HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Гейтсеквенции монстров (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4629)


Отправлено ~ X ~ 10-07-2015 в 16:18:

XaeroX вот и дружи после этого с людьми. :-/ А ДМ точно в одной стране с нами живёт?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 10-07-2015 в 16:21:

~ X ~

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 10-07-2015 в 16:23:

~ X ~
таки разобрался с поездами? а если ченджлевел без транзишона и pvsом игрока определяется? надо тогда как ни будь будет попробовать ещё раз hc2 или etc, например, кооппройти.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 10-07-2015 в 21:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
m16 не к месту, зачем дублировать mp5?


Не знаю, мне кажется что авторы свена если что-то делают, то не просто так. Отсебятины в их моде нет. Я вот такой скрин нашел. Могу предположить что на ранних стадиях планировалось м16 с подствольником у хеку и мр5сд у черных оперативников без подствольниа. А потом по какой-то не недомой причине решили объединить. Но опять же это всего лишь мои домыслы.

__________________


Отправлено PLut 10-07-2015 в 21:57:

Cybermax Интересное предположение, кстати, в бдефе мп5 и м4 обе с подствольниками. По-крайней мере пока что.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Cybermax 11-07-2015 в 00:36:

PLut ну то что м203 на мр5 смотрится ка на корове седло, это и ежу ясно, а на м16 органично, на м4 лично мне не так нравится но возможно. Также можно разделить глок, беретту с глушителем(я об этом уже писал тебе), дигл и кольт присобачить. Кстати, сейчас собираю модели оружия которое есть только в ОП4 с руками барни, хев. Ищу м40а1 барни, пулимет, дисплейсер. У кого есть поделитесь. Потом сделаю пак, выложу.

Добавлено 11-07-2015 в 03:36:

Можно mac10 и uzi добавить. Модели можно взять из Cold_Ice

__________________


Отправлено ~ X ~ 11-07-2015 в 00:54:

Колд айс )))))) Сколько лет я о нём не слышал! А ведь в своё время (99ый год) в клубах мы в него рубились, хоть и не понимали, что там происходит
Эхем. Что-то вы зафлудили опять про пушки...

По теме: модели все тоже новые клепать? Частично оставить старых монстров можно будет? pev->weaponmodel тоже, может, задействовать? (чтоб не клепать десяток bodygroup для оружий)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено GioHAUS0n 11-07-2015 в 01:08:

Цитата:
Cybermax писал:
Не знаю, мне кажется что авторы свена если что-то делают, то не просто так. Отсебятины в их моде нет. Я вот такой скрин нашел. Могу предположить что на ранних стадиях планировалось м16 с подствольником у хеку и мр5сд у черных оперативников без подствольниа. А потом по какой-то не недомой причине решили объединить. Но опять же это всего лишь мои домыслы.


- Не "M16", а "M4 Carbine Assault Rifle".
- High Definition Pack'ах использует дизайн "XM4/Colt Model 727"
- Black Ops появились лишь в конечном варианте "HL1", чтобы продолжить сюжетную линию - будущих аддон'тов. Ранней стадии игры Human Assassin и Human Grunt были одной фракции в relationship.
- Раньше Human Assassin использовала Арбалеты с глицерином, Glock18 с глушителем и гранату. Так что можно предположить, что MP5SD использовал лишь сам игрок и рабочий персонал в лаборатории.

PS. Думаю вы просто не копались самом HLSDK и RTB, там много информации и контентов об раннем HL:

- Military [ Grunt | Soldier | Police ] (grunt.mdl) в конце 1996 года (Quiver), вместо M4 использовал HK G11:
https://ru.wikipedia.org/wiki/HK_G11
http://cs619931.vk.me/v619931808/c33c/6jx67naMFyg.jpg

Цитата:
Cybermax писал:
PLut ну то что м203 на мр5 смотрится ка на корове седло, это и ежу ясно, а на м16 органично, на м4 лично мне не так нравится но возможно. Также можно разделить глок, беретту с глушителем(я об этом уже писал тебе), дигл и кольт присобачить. Кстати, сейчас собираю модели оружия которое есть только в ОП4 с руками барни, хев. Ищу м40а1 барни, пулимет, дисплейсер. У кого есть поделитесь. Потом сделаю пак, выложу.


