HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Используете ли вы ксаш-мод в 2019-м году (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5194)


Отправлено Crystallize 28-03-2019 в 14:18:

Цитата:
Crystallize писал:
Дядя Миша Поскольку даже после выставления танку параметра target он всё равно продолжает считать своими целями полкарты, то без параметра firetarget не обойтись. Поэтому нужна энтитя которая позволит оперативно его менять, что-то вроде Trigger_ChangeFiretarget.
И ещё режим работы когда танк мгновенно выставляет идеальный угол, без учета скорости и без плавного торможения.
Это из самого важного. А так там ещё странное поведение когда он крутится только в одну сторону.

Хотя я ещё попробую поэкспериментировать с лазером. Вот только как менять ему цель?

Добавлено 28-03-2019 в 21:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
доки пробывал читать?

В случае с мастерами я эти доки понял с точностью до ~


Отправлено Дядя Миша 28-03-2019 в 16:58:

Цитата:
Crystallize писал:
Я заглянул в код сервера, это именно с 0.6 на 0.8 он так мутировал?

так, это как?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 29-03-2019 в 02:18:

Цитата:
Crystallize писал:
Хотя я ещё попробую поэкспериментировать с лазером. Вот только как менять ему цель?

Видимо никак. Попробую сделать исмену цели и танку, и лазеру, и биму. Там в танке значение из firetarget сначала перенаправляется в netname?

Цитата:
Дядя Миша писал:
так, это как?

Многие энтити вынесены в отдельные файлы, например.


Отправлено Crystallize 29-03-2019 в 09:41:

После того как я за долгое время снова скомпилил что-то 6й студией, Ксаш снова не смог загрузить дллки из пака.


Отправлено Дядя Миша 29-03-2019 в 17:51:

Цитата:
Crystallize писал:
Многие энтити вынесены в отдельные файлы, например.

путаешь ты что-то. Между 0.6 и 0.8 сервер мало менялся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 31-03-2019 в 16:34:

Я пытаюсь сделать различную рекцию на перед и зад игрока. Допустим у меня статичный лазер и я уже раскатал губу что он будет у меня активировать кнопку которую я привяжу к игроку. Сначала оказалось что и кнопку, и брекаблю тоже нужно привязывать через промежуточную энтитю, нуда бог с ним, это наименьшая из проблем. Дело в том что кнопка или брейкабля перестают работать как только их куда-то привяжешь.

лол почему кнопка генерирует искры не у себя а в 0 0 0? оригин есть


Отправлено Flash 31-03-2019 в 16:53:

Про охотника делаешь что ли мод?

Цитата:
В лесу раздавался топор дровосека, гонял топором дровосек гомосека. Устал, притомился, упал дровосек. Со смехом овладел им гомосек.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Crystallize 31-03-2019 в 17:10:

Flash неа

просто у меня фундаментальное предположение что игрок не умеет ни стрейфиться ни mlook, так что он всегда идёт туда куда смотрит.


Отправлено Дядя Миша 31-03-2019 в 17:57:

Цитата:
Crystallize писал:
так что он всегда идёт туда куда смотрит.

вверх смотрит и идёт вверх

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 04-04-2019 в 17:22:

Цитата:
thambs писал:
Так добавь ~ перед мастером тогда

Кстати ткните меня носом в то место где это описано в документации.


Отправлено nemyax 04-04-2019 в 18:03:

Crystallize
А нету, пропихали этот момент.


Отправлено Crystallize 25-04-2019 в 17:22:

У trigger_push не меняется таргет через changetarget.
Я посмотрел демку "Управляемые монстры" Доктора, там у player_keycatcher параметр KeyHoldDown (почему слово стоит не в той форме? HeldDown же, буржуи запутаются) не используется нигде, всё сделано через явное включение-выключение через KeyPressed и KeyReleased. Да и сам HoldDown какой-то странный, пару раз активирует пуш, после чего перестаёт работать. Он точно не глючный?

По-моему очень важно объяснить юзерам ксашмода простую но неочевидную вещь: trigger_push припаренченный к пушабле - при активации превращается в вечный двигатель. Сами не догадаются, люди просто не привыкли думать в этом направлении.


Отправлено a1batross 26-04-2019 в 10:02:

Хехе. Я планирую на его базе сделать GL2.x рендерер в форк.

Но хочу помочь Кортезу с его модом во вселенной KF, потому что мне нравится эта игра, хоть я и начал уже с KF1.


Отправлено XaeroX 26-04-2019 в 10:57:

a1batross
Что такое KF? KungFu panda?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 26-04-2019 в 11:11:

Конь Фиговый?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Временная зона GMT. Текущее время 00:36. Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024