HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 72 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Ваши моды/игры в 2019 году? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5306)


Отправлено XaeroX 17-07-2019 в 06:21:

FiEctro
То, что выходит, то и вешать. Обычно выходит треш, но всякое бывает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 17-07-2019 в 07:22:

XaeroX В целом я согласен, что в тени другого "инди". Но, я всё-равно не понимаю почему по-твоему именно "малобюджетные студии в противовес ААА-студиям" это инди? Это как подкласс инди, но ведь оно не всё такое. Или по твоему делать какие-то оригинальные и не мейнстримовые геймлпеные или графические решения это и есть "в противовес ААА-студиям"?

FiEctro https://en.wikipedia.org/wiki/List_...game_developers - ну я бы ни за что не назвал Bohemia Interactive Studio, Cloud Imperium Games и скажем Double Fine Productions инди. А так XaeroX как с языка снял насчёт треша.


Отправлено Дядя Миша 17-07-2019 в 07:45:

Вспоминайте цитату с баша, как делают корабли в бутылке. Засовывают туда мусор и яростно трясут. Получаются разные занятные штуки, иногда корабли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2019 в 09:15:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Или по твоему делать какие-то оригинальные и не мейнстримовые геймлпеные или графические решения это и есть "в противовес ААА-студиям"?

Вот для меня как раз инди это противовес мейнстриму, не обязательно оригинальный. Сделать первокваку в 2019 году - это не оригинально, но это и не мейнстрим точно.

Но кмк, для народа в целом инди это скорее про бюджет, а не про оригинальные решения. Да и то, видимо, не всегда - в твоём списке как инди записан... Nival Interactive! Это довольно крупная коммерческая контора родом из 90х, в своё время купленная Усмановым, и если это "инди", то я вообще затрудняюсь дать современное определение этому понятию.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-07-2019 в 10:55:

Для меня инди это всё что сделано не студиями, командой да, но никак не студией, разработчики в которой просто штат сотрудников.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9...%B3%D1%80%D0%B0

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-07-2019 в 13:15:

FiEctro

Цитата:
И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр.

Это устаревшее определение. В 2019 году нет уже никаких издателей. Все занимаются самиздатом, от авечек до ААА. Зачем отдавать издателю 70%, если можно отдать стиму всего 30%?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 17-07-2019 в 13:34:

XaeroX вероятно, ключевое в данном случае не наличие издателя, а его финансовая поддержка.


Отправлено XaeroX 17-07-2019 в 13:44:

ncuxonaT кредиты тоже стали доступнее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-07-2019 в 15:53:

Цитата:
XaeroX писал:
FiEctro
нет уже никаких издателей. Все занимаются самиздатом, от авечек до ААА. Зачем отдавать издателю 70%, если можно отдать стиму всего 30%?


Потому что издатель сам будет продвигать твою игру, а в стиме должен продвигать её ты.

Цитата:
ncuxonaT писал:
XaeroX вероятно, ключевое в данном случае не наличие издателя, а его финансовая поддержка.


Ключевое - независимая, не от издателя, а вообще от какого то централизованного управления и финансирования.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-07-2019 в 16:41:

Цитата:
FiEctro писал:
Потому что издатель сам будет продвигать твою игру, а в стиме должен продвигать её ты.

Сейчас способы продвижения довольно-таки стандартны. Это раньше надо было давать рекламу в игровые журналы, по ТВ и размещать биллборды на улицах миллионников, а сейчас купил рекламу в пабликах и сидишь довольный.
Цитата:
FiEctro писал:
а вообще от какого то централизованного управления и финансирования.

Ну самиздат, короче. Так говорю же, сейчас почти все конторы такие. Даже Гугл, даже Майкрософт - ты же понимаешь, что они ни от кого не зависят в т.ч. финансово?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2019 в 17:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну самиздат, короче

Ну вот предстоит проделать нелёгкий путь: от самизды к бесвезде.

Добавлено 17-07-2019 в 20:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Даже Гугл, даже Майкрософт

Небо и Аллаха забыл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 17-07-2019 в 17:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Это устаревшее определение. В 2019 году нет уже никаких издателей. Все занимаются самиздатом, от авечек до ААА. Зачем отдавать издателю 70%, если можно отдать стиму всего 30%?

Есть такая статья на англ., "What I've learned about video games working retail" где говорится что огромная масса населения не умеет даже не то что спиратить игру, а просто чтобы взять её попозже и подешевле. Многие до сих пор зовут консоли "нинтендами". Эти люди умеют только ходить в магазин и покупать там, и их немало. И нет, они не дегенераты. Просто выросли в странах где не нужно вливаться в гейминг путём обмана родителей чтобы купили тебе ПК "для учёбы".


Отправлено SNMetamorph 20-07-2019 в 05:41:

Уже второй год занимаюсь разработкой одного мода, некоторые личности наверняка знают подробности. На данный момент ничего особо афишировать не буду, но в этом году уже выпущу релизную версию, и, соответственно, создам на HLFX топик посвящённый моду, в котором всё подробно распишу. Но это только ближе к концу года.


Отправлено thambs 29-07-2019 в 15:59:

Пока отложил на полочку, так-как в одиночку всё это отнимает слишком много сил, а профита в виде знаний или навыков приносит очень мало, мешая основным задачам. Плотнее занялся тем, что нужно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Flash 16-12-2019 в 05:32:

https://www.youtube.com/watch?v=cmrAxNrMmc4

Уровень для выбора карт на сервере, для свен коопа.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Временная зона GMT. Текущее время 01:48. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 72 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024