![]() |
Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- "Зацепы за угол" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4316)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
~ X ~ В каких видео описываются хаки приставочных игр? Я бы посмотрел.
Crystallize я ссылки уже потерял. Но можно поглядеть видео от того же автора (там, кстати, было объяснение технологии таскания предметов в этом марио - я бы это назвал хаком, но у ДМ будет ненависть). А потом гугел должен сам начать подсовывать related-видео по теме. По крайней мере, у меня так было.
Добавлено 22-04-2017 в 11:21:
А ещё есть интересное видео с конференции, где человек реверсировал PS4, которая "типа" x86, но внутри сильно отличается архитектурно. Но то уже про железо.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Если кому то все еще интересно но в tyrquake есть код который прекрасно работает и с goldsrc:
https://github.com/libretro/tyrquak...mon/drawhulls.c
Забрал себе в ксаш. Поправде говоря мы с советским кодером недавно писали код визуализации и как раз через виндинги. Я споткнулся на том, что все планесы положительные и чота у меня случился затык мысли на этом этапе. А он пошёл дальше и убедительно доказал мне, что если так строить хуллы, то даже на простейших картах получится 3 миллиарда вертексов, а считаться это будет 12 часов. А тут вона - давно написано и генерится быстро. Хорошая штука.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так, тут от советкодыра поступила поправка, он говорит не 3 миллиарда вертексов, а 1200000000 вертексов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша советкодыр до того обкодился, что сам написать на форум не может?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 09:27. | Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024