HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Дырки в моделях (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4933)


Отправлено nemyax 13-01-2017 в 13:33:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А вот можешь, браток, улучшить зомби этого?

Ок, поковыряю.


Отправлено GaLeks 13-01-2017 в 14:04:

Цитата:
nemyax писал:
А вот в блендере не слетели бы хыхы


так и делалось в нем, что странно, в самом блендере привязки работают. Мб что-то с экспортером (юзал Blender Source Tools), я просто с экспортом в данный формат не знаком от слова вообще.


Отправлено Дядя Миша 13-01-2017 в 14:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Те, кто постоянно ворует ресурсы из чужих проектов, и сами постоянно не уверены, кто именно автор.

Разворуют - значит хороший римейк получился
кто будет ерунду варавать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GaLeks 13-01-2017 в 14:34:

попробуй эту


Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 14:59:

Цитата:
GaLeks писал:
попробуй эту


Да то же самое - одна кость root и всё.. Остальные обнулились

Добавлено 13-01-2017 в 17:54:

Цитата:
Cybermax писал:
Нашел что-то с громким заголовком Quake HD Pack v1.44 BETA
Качал с гугл драйва в час по чайной ложке полтора гига, распаковал, думал высокополигональные модели. Не тут-то было дело. Текстурками обошлись В любом случае, архив с текстурками и меш. Что удивительно, не нашел высокополигональных паков нпс.


Ну так о том и речь. Текстуры можно и для Дядь Мишиного римейка в высоком разрешении скачать. Но что с них толку без мешей?

Добавлено 13-01-2017 в 17:59:

Цитата:
Cybermax писал:
Cybermax


Ты ж ме ту же самую модель зомби и прислал по ссылке. Только даже без костей и скелета, а меш...

На сайте этом шукал тоже, там и нашёл Огра..

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено nemyax 13-01-2017 в 16:09:

Ghoul [BB]
Зацени.

Цитата:
GaLeks писал:
Мб что-то с экспортером (юзал Blender Source Tools)

Попробуй вот: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4871


Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 17:28:

nemyax, там во вложении в формате блендера. А можешь в СМД перегнать? У меня блендера нету.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено GaLeks 13-01-2017 в 17:51:

моя попытка №5


Отправлено nemyax 13-01-2017 в 18:44:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
можешь в СМД перегнать?

Пробуй.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
У меня блендера нету.

Блендер, как известно, есть у всех


Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 19:07:

nemyax, увы, не вышло...
http://pix.academ.info/img/2017/01/14/0687e25729a8cf75d77b7e0f346a3bdb.jpg

Добавлено 13-01-2017 в 22:07:

Цитата:
GaLeks писал:
моя попытка №5


Ты хотя бы в блокноте СМД открывай... Там от костей и следа нету...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено nemyax 13-01-2017 в 19:17:

Ghoul [BB]
Ну анимация так легла на модельку значит. Я ведь тебе дал только референс, а что там у тебя за секвенции, неизвестно. Это же hlmv на скриншоте?


Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 20:01:

Вот весь набор модели с анимациями. Я не думал, что подобные проблемы будут, так бы дал раньше эти анимации для проверки...

На скриншоте параноевский вьювер.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 13-01-2017 в 20:52:

Подправил зомбака nemyax-а, в модели изменился порядок и "повороты" костей, это когда при загрузке анимации модель выворачивается как на скринах Гуля, перецепил привязку в FragMotion, там можно открыть две модели, и в окошке "Assing Influences + Weights" перецепить привязку вертексов от одной кости к другой при помощи клавиш Set.

Добавлено 13-01-2017 в 22:52:

У GaLeks-а у модели вообще нету привязки.


Отправлено Ghoul [BB] 13-01-2017 в 21:57:

Цитата:
Chyvachok писал:
Chyvachok


отлично. чего и требовалось!!!! всё работает..
только полигонов маловато... Модель угловатая получается...
видимо тот, кто модель апгейдил, какую-то промежуточную версию выложил.
В районе 1.5 тыс поли будет вполне нормально смотреться..

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено nemyax 13-01-2017 в 22:13:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
видимо тот, кто модель апгейдил, какую-то промежуточную версию выложил.
В районе 1.5 тыс поли будет вполне нормально смотреться..

C такой текстурой — не будет. Я поэтому подробнее и не делал. Как говорит дядя Миша, картинка развалится.


Временная зона GMT. Текущее время 22:55. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024