![]() |
Страницы (23): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5236)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Для мелких точечечных объектов можно реально считать глубину этой хейтмапы на плоскости на CPU. У них всё равно нет нормальной физики, достаточно просто .z поддкорректировать и всё. Тем более что эти патроны отродясь и в стены проваливались краями. А персам можно посчитать ИК для хейтмапы. Но это всё уже в NT, я не хочу так глубоко капать в параное, я так её никада не доделаю.
Из новостей:
починил и вернул в строй окклюжены, теперь загороженные зеркала отсекаются и кое-где фпс вырос вдвое.
Добавлено 12-05-2019 в 13:43:
ЗЫ. До меня дошло. Ну просто в трассе читать хейтмапу, трасса уже умеет читать решетки, чтобы пролетать сквозь дырки в текстуре. Ну и тут тожы самое, только для хейтмапы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вышел update_7.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Где же он?
В привате, по списку, как я и говорил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну чтож, вторая параноя полностью работоспособна под Radeon X1600. Правда производительность не блещет. Находится примерно на том же уровне что и у ксаш-мода.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хотя TODO лист почти не обновлялся, работы идут полным ходом. Я сейчас завершаю ревизию студиомоделей, после чего в статус done перейдет сразу несколько пунктов. Главным образом мне надо разобраться с их освещением. И как следствие - с освещением декалей. Эта новая система подключения юниформов зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, всё очень просто и быстро делается. Так же я теперь считаю TBN не для отдельно взятого меша, а для всей субмодели. Это немного дольше, но более правильно. Ну и в связи с этим сглаживание нормалей я выкинул вообще, оно больше не нужно. Там где оно нужно по смыслу, нормали можно сгладить в редакторе, рендерер такую отсебятину вносить не должен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax групповое. Но я уже убрал. На первых этапах оно маскировало ошибки в построении TBN, сейчас TBN и так правильный, маскировать ничего не надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Проапгрейдил комп на работе, теперь вместо Radeon X1600 стоит GT640.
Извиняйте товарищи с древним железом. На данный момент параноя запускается и относительно неплохо работает на старом радике, но если в дальнейшем что-то испортится, я уже не смогу это проконтиролировать, увы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Процесс идёт, в данный момент занят освещением студиомоделей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Товарищи, которые ждут выхода обновлённой паранои - просьба отметиться в каментах ниже. Я хоть посмотрю сколько вас.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
пока потихоньку мапаю под ксаш мод, в ожидании обновлённой парпнои.
Ну что же, вот и заветные декали, которые видно с обоих сторон:
Параллакс сзаду конечно выглядит странно-вата, но зато он выгнут в правильную сторону
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:47. | Страницы (23): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024