HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- "Зацепы за угол" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4316)


Отправлено Дядя Миша 18-04-2017 в 21:24:

Цитата:
~ X ~ писал:
конечно, хаков там в тыщи раз больше чем в ХЛ или Кваке...

У тебя серъезные проблемы с употреблением терминов. В частности таких как "анальный", приставки "быдло" и "хак".
Я вам покажу самый наглядный пример комплексного хака в имиджлибе ксаша. Он может грузить встроенную палитру кваки по ключевому слову "valve.pal" или "id.pal", но абстрактный механизм загрузки ничего не знает о том, что конкретные модули загрузчика могут содержать вшитые картинки или вот к примеру палитру. Поэтому при загрузке нам необходимо передать в качестве аргументов на указатель буффера и его размер абсолютно любой мусор, не равный нулю, загрузчик просто должен будет убедиться в том, что этот буффер вообще присутствует, а непосредственная работа с ним уже начинается при передаче управления в конкретный загрузчик формата, но тот модуль, который возвращает вшитую палитру вообще чхать хотел на какие-то там аргументы, самое главное чтобы абстрактный загрузчик его смог вызвать. Вот это самый натуральный хак. Из прикольных хаков можно вспомнить например впечатывание номера билда кваки прямо в картинку консоли кваковским шрифтом. Натурально пиксели шрифта в определенном месте подменяли собой пиксели изображения в консоли, может помните там такой прямоугольничек был справа внизу. В тех форках где этот код по каким-то причинам выкидывали он оставался пустым, а в оригинале там появлялся номер билда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 19-04-2017 в 01:44:

~ X ~ В каких видео описываются хаки приставочных игр? Я бы посмотрел.


Отправлено ~ X ~ 22-04-2017 в 08:21:

Crystallize я ссылки уже потерял. Но можно поглядеть видео от того же автора (там, кстати, было объяснение технологии таскания предметов в этом марио - я бы это назвал хаком, но у ДМ будет ненависть). А потом гугел должен сам начать подсовывать related-видео по теме. По крайней мере, у меня так было.

Добавлено 22-04-2017 в 11:21:

А ещё есть интересное видео с конференции, где человек реверсировал PS4, которая "типа" x86, но внутри сильно отличается архитектурно. Но то уже про железо.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Garey 24-05-2018 в 18:27:

Если кому то все еще интересно но в tyrquake есть код который прекрасно работает и с goldsrc:
https://github.com/libretro/tyrquak...mon/drawhulls.c


Отправлено Дядя Миша 25-05-2018 в 01:26:

Забрал себе в ксаш. Поправде говоря мы с советским кодером недавно писали код визуализации и как раз через виндинги. Я споткнулся на том, что все планесы положительные и чота у меня случился затык мысли на этом этапе. А он пошёл дальше и убедительно доказал мне, что если так строить хуллы, то даже на простейших картах получится 3 миллиарда вертексов, а считаться это будет 12 часов. А тут вона - давно написано и генерится быстро. Хорошая штука.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 25-05-2018 в 12:27:

Цитата:
Garey писал:
Если кому то все еще интересно но в tyrquake есть код который прекрасно работает и с goldsrc:
https://github.com/libretro/tyrquak...mon/drawhulls.c

А для обычных людей: как карту превратить в то, что на скриншоте?


Отправлено Дядя Миша 25-05-2018 в 13:08:

Так, тут от советкодыра поступила поправка, он говорит не 3 миллиарда вертексов, а 1200000000 вертексов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-05-2018 в 13:35:

Дядя Миша советкодыр до того обкодился, что сам написать на форум не может?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 09:27. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024