HLFX.Ru Forum Страницы (23): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5236)


Отправлено thambs 12-05-2019 в 09:39:

Цитата:
Если в такую дыру упадёт пуля или станет перс, обман сразу раскроется.

А визуальню глубину в юнитах, на 255 оттенков хейтмэпы же можно настроить? Если делать эти ямы не слишком глубокими, юнита 4-6 максимум, то, полагаю, что обманка особо заметна не будет, а смотреться будет рассово.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 12-05-2019 в 10:43:

Для мелких точечечных объектов можно реально считать глубину этой хейтмапы на плоскости на CPU. У них всё равно нет нормальной физики, достаточно просто .z поддкорректировать и всё. Тем более что эти патроны отродясь и в стены проваливались краями. А персам можно посчитать ИК для хейтмапы. Но это всё уже в NT, я не хочу так глубоко капать в параное, я так её никада не доделаю.

Из новостей:
починил и вернул в строй окклюжены, теперь загороженные зеркала отсекаются и кое-где фпс вырос вдвое.

Добавлено 12-05-2019 в 13:43:

ЗЫ. До меня дошло. Ну просто в трассе читать хейтмапу, трасса уже умеет читать решетки, чтобы пролетать сквозь дырки в текстуре. Ну и тут тожы самое, только для хейтмапы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-05-2019 в 16:19:

Цитата:
thambs писал:
А визуальню глубину в юнитах, на 255 оттенков хейтмэпы же можно настроить? Если делать эти ямы не слишком глубокими, юнита 4-6 максимум, то, полагаю, что обманка особо заметна не будет, а смотреться будет рассово.


Оптимально использовать это так - большие или маленькие деформации на маленькой площади (например следы от пуль, лазера и т.д.), либо маленькая деформация на большой площади вроде осыпавшейся штукатурки, стыков между кирпичами и т.д. А вот большая деформация на большой площади будет как у ДМ смотреться только на ровной плоскости в рамочке, куда близко не подойдёт игрок, например трубы за решеткой и прочие подобные элементы детализации в стиле нашего Жеки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-05-2019 в 09:03:

Вышел update_7.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 14-05-2019 в 09:44:

Где же он?


Отправлено Дядя Миша 14-05-2019 в 12:19:

В привате, по списку, как я и говорил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 15-05-2019 в 12:02:

Ну чтож, вторая параноя полностью работоспособна под Radeon X1600. Правда производительность не блещет. Находится примерно на том же уровне что и у ксаш-мода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 19-05-2019 в 07:32:

Хотя TODO лист почти не обновлялся, работы идут полным ходом. Я сейчас завершаю ревизию студиомоделей, после чего в статус done перейдет сразу несколько пунктов. Главным образом мне надо разобраться с их освещением. И как следствие - с освещением декалей. Эта новая система подключения юниформов зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, всё очень просто и быстро делается. Так же я теперь считаю TBN не для отдельно взятого меша, а для всей субмодели. Это немного дольше, но более правильно. Ну и в связи с этим сглаживание нормалей я выкинул вообще, оно больше не нужно. Там где оно нужно по смыслу, нормали можно сгладить в редакторе, рендерер такую отсебятину вносить не должен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 20-05-2019 в 07:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
сглаживание нормалей я выкинул вообще, оно больше не нужно. Там где оно нужно по смыслу, нормали можно сгладить в редакторе

Нормали ведь и так записывает редактор. Какое там ещё сглаживание было?


Отправлено Дядя Миша 20-05-2019 в 08:50:

nemyax групповое. Но я уже убрал. На первых этапах оно маскировало ошибки в построении TBN, сейчас TBN и так правильный, маскировать ничего не надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 23-05-2019 в 09:31:

Проапгрейдил комп на работе, теперь вместо Radeon X1600 стоит GT640.
Извиняйте товарищи с древним железом. На данный момент параноя запускается и относительно неплохо работает на старом радике, но если в дальнейшем что-то испортится, я уже не смогу это проконтиролировать, увы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 23-05-2019 в 18:21:

Процесс идёт, в данный момент занят освещением студиомоделей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 25-05-2019 в 07:21:

Товарищи, которые ждут выхода обновлённой паранои - просьба отметиться в каментах ниже. Я хоть посмотрю сколько вас.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено NameLesS 25-05-2019 в 08:45:

пока потихоньку мапаю под ксаш мод, в ожидании обновлённой парпнои.


Отправлено Дядя Миша 25-05-2019 в 19:01:

Ну что же, вот и заветные декали, которые видно с обоих сторон:












Параллакс сзаду конечно выглядит странно-вата, но зато он выгнут в правильную сторону

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:47. Страницы (23): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024