![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Какой движок вам нужен: Xash или Volatile (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4347)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Ну ёп. А старый ксаш искал до 8 библиотек рендерера, до 8 библиотек звука и до 8 библиотек физики. Причём умел менять их налету, даже не выгружая уровня. И всё равно это был чюдовищный монстр, который никому не уперся.
Ты вот сейчас упорно цепляешься за то, за что цеплялся я в 2009 году.
Я тоже думал - ну как же так, такие замечательные механизмы смены дллок, такие изящные архитектурные решения, ну почему никому не нравится.
Писать программу для себя и писать программу для других это совсем разные вещи. Зачем нужен конвертер текстур из первого дума пришитый к движку, когда в самом движке не работали даже оригинальные карты халфы?
>> Хотя вон один товарищ Lisp советовал встроить. Ну, чисто, чтобы в волатиле "было что-то такое, чего нигде нету"
Сразу уж фортран давайте.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Опрос и тема сама по себе изначально не несёт в себе никакой смысловой нагрузки - не в обиду ксероксу будет сказано. Потому что волатилу с точки зрения разработчика широкие массы никогда не видели, видели только OI: Demo. Ну да, движок. Ну да, поддерживает фичи, которых нет у касаша ( в плане графики и вроде как физики). Но ни пощупать, ни оценить его с точки зрения удобства работы и стабильности при внесении сторонним кодером новых фич сейчас невозможно. Когда будет хотя бы кодерский сдк (client.dll и (если есть, я не помню) server.dll), тогда в этом опросе уже можно будет участвовать, а не как сейчас - что вы выбираете : автомобиль или чёрный ящик в котором гипотетически может оказаться миллион долларов?
domded
Не надо рассуждать. Рассуждать за вас буду я. А вы просто проходите тест.
__________________
Я бы юзал ксаш, но тест против. %)
Skaarj
Ты на волатиле-то ничего не сделал. И даже в джекхаммере. Одни разговоры.
__________________
XaeroX как это ничего? А Геганцкие Ржавые Резисторы (тм).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я вот думаю, что в процессе дискусии так ничего и не выяснится, кому и что надо.
По пунктам, которые у меня не совпали:
4. Полные исходные коды мне бы пригодились исключительно для ознакомления, чтобы понять, как изнутри устроен тот или иной механизм движка, и почему какая-то из движковых функций наотрез отказывается работать так как мне надо. На данный момент это актуально в случае с ХЛСДК, потому что вальва либо недостаточно, либо вообще никак не документировала некоторые интерфейсы, например всё тот же злосчастный Server_GetBlendingInterface. При наличии подробной документации по движку, исходные коды теряют свою ценность для мододелов.
8. Мультирендерер. Ну и вот на кой это надо? Чтобы с очередным обновлением винды полетел Direct3D рендерер? На моём личном опыте OpenGL игры намного совместимее с новыми видеокартами, ОСями и драйверами. И ещё есть куча врапперов из OpenGL в Direct3D для несчастных владельцев радеонов и интел гма. А наоборот кстати, меньше. Особенно для старых версий, DX 7 и ниже.
9. Лицензионная чистота. Если я сделаю мод или игру на движке, или даже карту, я не буду продавать это за деньги. Это чисто для себя, а не способ заработать. И мне плевать, откуда что стырено, будь то код, текстуры, модели или звуки. Лишь бы было красиво и правильно работало.
В самом опросе Ксаш или Волатила не голосовал, потому что пока ни то ни то мне не нужно. Я маленько кодю под голдсорс в меру своей лени и необразованности. Кажется, начинаю вообще терять к этому всему интерес.
__________________
А вот ещё дополнение по 8 пункту. Я ещё понимаю мультирендерер в халфе: там технологии примитивные и ничего дополнительно в графике не нужно. А в волатиле? Шейдеры, поддержка разных видеокарт и версий винды. С версиями винды так вообще комедь получается: чтобы идти в ногу со временем, нужно использовать более новые версии API. OpenGL 4 в XP заработает, а Direct3D 10 нет. Конечно вопрос спорный, а нужно ли вообще их использовать, если можно обойтись D3D 9 и OpenGL 2.1? Только вот мне кажется, что мелкомягкие изломают свой Д3Д раньше, чем испоганится ОпенГЛ.
Добавлено 04-04-2014 в 14:43:
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
>А то авторы возьмут, и в один прекрасный момент поменяют лицензию и запретят использование.
нельзя поменять лицензию на то, что уже выпущено.
Добавлено 04-04-2014 в 14:14:
>И мне плевать, откуда что стырено, будь то код, текстуры, модели или звуки. Лишь бы было красиво и правильно работало.
и будешь зогбанен на моддб. я вот стараюсь по минимуму использовать чужие модели и текстуры, в конечном счёте останутся только те, авторы которых дали явное разрешение.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
ㅤ
Временная зона GMT. Текущее время 14:29. | Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024