![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Главный вопрос к XaeroX и его компании!!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=814)
Ну незнаю ... всеже мой метод кажется мне гораздо удобнее и производительней ( в плане компиляции тоже ) ... И еще помоему т.к. полигонов меньше и карты будут весить меньше ... Вобщем не отговаривайте меня
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ты знаешь что такое полигон? Одна плоскость - это не один полигон.
__________________
°_°
Полигон - многоугольник.
Состоит из трианглов, которые треугольники.
нет, полигон может иметь начиная с 3 углов до ну если не бесконечности, то до оч большого числа углов Просто все апи\драйвера\железо, короче вся 3д инфраструктура бьет сложные полигоны на трианглы, и с ними работает.
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
__________________
Вообще GL_POLYGON весьма сомнительная вещь - я лично им практически никогда не пользовался, многоугольники рисовал вентилятором.
А сейчас я перешел на DX, где всего три примитива - треугольник, линия и точка.
1 | typedef enum _D3DPRIMITIVETYPE { |
2 | D3DPT_POINTLIST = 1, |
3 | D3DPT_LINELIST = 2, |
4 | D3DPT_LINESTRIP = 3, |
5 | D3DPT_TRIANGLELIST = 4, |
6 | D3DPT_TRIANGLESTRIP = 5, |
7 | D3DPT_TRIANGLEFAN = 6 |
8 | D3DPT_FORCE_DWORD = 0x7fffffff, |
9 | } D3DPRIMITIVETYPE; |
__________________
Да уж поверь мне, как бывшему ДХ-нику - я как увидел ОГЛ, забыл ДХ как кошмарный сон. Ничего, потом поймешь
__________________
XaeroX я наоборот - увидел ДХ и забыл ГЛ как кошмарный сон Меня, как злостного ООП'шника, его архитектура ничуть не напрягает. А автоматизация в нем рулит - не надо, как в ГЛ, париться с расширениями, делать кучу проверок, писать софтовую эмуляцию, затачивать под разные видяхи, ...
Чето я уже пол-года пишу на DX, и всё не могу понять, чем-же он так кошмарен Конечно, некоторые фишки, которые уже есть в гл, на дх приходится писать вручную (например push/pop стейта, нормальную инициализацию видеорежима), но с другой стороны, дх более гибок в работе с рендертаргетами и ресурсами (гл, скажем, все текстуры дублирует в системной памяти, а в дх этот процесс можно контролировать самому..), да и в гл есть свои недостатки... Тьфу, че-то меня опять эту тему занесло
В линуксе проблем с opengl нету, чего не скажешь о dx.
__________________
°_°
Jaga линукс никогда не задумывался как игровая платформа, чего не скажешь о винде. Под DX/Win пишутся 99% современных игр.
__________________
__________________
°_°
Временная зона GMT. Текущее время 14:10. | Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024