил людям какой именно баг? Рука торчащая? Ну дак легко, нужно всего лишь переделать анимации =)

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Shapirlic 01-02-2012 в 18:39:

Он имеет ввиду то что партикли повёрнуты к игроку как я понял


Отправлено Jimmy C. 02-02-2012 в 04:27:

>>Он имеет ввиду то что партикли повёрнуты к игроку как я понял
ты верно понял. они с такого вида должны рисоваться правильно

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 02-02-2012 в 04:50:

Там неправильные векторы forward/right/up. Надо их брать с pparms->angles, через AngleVectors, а там наверное они от углов локалплеера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 02-02-2012 в 06:51:

хотел уточнить насчет клиентского локального предикта движения игрока, чтобы его синхронизировать с сервером надо хранить снимки клиента давности равному половине пинга клиента? потом свеже полученый пакет сравнивать с давним, и если расинхронизация то поправлять его на состояния давнего пакета?

немогу понять, если в goldsrc спокойно можно бегать с любой скоростью (спидхак), почему сервак не поправляет игрока, получается все игроки на сервере локально бегают в своем измерение? поправки я вижу только когда идет потеря пакетов.


Отправлено -=DrTressi=- 02-02-2012 в 07:33:

Подскажите пожалуйста, как прервать действие мультименеджера?)

ЗЫ: При чём потом что бы его можно было заного запустить, и заного остановить если будет надобность.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено marikcool 02-02-2012 в 07:37:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Подскажите пожалуйста, как прервать действие мультименеджера?)

ЗЫ: При чём потом что бы его можно было заного запустить, и заного остановить если будет надобность.

найти свою entity по классу и имени например, и в тхинке мультименеджера не выставлять новое значение nextthink.


Отправлено Дядя Миша 02-02-2012 в 07:55:

-=DrTressi=- ну под спиритом его достаточно просто выключить, активировав еще раз. Или активировав с префиксом -.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 02-02-2012 в 11:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Или активировав с префиксом -.

Оп! А как это сделать через энтити? Я с префиксами ток через trigger_command работал.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 09:21. Страницы (78): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024