![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Пользуетесь ли вы Джеком в 2019 году? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5294)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Просто если модель скомпилирована, это значит что она уже стрипифицирована. И новые вертексы добавить проблематично если вообще возможно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Там ничего компилить не надо, я вообще не понимаю зачем компилить модель? Нам не надо ни лайтмапу запекать, ни csg, ни скелетную анимацию в вертексную преобразовывать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX оптимизировать меш можно при загрузке.
ncuxonaT the fastest way to compute is to precompute. (c)
__________________
XaeroX да-да, и накинуть больше работы художнику.
FiEctro
Ты зачем-то из игрового движка хочешь сделать триде-редактор. Нафига?
ncuxonaT
Игроки важнее. Художники потерпят.
__________________
А если художнику дать пайплайн, где ему для конвертации нужно нажать полторы кнопки, то ему и терпеть не придётся.
Я вот кстати заметил странную особенность. Почему-то, по моим наблюдениям, именно программистам на Юнити чаще других начинают приходить в голову всякие безумные идеи о том, что нужно что-то там модифицировать, обрабатывать или считать прямо при загрузке.
Я всегда придерживался строго противоположной концепции - все, что может быть посчитано заранее, должно быть посчитано заранее (ну если это конечно не совсем тривиальные вещи), а игровой клиент должен по сути уметь только грузить данные с диска и использовать их.
Интересно с чем связана такая любовь разработчиков на Юнити к нецелевому использованию машинного времени игрока? Может с тем, что в Юнити нельзя модифицировать форматы данных?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 11:08. | Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024