HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4545)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-11-2015 в 13:03:

Цитата:
LeFront писал:
Мне очень удобно там работать.

А можно по пунктам, в чем заключается удобство?
Цитата:
LeFront писал:
Один Env_static чего стоит.

И чего он стоит, можно подробнее?


Отправлено Ku2zoff 28-11-2015 в 14:57:

Цитата:
LeFront писал:
В дальнейшем надеюсь буду работать уже на XashNT.

XashNT не будет. ДМ официально заявил, что запоролся при написании новых компиляторов. И решил оставить связку Xash3D + XashXT.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено XaeroX 28-11-2015 в 15:41:

Цитата:
Ku2zoff писал:
XashNT не будет.

Не спеши делать громкие заявления, если у тебя нет инсайда.


Отправлено Ku2zoff 28-11-2015 в 15:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Не спеши делать громкие заявления, если у тебя нет инсайда.

Точнее если ты не в рядах преданных фоннатов Дяди Мишы? Я не спешу, я пишу то, последнее знал о проекте. Даже темы с подфорума на кэсэмэ удалены. И ничего нового до сих пор не появилось.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-11-2015 в 16:03:

Сколько не делай из жыгулей мерс все ровно будет гавно ... Так и тут, прикрутили современные плюшки, а все ровно - это как был хл1, так им и останется убогим с тысячами тоннами всевозможных ограничений...


Отправлено Ku2zoff 28-11-2015 в 16:15:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
с тысячами тоннами всевозможных ограничений...

Не с тысячами и тоннами, а мелкими пакостями и багами, всплывающими то там, то здесь. Именно поэтому новый движок, использующий ту же архитектуру и на 70-80% совместимый (хотя бы в плане инструментария, кода и приёмов работы) лучше.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-11-2015 в 16:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не с тысячами и тоннами, а мелкими пакостями и багами, всплывающими то там, то здесь.

Там на моделях тайлинга нет.... Ну, не смешно, а? в 2015 году....
ПС. я уважаю чужой труд и против ксаша и рендерера п2 я ничего не имею против! Это просто мои мысли.


Отправлено qishmish 28-11-2015 в 16:40:

>это как был хл1, так им и останется убогим с тысячами тоннами всевозможных ограничений

И что? Человеку нравится "хл1 с доп. плюшками", в чем проблема?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-11-2015 в 17:01:

Цитата:
qishmish писал:
И что? Человеку нравится "хл1 с доп. плюшками", в чем проблема?

Ну, и пускай юзает, кто ему мешает то?


Отправлено LeFront 28-11-2015 в 17:44:

Мда срачь ни с чего. Ну почему каждый должен рассказывать о своих предпочтениях в движках? Ну потграет в ioh 200 человек, потом забудут про него. Что такого? Это мое хобби, я получаю удавольствие от процесса и реализации. Вы прям злые какие то


Отправлено XaeroX 28-11-2015 в 17:47:

LeFront а всё-таки расскажи плиз про енв статик.


Отправлено LeFront 28-11-2015 в 17:56:

XaeroX Говорю на своем опыте работы с GS. Раньше енв модел нужно было обрамлять клип брашем, некоторые модели проваливались в пол, освещались непойми как, теней небыло. Статик удобен, его как поставил, он так и стоит, освещается как браш, то бишь без пятен и засветов. Формы у него правельные и без всяких клип брашей. Для меня это было открытием для гс. Ибо раньше из за этого, не особо любил модели.
Сейчас услышу мнения о юнити и сорсе и прочих движках. Но еще раз говорю, мне нравится работать с этим движком. Это мое любителбское хобби.
Выйдет эта игруха, будут у нее небольшая аудитория, мне приятно - людям развлечение.


Отправлено XF-Alien 28-11-2015 в 18:41:

Помнится, Icon of Hell: Episode one мне понравился. Когда выйдет эта часть - обязательно сыграю. Удачи!


Временная зона GMT. Текущее время 15:55. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024