![]() |
Страницы (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Вопросы модостроя под P2 v1.51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5479)
Кубемапы надо расставлять очевидно вблизи полигонов, которые их используют. Проще всего со статичными. Если у тебя скажем окно их использует, поставил одну кубемапу посреди комнаты и вася-кот.
Но если ты хочешь, к примеру, чтобы на модели оружия это работало - придётся пихать через каждые N юнитов по всему пути следования игрока.
Слишком плотно расставлять не надо, они же всё равно parallax-corrected.
Как правило разрешение кубемапы - это оффсет в юнитах. Т.е. если у тебя кубемапа 256х256, то их следует ставить каждые 256 юнитов.
Добавлено 09-04-2020 в 11:11:
Кубемапы ребилдятся автоматически, но есть команда buildcubemaps как в сорсе и ключ для командной строки -noautorebuildcubemaps
если напрягает их пересборка каждый раз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я всё думаю об оптимизации воды - может просто отключить отражения или заменить их кубемапой?
ну сделай воду кубемапой, почему нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну мне то надо саму шейдерную водичку оставить - с преломлениями.
gl_allow_mirrors 0
Других спосособов нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По поводу параллакса на декалях - как его задействовать?
Почему в сорсе вода не жрёт фпс, а в ксаше жрёт? Хотя она там и с отражениями динамическими, и преломлениями и туманчиком и партиклями.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ReliefScale в настройках материала и gl_parallax должен быть включен.
1 или 2.
Добавлено 10-04-2020 в 16:04:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша то есть параллакс можно и для обычных текстур пользовать? Какой диапазон значений для ReliefScale?
И да, на счёт воды - я так понимаю, нельзя скейлить текстуру слишком сильно? Придётся в вад кинуть новую, с большим разрешением и тогда её можно сильнее растянуть. Потому как те два зеркала (что детектятся) при включении фонаря сажают фпс даже на моём основном компе, я уж не говорю об динлайтах, которые хотелось бы поставить пару штук.
Добавлено 10-04-2020 в 18:35:
FiEctro На самом деле это ещё потому, что у террейна очень дохрена фейсов - 5-6к, если по диагонали смотреть с одного угла в другой. На квадратных картах думаю будет лучше.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша значит единственный выход - это пересобрать террейн с меньшим числом полигонов? Ну, в принципе, ничего особо не потеряю.
Добавлено 10-04-2020 в 19:27:
Для параллакса кроме нормалки и глосс-карты ещё нужно что-нибудь?
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph Я могу ошибаться, но в современных играх отражения на воде делают из перевёрнутой копии экрана, то есть без дополнительных проходов - и оно вроде как не так накладно по быстродействию.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Временная зона GMT. Текущее время 08:31. | Страницы (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024