HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Какой движок вам нужен: Xash или Volatile (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4347)


Отправлено Дядя Миша 03-04-2014 в 16:38:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ты же даже НЕ КАЧАЛ

Да на кой мне его качать, если там нету шейдеров и физики?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-04-2014 в 16:40:

>> Ну ёп. А старый ксаш искал до 8 библиотек рендерера, до 8 библиотек звука и до 8 библиотек физики. Причём умел менять их налету, даже не выгружая уровня. И всё равно это был чюдовищный монстр, который никому не уперся.
Ты вот сейчас упорно цепляешься за то, за что цеплялся я в 2009 году.
Я тоже думал - ну как же так, такие замечательные механизмы смены дллок, такие изящные архитектурные решения, ну почему никому не нравится.

Писать программу для себя и писать программу для других это совсем разные вещи. Зачем нужен конвертер текстур из первого дума пришитый к движку, когда в самом движке не работали даже оригинальные карты халфы?

>> Хотя вон один товарищ Lisp советовал встроить. Ну, чисто, чтобы в волатиле "было что-то такое, чего нигде нету"

Сразу уж фортран давайте.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-04-2014 в 16:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну то есть ты выложишь новую волатилу опять в комплекте с этой демкой или там уже новые уровни появятся?

Буду понемногу демку расширять, разумеется. Народу не нравится проходить одни и те же уровни по сто раз.
Цитата:
Дядя Миша писал:
И физику можно было бы запилить тоже.

Физика ньютоновская уже есть.

Добавлено 03-04-2014 в 23:59:

Цитата:
FiEctro писал:
Сразу уж фортран давайте.

В фортране лямбд нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено domded 03-04-2014 в 21:28:

Опрос и тема сама по себе изначально не несёт в себе никакой смысловой нагрузки - не в обиду ксероксу будет сказано. Потому что волатилу с точки зрения разработчика широкие массы никогда не видели, видели только OI: Demo. Ну да, движок. Ну да, поддерживает фичи, которых нет у касаша ( в плане графики и вроде как физики). Но ни пощупать, ни оценить его с точки зрения удобства работы и стабильности при внесении сторонним кодером новых фич сейчас невозможно. Когда будет хотя бы кодерский сдк (client.dll и (если есть, я не помню) server.dll), тогда в этом опросе уже можно будет участвовать, а не как сейчас - что вы выбираете : автомобиль или чёрный ящик в котором гипотетически может оказаться миллион долларов?


Отправлено XaeroX 04-04-2014 в 04:35:

domded
Не надо рассуждать. Рассуждать за вас буду я. А вы просто проходите тест.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 04-04-2014 в 06:17:

Я бы юзал ксаш, но тест против. %)


Отправлено XaeroX 04-04-2014 в 06:22:

Skaarj
Ты на волатиле-то ничего не сделал. И даже в джекхаммере. Одни разговоры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-04-2014 в 06:53:

XaeroX как это ничего? А Геганцкие Ржавые Резисторы (тм).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 04-04-2014 в 07:23:

Я вот думаю, что в процессе дискусии так ничего и не выяснится, кому и что надо.
По пунктам, которые у меня не совпали:

4. Полные исходные коды мне бы пригодились исключительно для ознакомления, чтобы понять, как изнутри устроен тот или иной механизм движка, и почему какая-то из движковых функций наотрез отказывается работать так как мне надо. На данный момент это актуально в случае с ХЛСДК, потому что вальва либо недостаточно, либо вообще никак не документировала некоторые интерфейсы, например всё тот же злосчастный Server_GetBlendingInterface. При наличии подробной документации по движку, исходные коды теряют свою ценность для мододелов.

8. Мультирендерер. Ну и вот на кой это надо? Чтобы с очередным обновлением винды полетел Direct3D рендерер? На моём личном опыте OpenGL игры намного совместимее с новыми видеокартами, ОСями и драйверами. И ещё есть куча врапперов из OpenGL в Direct3D для несчастных владельцев радеонов и интел гма. А наоборот кстати, меньше. Особенно для старых версий, DX 7 и ниже.

9. Лицензионная чистота. Если я сделаю мод или игру на движке, или даже карту, я не буду продавать это за деньги. Это чисто для себя, а не способ заработать. И мне плевать, откуда что стырено, будь то код, текстуры, модели или звуки. Лишь бы было красиво и правильно работало.

В самом опросе Ксаш или Волатила не голосовал, потому что пока ни то ни то мне не нужно. Я маленько кодю под голдсорс в меру своей лени и необразованности. Кажется, начинаю вообще терять к этому всему интерес.


