HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia 2 Modelviewer pre-alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4799)


Отправлено Дядя Миша 31-07-2016 в 21:48:

немного обновил модельвьювер, подробности в первом посте

Добавлено 01-08-2016 в 00:48:

Я так мыслю, сперва надо догнать джедс по функционалу, а потом уже можно прикручивать новые фишки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 02-08-2016 в 20:38:

Убрал дамп всех настроек в hlmv.bin и сделал выборочное сохранение в реестр. В связи с этим исчезли специфичные глюки, когда настройки с прошлого запуска применялись к новому. Теперь сохраняется только то, что действительно должно - цвета бэкграунда, источника света, пола и пути к recent файлам.

Просьба потестировать на разных виндоузах, на предмет корректной работы с реестром, а то мало ли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 02-08-2016 в 20:47:

Дядя Миша
У тебя на вкладке Model Display две кнопки с одинаковой надписью Scale. Хоть бы приписал, масштаб чего.
А по совести там и вовсе кнопок не надо, а два спинбокса с правильными лейблами и мгновенным применением.


Отправлено Дядя Миша 02-08-2016 в 21:14:

Кнопки с оригинала так называются, я до них еще недобралсо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 02-08-2016 в 21:22:

Цитата:
Cybermax писал:
После просмотра модели в этой же папке созадется файл hlmv.bin, так и должно быть?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Убрал дамп всех настроек в hlmv.bin и сделал выборочное сохранение в реестр


Грузит модели норм, hlmv.bin не создает, ошибок не заметил. Win7 x64.


Отправлено ncuxonaT 02-08-2016 в 21:35:

Было бы здорово, если б он запоминал размеры и положение окна.


Отправлено Дядя Миша 03-08-2016 в 21:17:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Было бы здорово, если б он запоминал размеры и положение окна.

Сделаю, на манер движка. Оттуда же возьму и инициализацию окна и всяческих расширений, т.к. в перспективе плонируется потдержка шейдеров для визуализации бампа.

Добавлено 04-08-2016 в 00:17:

Добавил оформление в стиле WindowsXP. Проверьте чтобы у всех запускалось и не вылетала идиотская табличка "приложение некорректно настроено".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 04-08-2016 в 06:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Проверьте чтобы у всех запускалось и не вылетала идиотская табличка "приложение некорректно настроено".

Под вайном пускается без приключений (хотя оформления под XP там, ясен пенёк, нету).


Отправлено Дядя Миша 07-08-2016 в 19:03:

Переработал первую вкладку настроек в стиле Jeds - визуально и функционально отличий теперь нет. Добавились Show Eye Position, Wireframe Overlay ну и счетчик поликаунта. Походу тестирования выяснилась крайне любопытная деталь - оказывается в джедсе всё-таки сломана интерполяция анимаций. В халфе она достаточно хрупкая и ломается элементарно, но потом понять что произошло достаточно затруднительно.
Я давным-давно это подозревал, но сравнить было не с чем. А теперь сравнил и убедился. Хотя возможно это не на всех системах, к тому же я не знаю точно причин в Jeds - то ли глюки таймера, то ли кривые руки.
Можете сравнить сами.
Как только функционал полностью сравняется с Jeds, начнут добавляться уже уникальные опции. Но к сожалению у меня пока что мало времени на всё это.
Просьба потестировать обновление на предмет багов и глюков.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ***FantoM*** 07-08-2016 в 19:58:

Дядя Миша
БАГИ и ГЛюКИ

Нерабатает Model Display->Render Mode->Wireframe
Нерабатает Model Display->Wireframe Overlay
Работает но не так Model Display->Show Hit Boxes
Не отображаются текстуры в Texture->


Отправлено Дядя Миша 07-08-2016 в 20:07:

***FantoM*** да, эт у тебя с дравами чёта.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ***FantoM*** 07-08-2016 в 20:17:

Баги


Отправлено ncuxonaT 07-08-2016 в 20:36:

У меня подобных багов нет.
Но есть другой. Если модель состоит из нескольких частей, и включен wireframe overlay, то переключение render mode затрагивает только основную часть модели (наверное, первую). Остальные части рисуются как текстурированные.


Отправлено KiQ 07-08-2016 в 20:47:

***FantoM*** десятка же?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 07-08-2016 в 21:20:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Если модель состоит из нескольких частей, и включен wireframe overlay, то переключение render mode затрагивает только основную часть модели (наверное, первую).

ага, подтверждаю, что-то подобное есть.

Добавлено 08-08-2016 в 00:20:

Выложил еще один апдейт, проверяйте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:32. Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024