HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Area 51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4968)
Отправлено XaeroX 02-04-2017 в 19:49:
Как найти код от двери №25 и где лифт в сектор альфа-4?
__________________
Отправлено Дядя Миша 02-04-2017 в 20:42:
XaeroX ДА НЕ КАК!!!! 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 03-04-2017 в 02:37:
Цитата:
Дядя Миша писал:
XaeroX ДА НЕ КАК!!!!
конечно. Зато ведь
Цитата:
Дядя Миша писал:
Главное что Крым - наш!
З.ы. поздравляю с релизом! Наконец-то мир увидит стоящий таких усилий проект.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 03-04-2017 в 04:27:
Прохождение, таким образом, пока остановилось.
В общем, не знаю, что там Дядя Миша исправлял - баги какие были, такие и остались. Например, деномическое освещение в столовой всё так же мерцает при поворотах камеры. И тормоза - это жесть просто. Тормозит сильнее, чем сам HLFX в 2007 году, притом что тогда видимо-карты были слабее в разы. Нет, конечно, не слайдшоу, и играть вполне можно - но падение фпс порой ощутимо, и три активных монитора сворачивают мой GTX750 в бараний рог. После новой волатилы, которая такие сцены щёлкает как орешки - слегка необычно. Но в целом, если забыть про интро-поездку на вагончике как про кошмарный сон, всё выглядит прилично и даже весьма красиво.
А вот что мне реально понравилось - так это SilentHill-эффект на нижнем этаже плазменного реактора. С огромным трудом я вспомнил, что делал его специально для HLFX:Single, но забыл, как - оказывается, это специальный флажок у монстра. Так-то.
Как только мне объяснят, куда идти дальше - продолжу прохождение и напишу ещё мнение.
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-04-2017 в 07:49:
Цитата:
XaeroX писал:
Прохождение, таким образом, пока остановилось.
В общем, не знаю, что там Дядя Миша исправлял - баги какие были, такие и остались. Например, деномическое освещение в столовой всё так же мерцает при поворотах камеры. И тормоза - это жесть просто. Тормозит сильнее, чем сам HLFX в 2007 году, притом что тогда видимо-карты были слабее в разы. Нет, конечно, не слайдшоу, и играть вполне можно - но падение фпс порой ощутимо, и три активных монитора сворачивают мой GTX750 в бараний рог. После новой волатилы, которая такие сцены щёлкает как орешки - слегка необычно. Но в целом, если забыть про интро-поездку на вагончике как про кошмарный сон, всё выглядит прилично и даже весьма красиво.
А вот что мне реально понравилось - так это SilentHill-эффект на нижнем этаже плазменного реактора. С огромным трудом я вспомнил, что делал его специально для HLFX:Single, но забыл, как - оказывается, это специальный флажок у монстра. Так-то.
Как только мне объяснят, куда идти дальше - продолжу прохождение и напишу ещё мнение.
ДМ правил только критичные баги, которые мешали прохождению игры.
Тормоза действительно сильные... Мне даже пришлось на картах убирать много разных деталей... 
Я старался использовать все фичи, которые были в хлфх по максимуму.
Цитата:
XaeroX писал:
Как найти код от двери №25 и где лифт в сектор альфа-4?
код от двери 25 тут )
Отправлено XaeroX 03-04-2017 в 08:11:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я старался использовать все фичи, которые были в хлфх по максимуму
Даже те, которые не подразумевались для использования с кучей полигонов и моделей в кадре?
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
код от двери 25 тут )
А от плазменного реактора туда как пройти?__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-04-2017 в 08:19:
Цитата:
XaeroX писал:
Даже те, которые не подразумевались для использования с кучей полигонов и моделей в кадре?
Ну, полностью пройдешь посмотришь, что и как.
Цитата:
XaeroX писал:
А от плазменного реактора туда как пройти?
В самом реакторе на среднем уровне есть дверь, она откроется после активации реактора.
Отправлено Дядя Миша 03-04-2017 в 08:20:
Цитата:
XaeroX писал:
В общем, не знаю, что там Дядя Миша исправлял - баги какие были, такие и остались
Что мне Жэка присылал в списке багов - то и исправлял. Там был еще один сомнительный пункт "поднять фпс любыми способами", но я фпс подымать не стал, а взамен объяснил Жэке, что Крым - наш и он вроде бы этим удовлетворился.
Цитата:
XaeroX писал:
Например, деномическое освещение в столовой всё так же мерцает при поворотах камеры. И тормоза - это жесть просто
Так это же твой HLFX 
Цитата:
XaeroX писал:
и три активных монитора сворачивают мой GTX750 в бараний рог
Современные видимокарты, как я уже говорил очень херново дружат с древними оптимизациями. Это раньше CVA давал какой-то прирост, сейчас он тормознее бегина. Впервые я заметил этот эффект при переходе на 8-ю серию гефорцов, т.е. на шестой всё хорошо было.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-04-2017 в 08:32:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Что мне Жэка присылал в списке багов - то и исправлял. Там был еще один сомнительный пункт "поднять фпс любыми способами", но я фпс подымать не стал, а взамен объяснил Жэке, что Крым - наш и он вроде бы этим удовлетворился.
Я ну кодер и я хз что нужно делать, чтобы хоть как-то поднять фпс...
