![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходные коды оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=611)
А что я не то написал ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Без разницы, какая там физика, её ведь можно и открутить. Дайте мне ету машинку и ещё чё-нибудь в этом роде, пусть даже не на стандартном физ. движке хл1.
P.S. ну хоть кто-то может сделать мне етот ключ в .smd?
А то стандартная модель из ОпФор уже задрала!
__________________
Нда... Ну если так, то не надо, а то можно чего попало натворить. Тогда дайте кто-нибудь подсказку, как заставить func_tracktrain двигаться в направлении, заданном пользователем, а не следовать за path_track.
Хотя, посмотреть машинку не помешало бы...
Добавлено 20-05-2007 в 10:38:
-CJ- писал:
Пожалуйста подскажи где ты брал бузеровский компилятор (ну или выложи)- мне просто очень хочется взглянуть на него, а сылки с HL.RU на него уже сдохли. Да и новичкам без С++ это будет полезно. Кстати новые пушки рулят!
Добавлено 03-08-2007 в 01:15:
Извини. Нашёл уже тут на форуме.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Тенсфер бузеровский компилятор я качал почти год назад, ещё c www.xash.ru, но я выложил на форуме, тот, что я скачал, правда с небольшими изменениями:
в текстовиках прописаны исходники старой версии моего мода... А на днях я решил сделать свой мини-компилятор. Я добавил в него opengl32.lib, cvaLib.lib, а также types.h и stat.h, которых у бузера не было. Так как мой компилятор
на основе седьмой, а не шестой студии, то он весит в два раза больше, но и компилит больше: Спирит, Ксаш, HPB bot, если ещё доработать, то и parabot тоже потянет.
А насчёт того, что новые пушки рулят, вот ещё немного, чисто серверные: weapon_pipewrench как в op4 и weapon_clustergrenade - нечто подобное есть в Invasion.
Для clustergrenade придётся ещё дополнить класс CGrenade в weapons.h, куда-нибудь в него вписать
//Ku2zoff - new functions for cluster grenade |
static CGrenade *ShootCluster( entvars_t *pevOwner, Vector vecStart, Vector vecVelocity, float time ); |
void EXPORT ClusterExplodeTouch( CBaseEntity *pOther ); |
static CGrenade *CreateCluster( entvars_t *pevOwner, Vector vecStart, Vector vecVelocity, float time ); |
//Ku2zoff end |
у мну винтарес скомпилса сразу но вместо крутова ствала полный ацтой всмысле что отсутствуют анимации хотя я в QC подогнал всё как нада вот такая огорчительная проблем.
__________________
rt
Ku2zoff а как этому ключу зделать так чтобы при вторичной атаке если её удерживать увеличивался урон а то он одинаковый сколько не держи будет одно и тоже, ведь в ОП4 было именно так что сила удара увеличивалась.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK я не замечал про увеличение силы, просто посмотри код гаусса - там при накручивании съедаются патроны - а ты добавляй урон, типа damage += 0.5.
rocksTaa Незнаю насчёт ацтоя, но у меня анимации правильные, от обычного ключа из опфора, я у него тока тело поменял на более красивое. Ты отредактируй значения next primary и next secondary attack тогда будет получше, всмысле
m_flNextSecondaryAttack = m_flNextPrimaryAttack |
Вот небольшая доработка weapon_displacer(вспомните, когда в опфоре телепортируешься сам, то всех, кто рядом с тобой разносит в клочья)
1 | if (pSpot) |
2 | { |
3 | UTIL_ScreenFade( m_pPlayer, Vector(0, 200, 0), 0.5, 0.5, 255, FFADE_IN ); |
4 |
5 | TraceResult tr; //новая строка |
6 |
7 | CDispBall *pDispBall = CDispBall::CreateDispBall( m_pPlayer->pev->origin + gpGlobals->v_up *32, g_vecZero, m_pPlayer, this ); //новая строка |
8 | pDispBall->pev->nextthink = 1.5; //новая строка |
9 |
10 | pDispBall->Explode( &tr ); //новая строка |
11 |
12 |
13 | m_pPlayer->m_rgAmmo[m_iPrimaryAmmoType] -= 100; |
14 | Vector tmp = pSpot->pev->origin; |
15 | tmp.z -= m_pPlayer->pev->mins.z; |
16 | tmp.z++; |
17 | UTIL_SetOrigin( m_pPlayer, tmp ); |
18 |
19 | m_pPlayer->pev->angles = pSpot->pev->angles; |
20 | m_pPlayer->pev->velocity = m_pPlayer->pev->basevelocity = g_vecZero; |
21 |
22 | EMIT_SOUND( ENT(m_pPlayer->pev), CHAN_WEAPON, "weapons/displacer/displacer_self.wav", 1, ATTN_NORM ); |
23 | SendWeaponAnim( DISPLACER_SPIN ); |
24 | } |
а кстати, кто нить может написать тутор про пулемёт SAW из Opposing Force?
Frest в Xash есть такой пулемет
только он там вроде бы в скриптовом виде.Мне нужен тутор.
Временная зона GMT. Текущее время 10:25. | Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024