![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Из центра глаз наверное в смысле глаз модельки игрока.
А почему понадобилось изменять-то?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool, ну это уже издержки, да и как целиться-то во второй объект, если он всё равно загорожен
Стрелять по дуге бред
Напишу сдесь
1. как поправить этот баг?
2. как сделать чтобы scripted_sequence мог стрелять подстволкой?
3. как сделать чтобы барнакл поднимал свою жертву плавно с рывками (как в HL2)
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ ну ты бы объяснил людям какой именно баг? Рука торчащая? Ну дак легко, нужно всего лишь переделать анимации =)
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Он имеет ввиду то что партикли повёрнуты к игроку как я понял
>>Он имеет ввиду то что партикли повёрнуты к игроку как я понял
ты верно понял. они с такого вида должны рисоваться правильно
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Там неправильные векторы forward/right/up. Надо их брать с pparms->angles, через AngleVectors, а там наверное они от углов локалплеера.
__________________
хотел уточнить насчет клиентского локального предикта движения игрока, чтобы его синхронизировать с сервером надо хранить снимки клиента давности равному половине пинга клиента? потом свеже полученый пакет сравнивать с давним, и если расинхронизация то поправлять его на состояния давнего пакета?
немогу понять, если в goldsrc спокойно можно бегать с любой скоростью (спидхак), почему сервак не поправляет игрока, получается все игроки на сервере локально бегают в своем измерение? поправки я вижу только когда идет потеря пакетов.
Подскажите пожалуйста, как прервать действие мультименеджера?)
ЗЫ: При чём потом что бы его можно было заного запустить, и заного остановить если будет надобность.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- ну под спиритом его достаточно просто выключить, активировав еще раз. Или активировав с префиксом -.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 09:21. | Страницы (78): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024