![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia 2 Modelviewer pre-alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4799)
немного обновил модельвьювер, подробности в первом посте
Добавлено 01-08-2016 в 00:48:
Я так мыслю, сперва надо догнать джедс по функционалу, а потом уже можно прикручивать новые фишки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Убрал дамп всех настроек в hlmv.bin и сделал выборочное сохранение в реестр. В связи с этим исчезли специфичные глюки, когда настройки с прошлого запуска применялись к новому. Теперь сохраняется только то, что действительно должно - цвета бэкграунда, источника света, пола и пути к recent файлам.
Просьба потестировать на разных виндоузах, на предмет корректной работы с реестром, а то мало ли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
У тебя на вкладке Model Display две кнопки с одинаковой надписью Scale. Хоть бы приписал, масштаб чего.
А по совести там и вовсе кнопок не надо, а два спинбокса с правильными лейблами и мгновенным применением.
Кнопки с оригинала так называются, я до них еще недобралсо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Было бы здорово, если б он запоминал размеры и положение окна.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Переработал первую вкладку настроек в стиле Jeds - визуально и функционально отличий теперь нет. Добавились Show Eye Position, Wireframe Overlay ну и счетчик поликаунта. Походу тестирования выяснилась крайне любопытная деталь - оказывается в джедсе всё-таки сломана интерполяция анимаций. В халфе она достаточно хрупкая и ломается элементарно, но потом понять что произошло достаточно затруднительно.
Я давным-давно это подозревал, но сравнить было не с чем. А теперь сравнил и убедился. Хотя возможно это не на всех системах, к тому же я не знаю точно причин в Jeds - то ли глюки таймера, то ли кривые руки.
Можете сравнить сами.
Как только функционал полностью сравняется с Jeds, начнут добавляться уже уникальные опции. Но к сожалению у меня пока что мало времени на всё это.
Просьба потестировать обновление на предмет багов и глюков.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
БАГИ и ГЛюКИ
Нерабатает Model Display->Render Mode->Wireframe
Нерабатает Model Display->Wireframe Overlay
Работает но не так Model Display->Show Hit Boxes
Не отображаются текстуры в Texture->
***FantoM*** да, эт у тебя с дравами чёта.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Баги
У меня подобных багов нет.
Но есть другой. Если модель состоит из нескольких частей, и включен wireframe overlay, то переключение render mode затрагивает только основную часть модели (наверное, первую). Остальные части рисуются как текстурированные.
***FantoM*** десятка же?
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:32. | Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024