![]() |
Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Используете ли вы ксаш-мод в 2019-м году (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5194)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
После того как я за долгое время снова скомпилил что-то 6й студией, Ксаш снова не смог загрузить дллки из пака.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я пытаюсь сделать различную рекцию на перед и зад игрока. Допустим у меня статичный лазер и я уже раскатал губу что он будет у меня активировать кнопку которую я привяжу к игроку. Сначала оказалось что и кнопку, и брекаблю тоже нужно привязывать через промежуточную энтитю, нуда бог с ним, это наименьшая из проблем. Дело в том что кнопка или брейкабля перестают работать как только их куда-то привяжешь.
лол почему кнопка генерирует искры не у себя а в 0 0 0? оригин есть
Про охотника делаешь что ли мод?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash неа
просто у меня фундаментальное предположение что игрок не умеет ни стрейфиться ни mlook, так что он всегда идёт туда куда смотрит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
А нету, пропихали этот момент.
У trigger_push не меняется таргет через changetarget.
Я посмотрел демку "Управляемые монстры" Доктора, там у player_keycatcher параметр KeyHoldDown (почему слово стоит не в той форме? HeldDown же, буржуи запутаются) не используется нигде, всё сделано через явное включение-выключение через KeyPressed и KeyReleased. Да и сам HoldDown какой-то странный, пару раз активирует пуш, после чего перестаёт работать. Он точно не глючный?
По-моему очень важно объяснить юзерам ксашмода простую но неочевидную вещь: trigger_push припаренченный к пушабле - при активации превращается в вечный двигатель. Сами не догадаются, люди просто не привыкли думать в этом направлении.
Хехе. Я планирую на его базе сделать GL2.x рендерер в форк.
Но хочу помочь Кортезу с его модом во вселенной KF, потому что мне нравится эта игра, хоть я и начал уже с KF1.
a1batross
Что такое KF? KungFu panda?
__________________
Конь Фиговый?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Временная зона GMT. Текущее время 00:36. | Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024