![]() |
Страницы (14): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4379)
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну и еще венгерская нотация - причем, где-то она используется, а где-то нет. Если б она хоть везде строго использовалась как в сорсе - тогда еще понятно было бы, а тут в одном и том же участке часть переменных отвенгерена, часть - нет. Ну и нахрена спрашивается так делать?
Я еще не видел ни одной программы, у которой был бы бардак в коде и при этом она стабильно работала. Под бардаком я имею в виду выстраивание архитектуры или её отсутствие.
Вот у сталкера архитектура загадочная. Кто их так учил проектировать движки - для меня загадка. Вот смотрите немцы у Кармака учились и у них кризис вполне стабильный вышел. А эти...
Ну что вот это вот всё? В ядре - виндовый бакэнд. Какой-то xrCpuPipes - это вообще что такое? Какого он в отдельной дллке?
Партиклы в отдельной. Зато все три рендера - внутри экзешника.
Я могу напутать, но вроде как рендеры вынесли из него только в Lost Alpha.
Постоянные вот эти падения из-за ненайденной модели или шейдера.
Шейдер не скомпилился - вылет. Кость в модели не найдена - вылет.
И судя по тому, что это никто не исправил, это попросту невозможно исправить с текущей архитектурой. Т.е. без модели оно упадёт в любом случае, код не рассчитан.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну тогда коряво написанная прога может быть вполне стабильной, если она не очень большая и от начала до конца пишется в одиночку или командой в два-три человека, но не больше.
Маленькая корявая программка, особенно консольная вполне может быть стабильной даже при наличии адского бардака в коде. Пример - ZHLT\VHLT.
Багов там очень много, но хотя бы не вылетает. Обрати внимание, что китаец боится её переписывать. Фиксы, фиксы, да еще и в ifdef, т.е. он даже боится взять на себя ответственность за свои же изменения.
Системщик бы переписал полностью архитектуру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там такой матан что сразу повеситься можно, а не переписывать. А ифдефы - это очень грамотный подход. У меня MOVEWITH - тоже везде забит ифдефами. Т.к. даже тестировать не с кем.
Вощм, хорошо ребята устроились: набыдлокодили игру-про-черобыль-о-которой-все-мечтали, сколотили себе известность и крутоту, и забили. Была у меня работка когда за предыдущими быдлокодерами приходилось проекты допереписывать.... ужасы.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 23:27. | Страницы (14): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024