Я тебе много чего говорил исправить, но у тебя несколько ответов - прохождению не мешает и ладно и я не лезу туда, что работает.
На картах r1a3 r3a0 нет половины проводов, глючат вентиляторы. На карте r2a3 нет половины проводов и тумана. солдаты застревают в поезде, гоном иногда улетает в космос прихватив с собой игрока. это из того, что я навскидку вспомнил. продолжать можно очень долго, что ДМ править отказался.
Отправлено XaeroX 03-04-2017 в 08:58:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В самом реакторе на среднем уровне есть дверь, она откроется после активации реактора.
Ааааааа.... Ну я поленился туда идти проверять, очень уж нудный и долгий процесс спуска на лифтах.
Неплохо было бы как-то намекнуть на это. Скажем, закрыть часть дверей, ведущих на предыдущие уровни. А то ведь так часами бродить искать выход можно.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Так это же твой HLFX
Ну так я, что ли, подряжался баги исправлять?
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
ДМ править отказался
Ну а почему ты считаешь, что виноват HLFX?
Я, например, нашёл у тебя стул, который юзает деномическую физику, так вот этот стул никаким образом невозможно опрокинуть. Даже будучи опрокинутым, он, натурально, сам встаёт обратно на ножки. Виноват HLFX, или кои-кто в школе прогуливал физику и не знает, как правильно настраивать моменты инерции? 
Подозреваю, что и гономы улетают в космос не сами по себе, а из-за ошибок в маппинге. Впрочем, я до гономов ещё не добрался. Доберусь - поделюсь своими соображениями.__________________
Отправлено Дядя Миша 03-04-2017 в 09:09:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
На картах r1a3 r3a0 нет половины проводов, глючат вентиляторы
Впервые слышу
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
На карте r2a3 нет половины проводов и тумана
Впервые слышу
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
солдаты застревают в поезде
Это особенность самого HLFX. Там всё застревает во всём.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
гоном иногда улетает в космос прихватив с собой игрока
Ну вон новый масс эффект вышел, там тоже в космос персонажи улетают.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
продолжать можно очень долго, что ДМ править отказался.
Это не мой HLFX, его по хорошему вообще весь переделать надо бы. Один раз я такой фокус уже провернул с первой параноей. Больше не хачу.
Цитата:
XaeroX писал:
Ну так я, что ли, подряжался баги исправлять?
Но ты бы их мог не сажать.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 03-04-2017 в 09:16:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это особенность самого HLFX. Там всё застревает во всём.
Чушь. Это особенность деномической физики, которая плохо дружит с кинематическими телами. Всё, что требовалось - отключить её. Ну или хотя бы отключить её для поездов. Но как ты правильно говоришь - по традиции Цитата:
Дядя Миша писал:
Впервые слышу
Возможно, у меня ложные воспоминания, но лет 6-7 назад у нас с Жэкой состоялся примерно такой диалог:
- В HLFX застревают учёные в дверях.
- Давай отключим физику - перестанут.
- Нет, у меня большие планы на физику, поправь просто застревания.
- Мне некогда/влом.
- Ну ок.
Действительно, если физика в моде юзается и в хвост и в гриву - то можно забить на эпизодические застревания. В наработках хлфх-сингл ведь были и примеры карт "всплывающие бочки поднимают мост", как в хл2, и двери, красиво вышибаемые взрывом, и тому подобное. Что ж, поглядим, какие физические квесты таки были заюзаны в игре.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но ты бы их мог не сажать.
И это мне говорит человек, который в те далёкие времена не мог заставить работать небо в старом ксаше на dm_qstyle. А чуть раньше до того вставлял код после ретарна - ичсх, тоже обвинял меня в "багах". 
Я скажу так. На 2007 год стабильность HLFX вполне отражает мой тогдашний уровень как программиста, и мне за него совершенно не стыдно. Мод был вполне обкатан с выходом HLFX:LBM, и что-то я не припомню, чтобы народ сильно арал про глюки и тормоза. Мне за него даже мидальку на КСМ выдали, помнится. 
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-04-2017 в 09:23:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Впервые слышу
Я тебе об этом в асе не однократно писал.
В любом случаи было много чего исправлено и добавлено! 
Добавлено 03-04-2017 в 12:23:
Цитата:
XaeroX писал:
Действительно, если физика в моде юзается и в хвост и в гриву
Физика в моде почти не используется, мне пришлось много чего вырезать (((
Отправлено XaeroX 03-04-2017 в 09:24:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Физика в моде почти не используется, мне пришлось много чего вырезать
Ну тогда надо было идти до конца и вырезать её вообще. И застревания пропадут, и гономы в космос стартовать перестанут, и тормозов, глядишь, убавится в разы. Но нет - как жы, там же есть волшебный стул, который невозможно опрокинуть. 
__________________
Отправлено FiEctro 03-04-2017 в 09:25:
Хз, у меня с физикой в ХЛФКС не возникало особых проблем, да были некоторые сомнительные моменты, но в целом я на ней делал весьма замысловатые конструкции не хуже чем в сорсе, и всё это даже работало.
А космические Гономы это не баг, а фича.
Возможно это уже позже вы багов насажали, а может просто я не заметил.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!