![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 85 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Новая версия VHLT с поддержкой теней от студиомоделей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4910)
XaeroX есть три функции LoadLumpForMe, WriteLumpForMe и CheckLumpForMeAndElvis.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ku2zoff движок сам вшивает что надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>one lump reserved for me
Three Lumps for the Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs Все любят мамбу и серёжа тоже
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Решил затестить компиляторы. Немного скриншотов.
Неудачная тень от лестницы, куда я ее только не двигал качество отбрасываемой тени не меняеться, тоже касаеться и заборов из сетки
http://pix.academ.info/images/img/2...a40a1095fc6.jpg
Отличные тени от кондиционеров
http://pix.academ.info/images/img/2...4590c0ff316.jpg
Затемненная модель, тоже куда не ставил толку нет!
http://pix.academ.info/images/img/2...6495d01c7fa.jpg
Странные тени от перил, тоже побороть не смог
http://pix.academ.info/images/img/2...4232d92f7ba.jpg
Жаль что качество теней зависит от маcштаба текстур
f00nt
Оно зависит от разрешения лайтмапы. А оно, в свою очередь, от разрешения текстур.
__________________
f00nt в случае с грузовиком: попробуй под грузовик небольшой источник света поставить. положение - спроецированный вниз центр модели (ось координат). тогда модель возьмет освещение из источника света, при этом тень от фургона не изменится.
Еще вариант: использовать сущность info_suntarget указать имя модели и выбрать цвет освещения и интенсивность. Работает, если объект не попадает под действие других лампочек.
Забор и лестница по сути так и должны быть, ибо слишком тонкие объекты, отбрасывающие тень. Можешь параметр blur убавить в компиляторе
f00nt описался, все верно, info_sunlight. Регулирует освещение модели. Сущность совместима с китайским компилятором, а компилятор Дяди Миши основан именно на нем.
А можешь исходник с моделями скинуть? Хочу ту же ситуацию рассмотреть.
f00nt какая-то хрень у меня: env_static ни один не отображается. Тени есть, а объектов нет. Не знаешь, как решить?
Временная зона GMT. Текущее время 16:57. | Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 85 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024