HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено GuNsHiP 17-03-2011 в 07:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Известный левел-дизайнер Scrama предоставил для OIFD свою карту Right Angles


Красотень!

__________________
Gunship Stuff


Отправлено XaeroX 27-03-2011 в 08:01:

Анимации, создаваемые компилятором моделей Volatile3D II



Эта довольно сложная анимация была создана компилятором моделей (makevmd). Добавлена новая команда #customsequence в def-файл, которая позволяет задавать различные законы движения для костей, как то линейное и синусоидальное перемещение и вращение. Теперь для создания анимаций различных двигателей и механизмов не надо мучительно тягать кости в милкшейпе - достаточно написать необходимые команды и параметры, остальное сделает компилятор.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 27-03-2011 в 09:12:

Офигенно!
"Движок Volatile может быть в использован в учебных целях как наглядное пособие по деталям машин"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 27-03-2011 в 09:17:

XaeroX
Отличная фишка, хотя parent её заменяет чуть более чем полностью, правда модель будет уже не одна. Зато возможностей больше (например можно остановить/перезапустить один или сразу оба из поршней в рандомномном порядке ).

З.Ы. Нормали из диффуза жека научил генерить ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-03-2011 в 09:22:

FiEctro
Вот именно, что при parent модель не одна, а главное - эти перемещения будут жрать сетевой трафик. Тут же - все в анимации.
И да, как ты себе представляешь остановку одного поршня?

Добавлено 27-03-2011 в 13:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Нормали из диффуза жека научил генерить

Вообще-то это я вас всему учил. Но птенцы выросли, оперились, обнаглели и начали на папку клюв разевать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-03-2011 в 09:22:

XaeroX
>> И да, как ты себе представляешь остановку одного поршня?

Ну это в качестве примера. С позиции механики конечно абсурд полный, да.

Кстати, давно интересуюсь, волатила поддерживает что нибудь вроде халфовского func_tracktrain? Особенно интересует, переход с уровня на уровень на такой вагонетке.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-03-2011 в 09:31:

Цитата:
FiEctro писал:
волатила поддерживает что нибудь вроде халфовского func_tracktrain?

Нет, энтитей там пока очень мало. Добавляются по мере необходимости.
Цитата:
FiEctro писал:
переход с уровня на уровень на такой вагонетке.

Я же говорил - между уровнями ходит только игрок с тем, что в руках.
Но с помощью lua можно и вагонетку протащить будет, разумеется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-03-2011 в 09:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот именно, что при parent модель не одна, а главное - эти перемещения будут жрать сетевой трафик

анимация тоже жрет сетевой траффик. animtime обновляется каждый кадр. Хотя конечно и в меньшей степени.
XaeroX у тебя есть возможность локально запускать и останавливать анимацию на клиенте для всяких environment-объектов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-03-2011 в 10:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
анимация тоже жрет сетевой траффик. animtime обновляется каждый кадр. Хотя конечно и в меньшей степени.

animtime - это один флоат на всю модель.
если сделать это акторами - то там будет порядка 6 флоатов на различные меняющиеся origin/angles деталей. А еще будет куча вызовов SetOrigin с перелинковкой, которые как ни крути, а процессорное время отъедают.
Цитата:
Дядя Миша писал:
у тебя есть возможность локально запускать и останавливать анимацию на клиенте для всяких environment-объектов?

Нет, зачем же. Сегодня клиент начнет по своему желанию анимации останавливать, а завтра стенки прозрачными делать будет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-03-2011 в 11:08:

Цитата:
XaeroX писал:
куча вызовов SetOrigin с перелинковкой, которые как ни крути, а процессорное время отъедают.

рассчет матриц для костей тоже время отъедает. как ни крути.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-03-2011 в 11:22:

Дядя Миша
На клиенте же, а не на сервере.
Ты когда-нибудь играл в мультиплеер, где лагает сам сервер? Поиграй, ощущения незабываемые)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено с@ш@ халфер 27-03-2011 в 11:58:

XaeroX а у вас есть возможность создать эффект атмосферы страха)?
Как в игре bloodline)

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено XaeroX 27-03-2011 в 12:19:

с@ш@ халфер
Этот эффект требует поддержки пятых шейдеров и не запустится на старых и встроенных видеокартах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-03-2011 в 13:25:

Цитата:
XaeroX писал:
На клиенте же, а не на сервере.

и на сервере тоже. Колоизацию ведь надо считать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-03-2011 в 13:27:

Дядя Миша
Зачем это её считать? Нефиг-нефиг, клип браши и хватит. А сама моделька несолидная.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 09:09. Страницы (80): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024