HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Xash multiplayer report (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4342)


Отправлено Cybermax 06-04-2014 в 20:57:

Цитата:
KiQ писал:
Добавил motion blur при дерганьи мышкой


Я что то как то тоже не просек фишку. Ну раз отключаемый то пусть будет. Может быть кому пригодится в будущем.

__________________


Отправлено KiQ 06-04-2014 в 21:03:

Cybermax потом добавлю при спринте и падении

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 07-04-2014 в 01:14:

> таки отключаемый же

не просто отключаемый, а отключённый по умолчанию. и настройка должна быть со знаком 31+ и предупреждением, вроде тех, что на сигаретах пишут.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 07-04-2014 в 08:33:

thambs я подумал: для эмуляции опьянения - самое то! вроде в скайриме что-то такое пилили.
А вообще, я согласен. HDR, Bloom, DoF, MotioBlur, относятся к категории "Just because you can doesn't mean you should".


FiEctro ты можешь писать что-нибудь логичное? хоть иногда.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено tolerance 07-04-2014 в 11:11:

В Source точно такой же блюр, и тоже опци-ональный.
Правда там чуть качественнее, очень похоже именно на Blur эффект, а тут просто отображаются предыдущие кадры с прозрачностью (сэмплирование).


Отправлено KiQ 07-04-2014 в 19:40:

tolerance ну так там на шейдерах. Вот выйдет рендер новый тогда да

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 07-04-2014 в 19:49:

Цитата:
KiQ писал:
tolerance ну так там на шейдерах. Вот выйдет рендер новый тогда да



Я правильно понимаю что можно ожидать картинку схожую с сорс?

__________________


Отправлено XaeroX 07-04-2014 в 20:21:

Cybermax
Кто ж запретит ожидать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 22-04-2014 в 21:43:

Очередной showcase моего мода, видео должно было быть подлиннее, но у меня внезапно закончилось место на диске, и фрапс отказался писать. В итоге вышли такие вот три куска. Если какие-то моменты на видео непонятны, то спрашивайте Доступно HD

__________________
-Brain is dead-


Отправлено tolerance 22-04-2014 в 22:02:

В целом халва халвой, отличий пока что мало.


Отправлено KiQ 22-04-2014 в 22:09:

tolerance ну в этом и идея, основа мода - HLDM, а все остальное это показ возможностей ксаша, что с помощью него можно изменить, добавить, улучшить

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 23-04-2014 в 10:32:

Цитата:
KiQ писал:
а все остальное это показ возможностей ксаша

Я в этой демке увидел только прицел, через который временами что-то просвечивает. Других отличий незамечено.

Добавлено 23-04-2014 в 14:32:

И вообще, чтобы граф. мод к достаточно популярному проекту имел успех, эффектов должно быть не один и не два, а хотя бы штук пять.
Вот взять работу Совет Кодера - бамп, параллакс, спекуляр, травка, водичка, объемный туманчег.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 23-04-2014 в 11:08:

Так это не графический мод

__________________
-Brain is dead-


Отправлено KiQ 07-08-2014 в 18:34:

Игра от 06.04.2014 Рассортировал наконец скрины
































__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 07-08-2014 в 19:18:

KiQ
Ну так и что? Не работает ничего толком из-за предиктинга?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 17:51. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024