HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 85 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Новая версия VHLT с поддержкой теней от студиомоделей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4910)


Отправлено Дядя Миша 15-01-2017 в 10:48:

XaeroX есть три функции LoadLumpForMe, WriteLumpForMe и CheckLumpForMeAndElvis.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 15-01-2017 в 10:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
one lump reserved for me

one lump reserved for dad
one lump reserved for mum
one lump reserved for grandpa
and one reserved for grandma

Дядя Миша это ты решил моддерам облегчить задачу, чтобы они часть того, что им надо вшивали в карту? Это какой в итоге будет вес у кастомной карты? Не, ну фиг с ним с весом. А если вшитые данные дублируют то, что уже есть в базовой игре?


Отправлено Дядя Миша 15-01-2017 в 11:32:

Ku2zoff движок сам вшивает что надо.

Цитата:
Ku2zoff писал:
А если вшитые данные дублируют то, что уже есть в базовой игре?

например

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 15-01-2017 в 12:10:

>one lump reserved for me
Three Lumps for the Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 15-01-2017 в 12:43:

thambs Все любят мамбу и серёжа тоже

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 15-01-2017 в 13:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
#define LUMP_FACEINFO 1 // landscape and lightmap resolution info

Количество текселей на люксель для каждого фейса?
Цитата:
Дядя Миша писал:
#define LUMP_WORLDLIGHTS 5 // list of all the virtual and real lights (used to relight models in-game)

Что за виртуальные лайты?


Отправлено Дядя Миша 15-01-2017 в 13:54:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Количество текселей на люксель для каждого фейса?

не только.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Что за виртуальные лайты?

из светящихся поверхностей создаются лампочки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 15-01-2017 в 16:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не только.

Сказал А - говори и Б


Отправлено f00nt 01-02-2017 в 20:59:

Решил затестить компиляторы. Немного скриншотов.

Неудачная тень от лестницы, куда я ее только не двигал качество отбрасываемой тени не меняеться, тоже касаеться и заборов из сетки
http://pix.academ.info/images/img/2...a40a1095fc6.jpg

Отличные тени от кондиционеров
http://pix.academ.info/images/img/2...4590c0ff316.jpg

Затемненная модель, тоже куда не ставил толку нет!
http://pix.academ.info/images/img/2...6495d01c7fa.jpg

Странные тени от перил, тоже побороть не смог
http://pix.academ.info/images/img/2...4232d92f7ba.jpg

Жаль что качество теней зависит от маcштаба текстур


Отправлено XaeroX 01-02-2017 в 22:04:

f00nt
Оно зависит от разрешения лайтмапы. А оно, в свою очередь, от разрешения текстур.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DartSerafim 02-02-2017 в 01:09:

f00nt в случае с грузовиком: попробуй под грузовик небольшой источник света поставить. положение - спроецированный вниз центр модели (ось координат). тогда модель возьмет освещение из источника света, при этом тень от фургона не изменится.
Еще вариант: использовать сущность info_suntarget указать имя модели и выбрать цвет освещения и интенсивность. Работает, если объект не попадает под действие других лампочек.
Забор и лестница по сути так и должны быть, ибо слишком тонкие объекты, отбрасывающие тень. Можешь параметр blur убавить в компиляторе


Отправлено f00nt 02-02-2017 в 02:13:

Цитата:
DartSerafim писал:
f00nt в случае с грузовиком: попробуй под грузовик небольшой источник света поставить. положение - спроецированный вниз центр модели (ось координат). тогда модель возьмет освещение из источника света, при этом тень от фургона не изменится.
Еще вариант: использовать сущность info_suntarget указать имя модели и выбрать цвет освещения и интенсивность. Работает, если объект не попадает под действие других лампочек.
Забор и лестница по сути так и должны быть, ибо слишком тонкие объекты, отбрасывающие тень. Можешь параметр blur убавить в компиляторе

Дак я только потестировать взял (Эх. Такие бы фичи лет 10 назад ), хотел собрать карту коробку и что-то понесло, настроил домов Что за info_suntarget? Это в XashXT? я в fgd только info_sunlight o_O нашел, что она делает?, что-то документацию к ксашу давно некто не обновлял .


Отправлено DartSerafim 02-02-2017 в 03:27:

f00nt описался, все верно, info_sunlight. Регулирует освещение модели. Сущность совместима с китайским компилятором, а компилятор Дяди Миши основан именно на нем.
А можешь исходник с моделями скинуть? Хочу ту же ситуацию рассмотреть.


Отправлено f00nt 02-02-2017 в 11:41:

Цитата:
DartSerafim писал:
f00nt описался, все верно, info_sunlight. Регулирует освещение модели. Сущность совместима с китайским компилятором, а компилятор Дяди Миши основан именно на нем.
А можешь исходник с моделями скинуть? Хочу ту же ситуацию рассмотреть.

Держи: https://yadi.sk/d/PleaPkpf3CTBMC ~ 12 mb


Отправлено DartSerafim 02-02-2017 в 15:12:

f00nt какая-то хрень у меня: env_static ни один не отображается. Тени есть, а объектов нет. Не знаешь, как решить?


Временная зона GMT. Текущее время 16:57. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 85 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024