![]() |
Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Tyrian: Ground Assault (alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5241)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] насчёт карт, пока только коробка? Накачай с той же бананы каких то Sci fi дезматч карт не знаю в чем проблема, вон твои модели из хлве все пиндосы без спроса тягяют.
Насчёт скриншотов, если б не армия я бы и видосы и скинов наделал бы что аж завалиться ими можно было бы, но было бы неплохо каких то хороших на нормальных картах поделать чтобы на том же моддб больше народу заинтересовать
Та проблемы нету особо.
Ты невнимательно читаешь.
Я писал, что если не получится эксклюзива, то будут чужие карты.
А скрины делаю по мере разработки сейчас.
Видео надо Мастера просить, у меня комп слабовать и игрулю тянуть и видео писать.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Побегал на тестовой карте, довольно неплохо. Не вылетает, эффекты оружия интересные.
Что не понравилось:
1) Странное дёрганье экрана при прыжке.
2) Неожиданно долгий респавн для такой динамичной игры.
3) Я бы разрешил двигаться при респавне - чтобы не ждать, как фуфлыжник, под прицелом рядом респавнившегося товарища своей нелепой смерти.
4) При зажатой ПКМ (прицел) не работает ЛКМ, это надо исправить, т.к. прицел "длительный" и часто нужно стрелять уже во время приближения (опять же - из-за динамики).
Баланс тоже пока не нащупал, но возможно это из-за карты-коробки.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
1. Дёрганье экрана при прыжке - наследие XDM.
code:
void CBasePlayer::Jump(void) { ... pev->punchangle.x -= 5.0f;
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Временная зона GMT. Текущее время 01:19. | Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024