HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior studiomdl (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5237)


Отправлено Дядя Миша 02-03-2021 в 12:02:

Можно многое, но кто этим будет заниматься.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено chakki.skrip 02-03-2021 в 12:36:

Спасибо за ответ, главное, что можно)


Отправлено chakki.skrip 17-03-2021 в 12:35:

Извиняюсь за повторный вопрос по теме из сообщения - https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...0444#post200444
Товарищ сообщил, что в mdl нет никаких ссылок на текстуры, кроме как собственного названия. Это точно возможно? Если да, подскажете в каком направлении двигаться?


Отправлено Дядя Миша 17-03-2021 в 14:40:

Ну где название, там и ссылку прописать можно. 64 символа доступно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено chakki.skrip 17-03-2021 в 15:32:

Дядя Миша благодарю)


Отправлено hgrunt_2020 31-08-2021 в 13:48:

Дядя Миша
а раскажи про все $texrendermode


Отправлено powarse21 23-04-2022 в 10:48:

При компилирований данного файла через ваш компилятор пропадают текстуры.
https://www.mediafire.com/file/qf9j...ed_Fix.rar/file


Отправлено [POD]ILL bot (0) 04-06-2022 в 13:32:

Дядя Миша, такой вопрос:
Сделал в Blender модельку куба со стороной 64px.
Сделал развёртку и выставил textel density: 2.
Острова на развёртке 128px.
Сделал текстуру 256px.
Экспортировал в smd и скомпилил модель старым studiomdl.
В результате на модели текстура как будто съехала на 1px вправо и вниз.
В P2 model viewer видно что острова UV сдвинуты.
https://cdn.discordapp.com/attachme...0-53-04-min.jpg
Написал в Discord на сервер CSM.
Там ncuxonaT посоветовал использовать твой P2 studiomdl.
Я скомпилил модель P2 studiomdl. Текстура на модели по горизонтали накладывается нормально. А по вертикали всё равно сдвинута вниз.
https://cdn.discordapp.com/attachme...0-42-32-min.jpg
Подскажи, пожалуйста, как это исправить?
В архиве текстура, qc и smd файлы.


Отправлено Дядя Миша 04-06-2022 в 14:09:

Единственное решение - ввести команду $freecoords.
Тогда съезжать перестанет, но будет несовместимо с GoldSource.
Только под Ксашем будет работать. Другого решения я не знаю.
Психопату привет передавай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 05-06-2022 в 09:15:

Цитата:
[POD]ILL bot (0) писал:
Дядя Миша, такой вопрос:
Сделал в Blender модельку куба со стороной 64px.
Сделал развёртку и выставил textel density: 2.
Острова на развёртке 128px.
Сделал текстуру 256px.
Экспортировал в smd и скомпилил модель старым studiomdl.
В результате на модели текстура как будто съехала на 1px вправо и вниз.
В P2 model viewer видно что острова UV сдвинуты.
https://cdn.discordapp.com/attachme...0-53-04-min.jpg
Написал в Discord на сервер CSM.
Там ncuxonaT посоветовал использовать твой P2 studiomdl.
Я скомпилил модель P2 studiomdl. Текстура на модели по горизонтали накладывается нормально. А по вертикали всё равно сдвинута вниз.
https://cdn.discordapp.com/attachme...0-42-32-min.jpg
Подскажи, пожалуйста, как это исправить?
В архиве текстура, qc и smd файлы.

Только что пофиксил этот баг в праймовском компиляторе студиомоделей, психопат с этим помог.
https://github.com/SNMetamorph/Prim...1bc47676520c6cc

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 05-06-2022 в 10:21:

Теперь тестируйте вообще везде, а то в другом месте съедет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Next Day 14-08-2022 в 21:34:

Не работают секвенции у игрока после сборки модели компилятором p2studio

Всем привет, я часто бываю на сайте , но пишу редко в принципе только по существу вот и в этот раз не исключение.
Вообщем не работают секвенции у игрока после сборки модели компилятором p2 studiomdl
При сборке модели обычным (старым hl компилятором) секвенции работают.
Не работают даже стандартные модели пересобранные этими компилятором.

SNMetamorph вроде должен заняться этим вопросом для Прайма ,но вдруг и изначальный создатель в лице Дяди Миши сможет с этим помочь ну или еще кто !)

Вот видео с демонстрацией.

https://youtu.be/olVCwiZZN1k

Тут с начало модель старым компилятором ,а после p2 studiomdl и под конец общие сравнение.
Надеюсь музыка не кому не помешает досмотреть видео ,просто нужно было прикрыть там фоновый звук ну а может кому детство напомнит.

Добавлено 15-08-2022 в 00:34:

Забыл уточнить что это проявляется только в XashXt, PrimeXt, Paranoia 2 в Half-life этого бага нет.


Отправлено Дядя Миша 15-08-2022 в 16:48:

Берёшь модельку, собранную p2studiomdl и открываешь её в модельвьювере и смотришь, есть ли секвенции там.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Next Day 15-08-2022 в 17:03:

В модельвьювере работает все нормально и секвенции есть причем не чем не отличаются на вид от собранной модели стандартным компилятором.

Добавлено 15-08-2022 в 20:03:

Тут скорей всего даже не в компиляторе дело ,а в коде секвенций этих проектов , на вид выглядит как будто принудительно сбрасывается акт анимации.


Отправлено Дядя Миша 15-08-2022 в 19:57:

Цитата:
Next Day писал:
Забыл уточнить что это проявляется только в XashXt, PrimeXt, Paranoia 2 в Half-life этого бага нет.

Вот этого вот не понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:22. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024