HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Пользуетесь ли вы Джеком в 2019 году? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5294)


Отправлено Дядя Миша 03-07-2019 в 11:47:

Цитата:
FiEctro писал:
Да банально косяки у модели подправить.

ты имеешь в виду вертексы потигать, развертку подтянуть? Или прям новых треугольников добавить в уже готовую модель?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-07-2019 в 11:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты имеешь в виду вертексы потигать, развертку подтянуть? Или прям новых треугольников добавить в уже готовую модель?


Да, посути можно даже готовую геометрию не запекать, грузить прямо с модификатором миррор и субдивижен сурфейс. Редактировать лоуполи сетку, а в игре уже будет хайполи. Транслировать анимацию на свою модель с другой модели. Можно изменить анимации, привязку к скелету, да всё что хочешь, даже ваши любимые кривые подгрузить.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-07-2019 в 11:55:

Просто если модель скомпилирована, это значит что она уже стрипифицирована. И новые вертексы добавить проблематично если вообще возможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-07-2019 в 11:56:

Дядя Миша
Там ничего компилить не надо, я вообще не понимаю зачем компилить модель? Нам не надо ни лайтмапу запекать, ни csg, ни скелетную анимацию в вертексную преобразовывать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 13:47:

Цитата:
FiEctro писал:
я вообще не понимаю зачем компилить модель?

В целях оптимизации.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 03-07-2019 в 14:13:

XaeroX оптимизировать меш можно при загрузке.


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 14:23:

ncuxonaT the fastest way to compute is to precompute. (c)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 03-07-2019 в 15:53:

XaeroX да-да, и накинуть больше работы художнику.


Отправлено nemyax 03-07-2019 в 16:25:

FiEctro
Ты зачем-то из игрового движка хочешь сделать триде-редактор. Нафига?


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 18:05:

ncuxonaT
Игроки важнее. Художники потерпят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 03-07-2019 в 18:22:

А если художнику дать пайплайн, где ему для конвертации нужно нажать полторы кнопки, то ему и терпеть не придётся.


Отправлено Government-Man 03-07-2019 в 19:01:

Я вот кстати заметил странную особенность. Почему-то, по моим наблюдениям, именно программистам на Юнити чаще других начинают приходить в голову всякие безумные идеи о том, что нужно что-то там модифицировать, обрабатывать или считать прямо при загрузке.

Я всегда придерживался строго противоположной концепции - все, что может быть посчитано заранее, должно быть посчитано заранее (ну если это конечно не совсем тривиальные вещи), а игровой клиент должен по сути уметь только грузить данные с диска и использовать их.

Интересно с чем связана такая любовь разработчиков на Юнити к нецелевому использованию машинного времени игрока? Может с тем, что в Юнити нельзя модифицировать форматы данных?


Отправлено XaeroX 03-07-2019 в 19:27:

Цитата:
Government-Man писал:
Интересно с чем связана такая любовь разработчиков на Юнити к нецелевому использованию машинного времени игрока?

Может, потому что разработчики на Юнити любят только самих себя?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-07-2019 в 21:06:

Цитата:
Government-Man писал:
именно программистам на Юнити

Наш ФиЭктро получается программист теперь?

Добавлено 04-07-2019 в 00:06:

Цитата:
Government-Man писал:
все, что может быть посчитано заранее, должно быть посчитано заранее

То что считается при первой загрузке ведь тоже можно куда-нибудь сохранить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-07-2019 в 21:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Может, потому что разработчики на Юнити любят только самих себя?


А ты что себя не любишь ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 11:08. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024