![]() |
Страницы (14): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Тестирование демо-версии Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5499)
Доиграл демку. Эффект телепортирования в конце очень понравился.
Из мелочей еще замечу, что последний переключатель, открывающий люк выхода из канализации - делает это без единого сообщения. Совершенно непонятно, что произошло после переключения и куда идти дальше.
В чем смысл показывать иконку фонарика, да еще и анимированную, когда он выключен?
Уровня заряда как в хл у него нет.
Из общих впечатлений: на среднем уровне сложности играется как на харде. Уж на что я не киберспортсмен, а ку2 на харде прохожу легче и быстрее чем ПВ на среднем.
Порадовал квейковский подход к заданиям и бонусам. Красные ключи, потайные комнаты.
Приятно ощущать свободу передвижения по уровню. Игрока не ведут по извилистому калидору только вперёд, показывая бесконечные сценки, как в том же ку4.
Текст во вступительном ролике сложно читать из-за того, что экран периодически дергается. На слух я плохо понимаю, но с чтением проблем нет. Однако даже просмотрев ролик 3 раза, я толком ничего не понял. Даже с учетом того, что я читал описание сюжета в Стиме ранее.
Добавлено 28-04-2020 в 23:16:
>>Оно раздражает хардкорщиков, как я помню. Разве нет?
не знаю как у хардкорщиков, но я даже не помню что играл бы во что-нибудь, где требуется переключать оружие вручную, когда закончились патроны. Этого же нет в ку1-2, хл1-2?
Добавлено 28-04-2020 в 23:18:
>>В смысле? Колесо вниз - крутим 1-2-3, колесо вверх - 3-2-1. Это же интуитивно, колесом вниз следующее выбирать?
Не знаю, нащот интуиции, но в ку1-2, хл1-2 именно как я написал.
Крутим вперед/вверх: 1-2-3
Специально проверил в ку2
__________________
igroprom.d3.ru
nemyax
1) Инверсия больше подходит логически, но я где-то видел в литературе именно такую конструкцию без инверсии. Ок, замечание принято.
2) А зачем здесь the, тут же не про конкретную канализацию, а в общем.
3) Замечание принято.
Добавлено 29-04-2020 в 03:26:
__________________
XaeroX
1) Там такая тонкость, что инверсию хотят поставленные поперёд наречия с отрицательным смыслом или с явным отрицанием. Если not always, seldom, rarely, hardly ever — переворачиваем. Если sometimes, occasionally, now and again _— оставляем по-нормальному.
2) Если в общем, то не system, а systems. Системы они ведь в штуках.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
nemyax
Ок, поправлю, спасибо!
Может, ты ещё и мой francais отрецензируешь? А то он на обе ноги хромает, в отличие от.
__________________
XaeroX
Не, я франсе вообще несепа. А ты бы ресурсы на обоих языках отправил бы на вычитку нативным говорунам. Кое-где и грамматически всё идеально, да всё равно написано "с акцентом". Тот же resort — это ж не совсем курорт в нашем понимании (хотя по смыслу ещё и лучше ложится), да и подкалывать будут скорее с формулировкой "this isn't a resort", чем "you aren't". Но для отлова таких мелочей, повторюсь, желателен нативщик.
__________________
__________________
vk.com/skullcapstudios
Всем огромное спасибо за тесты!
К сожалению, всем желающим я демку дать не мог, т.к. конфигурации хотелось бы тестировать разные, а не однотипные, но буду иметь в виду, когда будет тест фул-версии, да ещё и под разные ОС.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>последний переключатель, открывающий люк выхода из канализации - делает это без единого сообщения. Совершенно непонятно, что произошло после переключения и куда идти дальше.
>>Ну совсем-то уж не надо упрощать игру.
Спроси Буззера, он профи. Это не усложнение игры, а ошибка дизайна. Должно быть хоть какое-то сообщение о том, что сделала кнопка. Хотя бы "Выход из канализации открыт". А потом уже игрок бегает и ищет.
Добавлено 29-04-2020 в 13:46:
>>Показать игроку, что фонарик существует.
Тогда уж не показать, а показывать постоянно до конца игры.
Можно сделать в одном отрезке коридора испорченный свет и там вывести сообщение игроку вроде "Нажми Ф чтобы использовать фонарик"
Добавлено 29-04-2020 в 13:49:
>>На русском языке сложно читать?
Субтитры не должны дёргаться.
Не догадался переключить)) попробую на русском. Но русский в ку-подобных играх мне режет глаз. Ассоциируется с охлаждением траханья.
Поэтому и мой мод будет изначально инглиш, с доп. русификацией.
Добавлено 29-04-2020 в 13:51:
>>Представь, что в разгаре ближнего боя у тебя кончаются патроны и тебе подсовывается ракетница сама собой. Ну и ты себя благополучно с неё фражыш
А меня дико бесило когда в Блек мезе ломаешь ящик монтировкой, там внутри ракеты, игра переключается на рокетлаунчер и Фримен моментально рокетджампит в адъ.
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Но что мешает сделать умное переключение? Только на альтернативы.
Автомат - дробовик - пистолеты. В сторону убывания мощности например.
__________________
igroprom.d3.ru
А вообще, на других рычагах было прям написано, что они делают.
Добавлено 29-04-2020 в 14:08:
А почему после последнего обновления слетели юзерские настройки? По-крайней мере, чувствительности мыши.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 19:46. | Страницы (14): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024