HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 88 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- C++ юмор (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5403)


Отправлено Government-Man 20-08-2020 в 02:53:

XaeroX
Отличный сайт

Я наверное секунд тридцать в нетерпении елозил мышкой по экрану, прежде чем понял, что картинки грузятся только тогда, когда мышь не двигается. Еще около минуты я пытался понять, что объединяет между собой все эти фотографии столь интеллигентного вида людей.

А потом до меня дошло и я выпал в осадок


Отправлено XaeroX 20-08-2020 в 03:30:

Government-Man
Ну ты мою аннотацию не прочитал, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 20-08-2020 в 03:44:

XaeroX
Прочитал. Но до меня не сразу дошло, что имеется в виду указатель мыши. Ну и меня слегка сбила с толку первая попавшаяся фотка. На ней чувак с банкой пива своим громадным перстом указывал прямо на меня. Я после этого еще какое-то время разглядывал его одухотворенное лицо, выискивая признаки знания C++.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2020 в 07:29:

Этот сайт является на самом деле развитием идей вот этой картинки:

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 02-09-2020 в 17:56:

Задумывались ли вы когда-нибудь, что конструкции "else if" на самом деле не существует и компилятор про нее не в курсе?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 02-09-2020 в 18:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
"else if" на самом деле не существует и компилятор про нее не в курсе?

Я думал так только в JavaScript

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено nemyax 02-09-2020 в 18:07:

Ну так это же обычный else, после которого идёт обычный if.


Отправлено thambs 02-09-2020 в 18:10:

Дядя Миша
else { if } же в результате? в python, кстати, для таких случаеф есть отдельный кейворд elif — что бы было пакароче.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 02-09-2020 в 18:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
конструкции "else if" на самом деле не существует и компилятор про нее не в курсе

Управляющая конструкция из двух ключевых слов подряд - это, имхо, вообще редкость. Мне на ум в плюсах приходит только одна - "if constexpr", но она появилась не так уж давно.

Добавлено 03-09-2020 в 01:23:

Цитата:
thambs писал:
в python, кстати, для таких случаеф есть отдельный кейворд elif — что бы было пакароче.

А в Lua кейворд называется elseif - чтобы было подлиннее, в пику питонистам!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-09-2020 в 18:30:

Цитата:
thambs писал:
для таких случаеф есть отдельный кейворд elif

ну elif это вполне себе самостоятельная конструкция.

Зато можно писать else for к примеру или else do.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 02-09-2020 в 18:32:

Дядя Миша
Мене, в своё время, показалась весьма непривычной конструкция

code:
for x in xs: do_stuff() else: do_final()
и прочие аналогичные использования элса.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 02-09-2020 в 18:39:

Цитата:
XaeroX писал:
А в Lua кейворд называется elseif

да ерунда этот ваш Lua. Впрочем я AngelScript посмотрел - первые впечатления положительные, а потом гляжу - а у него Typedef в противозачаточном состоянии. Нормально! 15 лет скрипт-машине, до сих пор typedef не сделали. Он там используется только для того, чтобы переименовать атомарный тип, ну скажем typedef float vec_t;
А структурку какую уже не объявишь. Правда классы есть. Но концепция мне непонятна, т.к. в крестах public class = struct. А здесь вообще нет слова public.

Добавлено 02-09-2020 в 21:37:

thambs надо просто помнить, что все ифы, элсы и циклы раскладываются на goto.

Добавлено 02-09-2020 в 21:39:

А со скриптовыми языками, раз уж затронул эту тему - я считаю, синтаксис языка не должен отличаться от С\С++. Потому что главные преимущества скриптового языка - песочница, лёгкость сериализации и наличие метаинформации. А эти новые ключевые слова только путают всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 02-09-2020 в 18:45:

Цитата:
раскладываются на goto

Я его даже пару раз использовал:
C++ Source Code:
1
/* for loop over processes */
2
{
3
  ...
4
  { /* Elastic e+Ap; scattering */
5
  ...
6
  if(RND < R0){
7
    ...
8
    goto mc_end;
9
  }
10
}
11
...
12
} mc_end: void(); /* End electron MCC */

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 02-09-2020 в 19:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А здесь вообще нет слова public.

Ну т.е. нельзя написать public static final void?
Что же это за скриптовый язык в таком разе?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-09-2020 в 19:42:

XaeroX тебе надо писать public static final volatile void!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:44. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 88 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024