![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.81 rev. 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5279)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот. Продолжаем сохранять скейл. Удивительно, сколько я мелочей пропустил. Теперь в самом ксаш-моде открываем server\saverestore.cpp
Табличка
TYPEDESCRIPTION gEntvarsDescription[] = |
DEFINE_ENTITY_FIELD( startpos, FIELD_VECTOR ), |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот теперь рассказывай что там с коллизией. Покажы модельку, для которой она не создается. Включай phys_debug 1, смотри как выглядит твоя коллизия.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что я должен видеть? Ввел phys_debug 1, ничего не поменялось. Даже карту перезапустил. И модели поставил две, одна с рабочей коллизией, вторая без.
Хым. Ну вообще колиизия должна была визуализироваться. Нежто опять сломалась.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Или gl_renderer 0 надо поставить, не помню точно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не, тоже не показывает.
Сделал пол, по форме напоминающий симку - с одним усеченным углом. В итоге провалился под пол чуть не дойдя до усеченного края. Исправил пересозданием этого браша.
https://youtu.be/YT5dNDlpiHA
Если сделать func_button с "Non solid" - Yes и при этом это будет большая кнопка по диагонали или сложной формы, например, Т-образный, то если игрок войдет "внутрь" кнопки, то нажать он не сможет.
Но если кнопка солидная, то все работает прекрасно.
https://youtu.be/PVnEeauk8FI
Поставил несколько моделей с rendermode Texture в ряд. И когда стреляю из арбалета или из РПГ или переключаю лазер на РПГ, то эти модели мерцают. При этом, мерцают лишь те модели, которые находятся между местом попадания арбалетного болта и игроком.
https://youtu.be/tfAZd4z3Ugo
При попытке выстрелить из РПГ из-под воды, ракета просто взрывается при выходе на воздух. А если из воздуха стрелять в воду, то все ок.
https://youtu.be/I8PP-YxoYLw
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Баг со звуком, а точнее ambient_generic loop.
Во-первых, радиусы звуков вообще изменились - стали меньше вроде как. Ну это ладно, хотя хотелось бы под себя настроить - не найду где.
А баг вот в чем. Включается ambient_generic loop по триггеру, играет он бесшовно, но. Первый "проход" играет на одной громкости, а второй и все последующие - громкость уменьшается.
Точно не замерял, но по времени самого файла примерно совпадает.
Еще баги привез! Мы с KorteZZ'ом в полном ступоре. Тестил альфу его мода и мы столкнулись с такими вещами.
№1:
Баг с сейврестором. Есть 2 trigger_once. Один закрывает дверь просто, второй активирует multi_manager. Триггеры не пересекаются. Делаем сейвлоад не трогая оба триггера - триггеры активируются нормально в 100% случаев. Сейвлоад после активации первого триггера - второй триггер не активирует мальтименеджер. Причем ТОЛЬКО менеджер. Если вписать во второй триггер дверь, то все работает. Также, менеджер спокойно активируется через команду fire после сейвлоад.
№2
Второй баг заключается в том, что у меня отсутствует коллизия статических моделей в его моде. При этом он меня заверил, что в абсолютно той же сборке из архива, что он мне скинул, у него коллизия есть. Как это вообще возможно? Стоит заметить, что и в моем моде коллизия работает не у всех моделей. Полагаю, это что-то у меня. Но что??? Идентичная сборка игры ведь.
Баг №2 решился установкой Nvidia Physx и заработала команда phys_debug…
Добавлено 02-09-2020 в 20:20:
Баг №1 связан с менеджером. Галочка multithreaded делает странные вещи. Что-то запускается, что-то нет. Почему сейвлоад ломает это - тоже непонятно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:08. | Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024