Отправлено XaeroX 04-04-2014 в 07:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Чтобы с очередным обновлением винды полетел Direct3D рендерер?

Ну и когда же с обновлением винды следал д3д-рендер?
Или ты судишь по халфовскому, где д3д 6.1, которому уже лет 15 стукнуло, если не больше?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Это чисто для себя, а не способ заработать.

Для себя - подразумевается, что ты не выкладываешь в интернет.
Тогда, безусловно, вопросов нет.
А распространение подразумевает ответственность. Даже если ты ворованные вещи друзьям просто даришь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 04-04-2014 в 07:47:

А вот ещё дополнение по 8 пункту. Я ещё понимаю мультирендерер в халфе: там технологии примитивные и ничего дополнительно в графике не нужно. А в волатиле? Шейдеры, поддержка разных видеокарт и версий винды. С версиями винды так вообще комедь получается: чтобы идти в ногу со временем, нужно использовать более новые версии API. OpenGL 4 в XP заработает, а Direct3D 10 нет. Конечно вопрос спорный, а нужно ли вообще их использовать, если можно обойтись D3D 9 и OpenGL 2.1? Только вот мне кажется, что мелкомягкие изломают свой Д3Д раньше, чем испоганится ОпенГЛ.

Добавлено 04-04-2014 в 14:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну и когда же с обновлением винды следал д3д-рендер?
Или ты судишь по халфовскому, где д3д 6.1, которому уже лет 15 стукнуло, если не больше?

А что в перспективе мешает сломаться d3d в волатиле после перехода юзера на Win 8.2(8.3,8.4 и т.д.)? Вон, третья квака вышла почти одновременно с халфой и робит норм. УТ вышел примерно в то же время, только не работает со старыми рендерерами в новых ОСях. Всё потому что основной - Д3Д, а ОпенГЛ так, лишь бы был, не проработан и не рекомендуется к использованию.

Добавлено 04-04-2014 в 14:47:

Цитата:
XaeroX писал:
А распространение подразумевает ответственность.

Если смотреть с этой точки зрения, то согласен, лучше избавиться от заимствований. А в идеале - избавиться от сторонних библиотек, будь то ньютон, имглиб, огг, сдл или ещё что-то. А то авторы возьмут, и в один прекрасный момент поменяют лицензию и запретят использование.


Отправлено qishmish 04-04-2014 в 09:34:

Цитата:
И мне плевать, откуда что стырено, будь то код, текстуры, модели или звуки. Лишь бы было красиво и правильно работало.


что то не хочется сразу терять аудиторию моддб или еще какого нибудь сборища "официально порядочных граждан"

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено thambs 04-04-2014 в 10:14:

>А то авторы возьмут, и в один прекрасный момент поменяют лицензию и запретят использование.

нельзя поменять лицензию на то, что уже выпущено.

Добавлено 04-04-2014 в 14:14:

>И мне плевать, откуда что стырено, будь то код, текстуры, модели или звуки. Лишь бы было красиво и правильно работало.

и будешь зогбанен на моддб. я вот стараюсь по минимуму использовать чужие модели и текстуры, в конечном счёте останутся только те, авторы которых дали явное разрешение.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 04-04-2014 в 10:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А в идеале - избавиться от сторонних библиотек, будь то ньютон, имглиб, огг, сдл или ещё что-то.

Не вижу тут ничего идеального.
Лицензии не имеют обратной силы.
А вот выбирать лицензии надо с умом.
Если видишь три страшные буквы ("G", "P" и "L") - про библиотеку надо сразу забывать, как про страшный сон, и искать другую.
GPL - это квинтэссенция отсутствия свободы (т.е. рабство) в сфере разработки ПО. Однажды попав в GPL-зависимость, ты больше не полный хозяин своей работы.
Цитата:
qishmish писал:
"официально порядочных граждан"

Есть люди, которым хочется видеть модели халфы именно в халфе. А модели из коф - именно в коф. А когда приходят всякие умники и начинают вставлять модели из КС-КЗ в свой опцион-импликт, это может весьма и весьма раздражать. Так что я этих порядочных граждан понимаю, и заимствования в ОИ всячески осуждаю (хотя и не перестаю их делать - мне деваться некуда; впрочем, проект и не показывается на всяких моддб, да и вообще вне наших форумов).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 04-04-2014 в 11:29:

Цитата:
XaeroX писал:
КС-КЗ в свой опцион-импликт, это может весьма и весьма раздражать.


А мне все равно кажется что можно найти каких нибудь добрых людей которые сделают модели специально для ОИ. Есть же куча паков для хл и модов.

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 14:29. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024