![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Какие российские игры оказали на вас наибольшее влияние? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5172)
Ядерный Титбит. До сих пор иногда оттудова музычку слушаю.
Абсолютно е***нутая, как и её автор, Данечка Шаповалов. Но доставляет ))
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
А, кстати, вот ещё игрулька хорошая. Точнее даже, серия уже:
King's Bounty - легенда о рыцаре, принцесса в доспехах, перекрёстки миров, воины севера..
Не помню, из какой страны, гуглить лень, но они русскоговорящие... авторы то есть
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] КВ делали создатели космических рейнджеров, по ходу дела переехав из Владика в Калининград
А, ну вот же ж
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Биошок модифицированная двойка.
nemyax
А в этих ваших энторнетах пишут, что тройка.
__________________
XaeroX
Я на ненашы ориентируюсь: https://live.engadget.com/2010/11/0...k-was-to-unrea/
nemyax
Ненашы пишут так:
__________________
Я сам поначалу думал, что там трёша. Особенно на фоне того, как выглядел постал 2 на двойке.
Если смотреть таблицу, то первые две части указаны как UE3, в самих статьях Vengeance Engine 2. BioShock Infinite на Unreal Engine 3.
Тетрис. Однозначно.
Из того что запомнилось, это "Космические рейнджеры (особенно 2-я часть)", текстовые квесты там просто шикарные, "Дальнобойщики 2" (подсел на Арию, а этот альбом до сих пор является самым любимым", "Ex Machina", квесты про ШтЫрлица и "Полная труба". Была ещё пара игрушек для спектрума, но подробности уже не помню.
ЗЫ. Ну и конечно "Титбит" и "Geg".
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Насчет вышеупомянутого графона С.т.а.л.к.е.р.а. - я всегда предпочитал играть его на "статике", потому что на "динамике" он мне всегда казался каким-то пластиковым, когда как на статичном освещении выглядел натуральным, особенно поля-леса (имхо)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Временная зона GMT. Текущее время 21:20. | Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024