![]() |
Страницы (44): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)
А ещё в унреале куча мелочей, как приятных, так и прикольных.
Самый минимальный и удобный ХУД. Можно сразу узнать на какое оружие сколько чего осталось.
Есть много юзабельных айтемов в инвентаре, большей частью для фана.
Семечки из которых прорастают съедобные кусты.
Аналог квада весьма хитро сделан, работает только с энергетическим оружием и ограничен количеством выстрелов, а не временем.
Войс бокс имитирует звуки битвы, на которые сбегаются враги.
Эффект дыхания при полной остановке игрока, камера плавно колеблется вверх-вниз. Выглядит супер.
Есть ХЭДШОТЫ! Особенно реакция скааржей на них.
Поведение скааржей идеально настроено, пугаются где надо, убегают, прыгают из за угла, делают внезапные перекаты, пытаясь запредиктить моментальное оружие.
Ещё есть удобный додж и защита от падения с краёв в присяде.
Секретов даже больше чем в кваке, часть из них имеют свою историю, которую можно прочитать.
Местные жители показывают секреты, заманивают в ловушки, мешаются под ногами, огребают от всех.
Часто думаешь как бы спасти 4-х рукого, ведь он может открыть секрет.
Оружие... рокетлаунчер имеет дофига режимов стрельбы!
Это и гранаты, как по одной, так и до 6 штук разом.
Аналогично ракеты, которые можно выпустить как веером, так и в одну точку.
А ещё там есть самонаведение, залочиваются ракеты на цели просто и удобно.
Сферы АСМД/шокрайфла, биорайфл (мне безумно нравится его реализация в УТ3).
3Д скайбокс тут уже отмечали, ещё лайтмапы на воде и полупрозрачных поверхностях, текстуры с маской на моделях, красивые флары.
Пытаюсь дополнить список, там ещё много чего есть.
А что в Ку2? А ничего там такого нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Бывает вертексная и без скелеталки. Блендшейпы называется.
Бывает еще как. Всякие морфинги геометрии. Половина демосцены на этом построена.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Сегодня чуть поиграл в кудваку.
Анимации это просто жэсть, с унреалом не сравнится.
Физика топорная. Всё отвесно падает вниз, а в унреале скааржи красиво разлетаются с переворотом от взрыва ракеты.
Динамический свет - контрастное жёлтое пятно.
Дизайн никакущий, детализация сильно хуже нереаловской.
Игры нельзя сравнивать, между ними пропасть.
Я бы не стал смешивать морфинг и анимацию, всё-таки разные вещи.
И вообще всё что полностью можно описать процедурой это не анимация в привычном смысле.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Skaarj
Ну к 1999 году у идов тоже образовался некоторый скил в анимации-то.
ИИ шикарен.
К примеру этот скаарж не обучен транслокатору, юзает его как обычное оружие и вейпоинтов на карту не поставлено.
А что в кудваке?
Выбегает строгг с пулемётом по непонятной траектории и начинает мочить.
Вот и весь ИИ.
Ну да, они могут пригибаться, а летающие немного уворачиваться, афигеть ИИ.
Увлекательно.
__________________
Товарищи, у меня огромная просьба. Ну не вставляйте вы картинки с академа через https ну не видно у меня нихрена. Я задолбался уже ваши посты редактировать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 01:56. | Страницы (44): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024