![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.4 release is out (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=465)
О! Дядя Миша, сделай такое небо, как описал зимер! Я тоже его себе представил, и мне понравилось!
__________________
XaeroX не "О! Дядя Миша", а "О, Виликий и Могучий!"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что, не плохая идея, назначить небо финальным боссом...
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
(_-=ZhekA=-_) смени имя prop_indicator на env_counter.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) а они в карту вмонтированы.
ты их оттуда вадэкстрактом достань.
Но если честно мне в последнее время больше нравится ставить туда полупрозрачный env_counterс нужной цифрой - прикольнее смотрится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) перечитай свой пост еще раз. Я лично с трудом понимаю, что от меня хочешь.
Я тебе еще раз говорю русским языком, чтобы достать текстурки используй wadextractБ он входит в комплект ZHLT. Исходник breaklight есть в XashSDK.
Что тут непонятного?
Что у тебя конкретно не работает?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) да, есть там еще одна засада.
Открывай свойства всех кнопок и ищи там параметр value. у первой кнопки он будет равен 1, у второй 2 и.т.д. Тебе нужно в поле target к слову current приписать цифру из поля value разделив их точкой.
пример:
func_button
target current
value 1
меняем на
target current.1
value - можно вообще удалить или просто не трогать.
и так во всех 9 кнопках.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
(_-=ZhekA=-_) для функ_доор теперь это определяется автоматически. Если в поле wait не проставлять никаких значений дверь автоматически станет toggle.
А чтобы кнопка не двигалась достаточно не ставить ей скорости движения
ну это же так просто и должно быть понятно интуитивно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Почему у funs_rotaring оси отняли что он теперь тока по z оси крутится может ?
Кстати в какой именно dll лежит xash weapon system ?
Можешь мне для мода отдельно его скомпилить ?
И фонарик с динамичным светом хачу !!!!!!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 05:34. | Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024