Почему не смотришь, как все это реализовано в Action Half-Life?


Отправлено Cybermax 11-07-2015 в 02:00:

Цитата:
~ X ~ писал:
Колд айс )))))) Сколько лет я о нём не слышал!


Есть у кого может версия с моделью снайперской винтовки использующая не эту текстуру а другую?

Цитата:
GioHAUS0n писал:
PS. Думаю вы просто не копались самом HLSDK и RTB, там много информации и контентов об раннем HL:


Тебе бы только по умничать, кстати даже Ксавари убрал свою низкую оценку моего мода а некий GioHAUS0n поставил 1 из 10, как ты думаешь интересно мне твое мнение?

Добавлено 11-07-2015 в 05:00:

В этом ппаке есть грунты и с эмками и с мпшками http://www.moddb.com/games/half-life/addons/zelaroth1

__________________


Отправлено ~ X ~ 11-07-2015 в 05:53:

Убрал, наверное авансом, с расчётом на исправление в будущем, но он может и вернуть

Жду ответа про pev->weaponmodel...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено GioHAUS0n 11-07-2015 в 07:13:

Цитата:
Cybermax писал:

Тебе бы только по умничать, кстати даже Ксавари убрал свою низкую оценку моего мода а некий GioHAUS0n поставил 1 из 10, как ты думаешь интересно мне твое мнение?


- Теперь доволен Mr. Ten?

PS. Ну кто-то, когда-то в этой вселенной, тоже самое сделал со мной. Так что все честному - поровну. Если хочешь реванша скажи... (будешь наравне c фисташковым ублюдкам. Каждым днем они становятся все больше и больше - скоро все запахнет кокосом)


Отправлено Cybermax 11-07-2015 в 07:42:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
PS. Ну кто-то, когда-то в этой вселенной, тоже самое сделал со мной.

Мой пост не подразумевал что на него надо отвечать, ну да ладно. А вообще я не помню что-бы я когда то ставил 1 из 10 кому то.

__________________


Отправлено Chyvachok 11-07-2015 в 12:58:

Цитата:
Cybermax писал:
ну то что м203 на мр5 смотрится ка на корове седло, это и ежу ясно, а на м16 органично, на м4 лично мне не так нравится но возможно.


В халве мп5 вообще странный агрегат, мп5сд со встроеным глушителем который не глушит, да и еще с м203, без гранатомета и рабочим глушителем он бы блек опсам из оппозинг форса подошел, т.к. те своего рода скрытые агенты, а солдафонам лучше подходит более мощный м16.


Отправлено Cybermax 11-07-2015 в 13:07:

Chyvachok не перенимай эту привычку читать и отвечать на сообщения других людей игнорируя куски текста несущие смысловую нагрузку. Я выше писал практически то же самое. Видимо ты просто не обратил внимания, но раз наше мнение совпало видимо имеет логику под собою


Цитата:
Cybermax писал:
Могу предположить что на ранних стадиях планировалось м16 с подствольником у хеку и мр5сд у черных оперативников без подствольниа.

__________________


Отправлено Ku2zoff 12-07-2015 в 20:45:

Научил барника пятиться, когда враг подходит к нему слишком близко. Пока что работает не идеально, но нравится. Живучесть у него весьма возросла. Видео пока не будет, и тутора тоже. Ещё многое нужно протестировать и отшлифовать напильником. Бдеф как база для тестирования отпал, он и так хардкорный, подвижные монстры там без надобности. Потестирую пока своими силами. А там будет видно.


Временная зона GMT. Текущее время 07:40. Страницы (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024