![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior studiomdl (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5237)
Можно многое, но кто этим будет заниматься.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо за ответ, главное, что можно)
Извиняюсь за повторный вопрос по теме из сообщения - https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...0444#post200444
Товарищ сообщил, что в mdl нет никаких ссылок на текстуры, кроме как собственного названия. Это точно возможно? Если да, подскажете в каком направлении двигаться?
Ну где название, там и ссылку прописать можно. 64 символа доступно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша благодарю)
Дядя Миша
а раскажи про все $texrendermode
При компилирований данного файла через ваш компилятор пропадают текстуры.
https://www.mediafire.com/file/qf9j...ed_Fix.rar/file
Дядя Миша, такой вопрос:
Сделал в Blender модельку куба со стороной 64px.
Сделал развёртку и выставил textel density: 2.
Острова на развёртке 128px.
Сделал текстуру 256px.
Экспортировал в smd и скомпилил модель старым studiomdl.
В результате на модели текстура как будто съехала на 1px вправо и вниз.
В P2 model viewer видно что острова UV сдвинуты.
https://cdn.discordapp.com/attachme...0-53-04-min.jpg
Написал в Discord на сервер CSM.
Там ncuxonaT посоветовал использовать твой P2 studiomdl.
Я скомпилил модель P2 studiomdl. Текстура на модели по горизонтали накладывается нормально. А по вертикали всё равно сдвинута вниз.
https://cdn.discordapp.com/attachme...0-42-32-min.jpg
Подскажи, пожалуйста, как это исправить?
В архиве текстура, qc и smd файлы.
Единственное решение - ввести команду $freecoords.
Тогда съезжать перестанет, но будет несовместимо с GoldSource.
Только под Ксашем будет работать. Другого решения я не знаю.
Психопату привет передавай.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Теперь тестируйте вообще везде, а то в другом месте съедет
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не работают секвенции у игрока после сборки модели компилятором p2studio
Всем привет, я часто бываю на сайте , но пишу редко в принципе только по существу вот и в этот раз не исключение.
Вообщем не работают секвенции у игрока после сборки модели компилятором p2 studiomdl
При сборке модели обычным (старым hl компилятором) секвенции работают.
Не работают даже стандартные модели пересобранные этими компилятором.
SNMetamorph вроде должен заняться этим вопросом для Прайма ,но вдруг и изначальный создатель в лице Дяди Миши сможет с этим помочь ну или еще кто !)
Вот видео с демонстрацией.
https://youtu.be/olVCwiZZN1k
Тут с начало модель старым компилятором ,а после p2 studiomdl и под конец общие сравнение.
Надеюсь музыка не кому не помешает досмотреть видео ,просто нужно было прикрыть там фоновый звук ну а может кому детство напомнит.
Добавлено 15-08-2022 в 00:34:
Забыл уточнить что это проявляется только в XashXt, PrimeXt, Paranoia 2 в Half-life этого бага нет.
Берёшь модельку, собранную p2studiomdl и открываешь её в модельвьювере и смотришь, есть ли секвенции там.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В модельвьювере работает все нормально и секвенции есть причем не чем не отличаются на вид от собранной модели стандартным компилятором.
Добавлено 15-08-2022 в 20:03:
Тут скорей всего даже не в компиляторе дело ,а в коде секвенций этих проектов , на вид выглядит как будто принудительно сбрасывается акт анимации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:22. | Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024