HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Главный вопрос к XaeroX и его компании!!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=814)


Отправлено FiEctro 17-08-2007 в 16:47:

Ну незнаю ... всеже мой метод кажется мне гораздо удобнее и производительней ( в плане компиляции тоже ) ... И еще помоему т.к. полигонов меньше и карты будут весить меньше ... Вобщем не отговаривайте меня

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jaga 17-08-2007 в 17:52:

-CJ- ты знаешь что такое полигон? Одна плоскость - это не один полигон.

__________________
°_°


Отправлено Skaarj 17-08-2007 в 18:22:

Полигон - многоугольник.
Состоит из трианглов, которые треугольники.


Отправлено moonsond 17-08-2007 в 18:58:

нет, полигон может иметь начиная с 3 углов до ну если не бесконечности, то до оч большого числа углов Просто все апи\драйвера\железо, короче вся 3д инфраструктура бьет сложные полигоны на трианглы, и с ними работает.

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено XaeroX 17-08-2007 в 20:26:

Цитата:
Skaarj писал:
Полигон - многоугольник.
Состоит из трианглов, которые треугольники.

Треугольник и четырехугольник - это частные случаи многоугольника.
Цитата:
moonsond писал:
Просто все апи\драйвера\железо, короче вся 3д инфраструктура бьет сложные полигоны на трианглы, и с ними работает

Апи умеет работать с многоугольниками, кстати: glBegin(GL_POLYGON). Но вообще да, самым оптимальным режимом считается triangle fan или triangle strip.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 17-08-2007 в 20:42:

Вообще GL_POLYGON весьма сомнительная вещь - я лично им практически никогда не пользовался, многоугольники рисовал вентилятором.

А сейчас я перешел на DX, где всего три примитива - треугольник, линия и точка.


Отправлено XaeroX 17-08-2007 в 22:08:

Цитата:
Government-Man писал:
А сейчас я перешел на DX

OMFG!!11!!!1!!11
Куда катится мир...
Жил бы ты в Новосибе - не поленился бы, приехал и окропил тебя и твой комп святой водой.

А если серьезно, то отсутствие QUADS и POLYGON в ДХ меня напрягало порядком. Все приходится делать через фаны.
Кстати, там не три примитива:
C++ Source Code:
1
typedef enum _D3DPRIMITIVETYPE {
2
  D3DPT_POINTLIST     = 1,
3
  D3DPT_LINELIST      = 2,
4
  D3DPT_LINESTRIP     = 3,
5
  D3DPT_TRIANGLELIST  = 4,
6
  D3DPT_TRIANGLESTRIP = 5,
7
  D3DPT_TRIANGLEFAN   = 6
8
  D3DPT_FORCE_DWORD   = 0x7fffffff,
9
} D3DPRIMITIVETYPE;

Тот же фан - это по сути любой многоугольник. А ты его под треугольник подписываешь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 18-08-2007 в 07:56:

Цитата:
XaeroX писал:
OMFG!!11!!!1!!11
Куда катится мир...
Жил бы ты в Новосибе - не поленился бы, приехал и окропил тебя и твой комп святой водой.


Я вот не догоню - чем вам этот ДХ не нравится... Имхо - очень удобная вещь. Многое, что в ГЛ приходится делать вручную, там уже сделано.

>>> Кстати, там не три примитива
Ну еще три дополнительных - это частные случаи.


Отправлено XaeroX 18-08-2007 в 09:26:

Да уж поверь мне, как бывшему ДХ-нику - я как увидел ОГЛ, забыл ДХ как кошмарный сон. Ничего, потом поймешь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 18-08-2007 в 09:37:

XaeroX я наоборот - увидел ДХ и забыл ГЛ как кошмарный сон Меня, как злостного ООП'шника, его архитектура ничуть не напрягает. А автоматизация в нем рулит - не надо, как в ГЛ, париться с расширениями, делать кучу проверок, писать софтовую эмуляцию, затачивать под разные видяхи, ...


Отправлено BUzer 18-08-2007 в 12:29:

Чето я уже пол-года пишу на DX, и всё не могу понять, чем-же он так кошмарен Конечно, некоторые фишки, которые уже есть в гл, на дх приходится писать вручную (например push/pop стейта, нормальную инициализацию видеорежима), но с другой стороны, дх более гибок в работе с рендертаргетами и ресурсами (гл, скажем, все текстуры дублирует в системной памяти, а в дх этот процесс можно контролировать самому..), да и в гл есть свои недостатки... Тьфу, че-то меня опять эту тему занесло


Отправлено Jaga 18-08-2007 в 13:15:

В линуксе проблем с opengl нету, чего не скажешь о dx.

__________________
°_°


Отправлено Government-Man 18-08-2007 в 13:28:

Jaga линукс никогда не задумывался как игровая платформа, чего не скажешь о винде. Под DX/Win пишутся 99% современных игр.


Отправлено XaeroX 18-08-2007 в 14:48:

Цитата:
Government-Man писал:
Под DX/Win пишутся 99% современных игр

Ну вот а моя студия попадет в этот 1% вместе с ID Software
Цитата:
Government-Man писал:
не надо, как в ГЛ, париться с расширениями, делать кучу проверок, писать софтовую эмуляцию, затачивать под разные видяхи

Вот так программисты превращаются в обычных ремесленников А не интересно разве самому думать и делать что-то оригинальное, а не пользовать готовое?
BUzer вот, и у ДХ и у ГЛ свои преимущества и недостатки. Но ГЛ кроссплатформенный, а ДХ - нет. И еще - четвертые шейдеры в ГЛ уже давно были, а в ДХ - только в ДХ10 и под вистой. Так что я выбираю ГЛ.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaga 18-08-2007 в 15:09:

Цитата:
Government-Man писал:
Jaga линукс никогда не задумывался как игровая платформа, чего не скажешь о винде.

Винда тоже так не задумывалась.

__________________
°_°


Временная зона GMT. Текущее время 14:10. Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024