HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- What's your favorite scary monster? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5195)


Отправлено thambs 27-03-2019 в 16:03:

Cybermax
Удивительно. TH никогда не пугал, в отличие от даркстара от тех же авторов.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 27-03-2019 в 16:11:

Цитата:
thambs писал:
Криповый с таким-то качеством моделей?

Это один из факторов, между прочим. Воображение дорисовывало детали. Это сейчас в играх воображение почти не требуется - дизайнеры всё заботливо прорисовали, а тогда другие времена были.
Ну и озвучка там жутковатая, емнип.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-03-2019 в 16:18:

XaeroX
Так они-ж там не просто lowpoly были, а именно что кривые, со съехавшими текстурами, дырами, пастями(?) по всему телу.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 27-03-2019 в 16:34:

thambs
Хм, ты точно не путаешь с Afraid of Monsters?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-03-2019 в 16:55:

XaeroX
Да не путаю, вот же: https://files.gamebanana.com/img/ss...33458f0cbe6.jpg -- пальцы отбрублены до дыр, пасть от зомбаря спереди, и парочка сзади. Т.е да, сам то мод весёлый и интересный, но что бы он пугал, это для меня странно.
ps: хотя сейчас вспомнил, пожалуй деуствительно там была пара мест, где у игрока нет оружия и они весьма нервировали. Вот да, в больнице, где крипца нужно было рентген-аппаратом замачить.

AoM насколько я помню не пугал, а больше раздражал из-за внезапных и громких БУБЭ на весь экран.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 27-03-2019 в 18:04:

Ещё вспомнил игру про Буша President Evil на эмуляторе PayStation. Там был эпизод когда ты запираешься в доме, а монстрюга ломится в дверь. Тоже играл один в доме, ночью, когда вокруг никого... в общем, intense horror )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено EXL 27-03-2019 в 22:13:

Меня в детстве довольно сильно пугал мир Xen в Half-Life. Я был крайне впечатлительным ребёнком, а как известно всё странное и непонятное вызывает страх у некоторых людей, к коим я видимо тоже отношусь. А в Xen гейм-дизайнеры постарались на славу! Поэтому фантазия по ночам рисовала в голове довольно страшные картины из враждебного и чуждого нам мира.

Отдельно хочется отметить противных контроллеров и самого Nihilanth'а, которые напоминают изуродованных младенцев. Nihilanth ещё и пугает своим искажённым голосом в котором можно поймать что-то человеческое.

Да и вообще, даже сейчас играя в Half-Life или в Sven Co-op и доходя до этой главы, я испытываю странное чувство некоторой неприязни и волнения. Не знаю уж, из каких глубин инстинктов или воспоминаний оно берётся, но время и десятки прохождений этой игры его полностью не смогли притупить.

Кроме Xen'а больше меня ничего в компьютерных играх и не пугало толком. Вспомнить ничего подобного не могу. Может потому что играл я уже в более осознанном юношеском возрасте. Всякие Пенумбры, Амнезии и Dead Space'ы это вообще не страшно, на мой взгляд.


Отправлено ~ X ~ 28-03-2019 в 08:24:

А меня Penumbra пугала чувством беспомощности. Там реальная паника начиналась из-за непоняток. Нет индикатора здоровья, не опнятно, что будет дальше и т.д.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено [CFR] B@N@N 28-03-2019 в 09:48:

А мне самыми жуткими были люди-обрубки , ползающие по потолку в игре Painkiler


Отправлено XaeroX 28-03-2019 в 10:18:

Цитата:
~ X ~ писал:
Там реальная паника начиналась из-за непоняток. Нет индикатора здоровья

Что же тут непонятного? Я сразу же сообразил, что индикатора нет потому, что не сумели его закодить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 28-03-2019 в 10:23:

Да есть он там, в инвентаре. Где же ещё быть индикатору здоровья-то.


Отправлено EXL 28-03-2019 в 15:47:

Ещё вот вспомнил, что в попсовом S.T.A.L.K.E.R было крипово в лабораториях X18 и X16 с этими полтергейстами.

Ещё вспомнил Resident Evil 4 там прорисовка монстров и боссы были довольно жуткие. Но не особо пугало, хотя напряжение по ходу игры имелось. Но в большинстве случаев из-за сложности и управления, которое было с консолей перенесено почти без изменений.


Отправлено ~ X ~ 28-03-2019 в 16:50:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
Я сразу же сообразил, что индикатора нет потому, что не сумели его закодить.

Там многое об этом говорит
Я там задолбался на моменте, когда за матрасом, приваленным к стене, был кран. Матрас - phys object. Ну, я его отодвинул, сохранился. А после загрузки кран - усё - не юзабелен. Вотзефак! Но вскоре сообразил, что физмодель матраса вернулась на место, и вслепую сдвинул невидимый матрас %)

Вспомнил!
Мне когда-то демку сериус-сэма приносили. И я подумал что это игра - ужасы!! Особенно когда запирают в тёмной комнате с валят одноглазые уроды. А гребаных скелетонов я до сих пор боюсь )))

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 28-03-2019 в 17:00:

EXL чому сталкер попсовый?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено EXL 28-03-2019 в 17:17:

Дядя Миша он довольно популярный на просторах пост-советского пространства, наверное даже сейчас мододелы занимаются различными модификациями его игрового процесса.


Временная зона GMT. Текущее время 10:13. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024