HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life\Xash3D tools (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4914)


Отправлено Дядя Миша 27-01-2017 в 09:33:

Ghoul [BB] так эти ты и сам все знаешь

Из свово компилятора добавлю разве что $freecoords - включает повышенную точность положения текстур и разрешает тайлинг на моделях.
Есть там конечно и другие команды, но это всё пока что недоделато.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 27-01-2017 в 19:51:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот, скажем, мне никак не удаётся повернуть меш и анимации на -90 градусов по оси Х.


Кстати да, не хватает в &origin поворотов по всем осям, можно вращать только по одной оси что горизонтально модель вращает, то же с $rotate для анимаций, когда надо наклонить модель чуть вверх-вниз или по кругу, всмысле по третей оси, то приходиться вручную редактировать все анимации в 3д редакторе, что не удобно, в идеале все таки доделать команду &origin чтобы она вместо 4 аргументов, всмысле перемещение по всем координатам и повороту модели горизонтально, понимала 6, то есть чтобы можно было и не только перемещать и но вращать по всем осям.


Отправлено ILZM 28-01-2017 в 08:35:

2 Ghoul [BB] научись в блендер. Я такие анимации когда из сорса в хл экспортировал, за кликов 5 получал результат


Отправлено Ghoul [BB] 28-01-2017 в 23:42:

Цитата:
Chyvachok писал:

Chyvachok


Эй, ты там живой? У тебя с ящиком что-то. проверь. Похоже, мои сообщения не доходят к тебе.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ***FantoM*** 20-02-2017 в 14:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если у вас есть какие-то предложения, какую еще тулзу следует сделать или какую фичу добавить в одну из вышеперечисленных тулз - пишите.


VHLT

Ключ '_spread' для объектов light и light_spot.
Экспорт и импорт Lightmap.


Компилятор WAD-файлов.

Добавить альфа-канал или маску.
Добавить возможность называть текстуры болеем 15 символов.


Не хватает
утилит для изменения кнопок(btns_main.bmp) в меню.


Отправлено thambs 20-02-2017 в 15:09:

>'_spread' для объектов light
Это как? Не точечный источник, а излучающая сфера?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ***FantoM*** 20-02-2017 в 15:46:

Смягчение теней на расстоянии.


Отправлено Дядя Миша 20-02-2017 в 18:33:

Цитата:
***FantoM*** писал:
Добавить альфа-канал или маску.

уже есть

Цитата:
***FantoM*** писал:
Добавить возможность называть текстуры болеем 15 символов.

посмеялся

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ***FantoM*** 20-02-2017 в 18:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
уже есть

На Xash будет работать?

Цитата:
Дядя Миша писал:
посмеялся

HEСМЕШНО
15символов в названии текстуры- это очень мало.


Отправлено ncuxonaT 20-02-2017 в 19:06:

***FantoM*** в bsp файле под имя текстуры только 16 байтов выделено. И в wad тоже. Увеличить можно, только если "ЛОМАТЬ СОВМЕСТИМОСТЬ111!"

Цитата:
***FantoM*** писал:
Экспорт и импорт Lightmap.

А под этим что конкретно подразумевается?


Отправлено ***FantoM*** 20-02-2017 в 19:18:

Цитата:
ncuxonaT писал:
А под этим что конкретно подразумевается?

экспортировать в BMP,TGA,DDS,...
загрузить в фоторедакторе
поправить свет там, где это нужно
импортировать обратно.


Отправлено ncuxonaT 20-02-2017 в 20:35:

***FantoM*** ну подобная штука у меня есть в полуготовом состоянии. Если надо, могу доделать и выложить.


Отправлено thambs 20-02-2017 в 21:13:

makewad

>или какую фичу добавить в одну из вышеперечисленных тулз - пишите.
Увеличить лимит размера для загружаемых при ресайзе текстур в 4 раза. 1024 не хватает -- приходится цепочку туллзов городить, что не удобно из-за промежуточных файлов.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 20-02-2017 в 21:15:

Цитата:
***FantoM*** писал:
На Xash будет работать?

Да.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Увеличить можно, только если "ЛОМАТЬ СОВМЕСТИМОСТЬ111!"

На минуточку эти же 16 символов доступны в описании текстуры внутри карты. И вот у нас уже сломанный формат карт и сломанный формат текстур.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ***FantoM*** 20-02-2017 в 23:19:

Дядя Миша
На Xаsh3d + xashxt не работает.


Временная зона GMT. Текущее время 13:24. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024