![]() |
Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4545)
Сколько не делай из жыгулей мерс все ровно будет гавно ... Так и тут, прикрутили современные плюшки, а все ровно - это как был хл1, так им и останется убогим с тысячами тоннами всевозможных ограничений...
>это как был хл1, так им и останется убогим с тысячами тоннами всевозможных ограничений
И что? Человеку нравится "хл1 с доп. плюшками", в чем проблема?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Мда срачь ни с чего. Ну почему каждый должен рассказывать о своих предпочтениях в движках? Ну потграет в ioh 200 человек, потом забудут про него. Что такого? Это мое хобби, я получаю удавольствие от процесса и реализации. Вы прям злые какие то
LeFront а всё-таки расскажи плиз про енв статик.
XaeroX Говорю на своем опыте работы с GS. Раньше енв модел нужно было обрамлять клип брашем, некоторые модели проваливались в пол, освещались непойми как, теней небыло. Статик удобен, его как поставил, он так и стоит, освещается как браш, то бишь без пятен и засветов. Формы у него правельные и без всяких клип брашей. Для меня это было открытием для гс. Ибо раньше из за этого, не особо любил модели.
Сейчас услышу мнения о юнити и сорсе и прочих движках. Но еще раз говорю, мне нравится работать с этим движком. Это мое любителбское хобби.
Выйдет эта игруха, будут у нее небольшая аудитория, мне приятно - людям развлечение.
Помнится, Icon of Hell: Episode one мне понравился. Когда выйдет эта часть - обязательно сыграю. Удачи!
Временная зона GMT. Текущее время 15:55. | Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024