![]() |
Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- проблема с туманом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=956)
NorthWanderer вот лови ссылку на тутор о тумане:
http://www.trensf.narod.ru/Fog.htm
Багов конечно полно, но зато работает
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Спосибо Огромное
XaeroX да именно это.
Добавлено 27-10-2007 в 00:30:
Тренсфер у меня тут к тебе несколько вопросов по тутору:
code:
//========================== // V_CalcGlobalFog //========================== void V_CalcGlobalFog( struct ref_params_s *pparams ) { float g_fFogColor[4] = { FogColor.x, FogColor.y, FogColor.z, 1.0 }; bool bFog = pparams->waterlevel < 2 && g_fStartDist > 0 && g_fEndDist > 0; if (!bFog) return; //rendering global fog glEnable(GL_FOG); glFogf(GL_FOG_DENSITY, 0.0025); glFogi(GL_FOG_MODE, GL_LINEAR); glFogfv(GL_FOG_COLOR, g_fFogColor); glFogf(GL_FOG_START, g_fStartDist); glFogf(GL_FOG_END, g_fEndDist); glHint(GL_FOG_HINT, GL_NICEST); }
Да, кстати, как пофиксить скай с туманом?
А то приходится его отключать.. Я пару вариантов пробовал, у меня либо просто не рисуется туман(на скае), либо небо начинает косячить(glclear мутил по всякому, ничего не вышло)
Может есть какие зарисовочки по этой теме?
Дядя Миша это меня вчера заглючило Я даже тутор не проверил
Исправлю, всё исправлю и переменные и прочее. Вызов для тумана я взял из того французкого тутора.
А вот тип GL_EXP хоть убейте- мне понравился.
Этот тутор живёт только один день и в нём полно глюков.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Troll никак не пофиксить, увы.
Ты имеешь в виду 3d sky ?
очень обидно что туман работает только в комнатке где находится энтитя енв_скай, а в других частях карты, где небо из НУЛЛа не работает
Ku2zoff можно сделать наоборот. если хочется.
Дядя Миша вот мне как-то больше нравится наоборот. А вот чтобы и там и там работало, как я понял нельзя, либо придётся извращаться, мутить кучу разных функций...
Да, 3d sky.. Посмотрел - через TriApi валвовцы тоже отключают небо... Так что приходится таким методом действовать..
Troll на стадартном-то небе туман прекрасно работает...
__________________
Обычный линейный туман не умеет работать в несколько проходов, к сожалению.
Я видел какую-то замуту с glDrawPixels но по-моему она тормозная.
Временная зона GMT. Текущее время 12:16. | Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024