HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Различия принципов редактирования в движках (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4299)


Отправлено XaeroX 20-02-2014 в 12:38:

Ставил 4.1 с последним Ultimate SSDK v3. Освещение работает, правда, теней нет. Особенных глюков в редакторе также не заметил. Но признаю - дальше коробок у меня с ним работа не зашла.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 20-02-2014 в 12:45:

На днях юзал стимовскую, она же 4.1 да? Свет не нашёл, редактор стабильно вис после запуска и выхода из игры.
А ещё в модели нельзя свет запекать, жуть и прошлый век.


Отправлено XaeroX 20-02-2014 в 12:57:

Стимовская и у меня не работает, постоянно требует, чтобы я ей и вторую халфу скачал, и какой-то сдк вазе, словом, засрал свой винт гигабайтами данных сомнительной полезности. Ставь Ultimate SSDK, ему ничего не надо.

Добавлено 20-02-2014 в 19:57:

Цитата:
Skaarj писал:
А ещё в модели нельзя свет запекать, жуть и прошлый век.

Причём тут редактор? Ну вот причём?
Справедливости ради отметим, что в прошлом веке свет прекрасно запекался в лайтмапу на моделях, двиг ку3 1999 года выпуска, а там внезапно это есть. Вот в позапрошлом веке - да, такого не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 20-02-2014 в 13:17:

>Освещение работает

от light текстур?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 20-02-2014 в 13:37:

thambs
В сорсе есть лайт-текстуры? Я просто не в курсе. Тестил только на пойнтлайтах и спотлайтах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 20-02-2014 в 13:38:

XaeroX

не знаю, наверное должны быть, там ж лайтмэп есть. иначе это был бы гигантский шаг назад.
в портале, вроде, выло полно мест, где всякий +0~white в уступах стен светится.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Skaarj 20-02-2014 в 13:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Причём тут редактор? Ну вот причём?

Притом, что УДК умеет такое делать прямо в редакторе, или берётся готовая развёртка из 2-х каналов на выбор, или редактор своими силами разворачивает модель для лайтмапы.


Отправлено XaeroX 20-02-2014 в 13:57:

Skaarj
Ну а в ку3 это делает компилятор. Какая разница в итоге? Или УДК позволяет вручную развёртку лайтмапы делать, подобно 3д-максу? Так проще тогда вообще всё в 3д-максе делать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 20-02-2014 в 14:10:

Вот ты капец упёртый, ещё скажи для маппинга нет ничего лучше блокнота.
+ куча утилит без графического интерфейса для особого секса с картой.


Отправлено thambs 20-02-2014 в 14:20:

Skaarj

ну я в префабах имена sed'ом меняю (из сосноли)

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 20-02-2014 в 15:11:

Skaarj
Для маппинга нет ничего лучше Джекхаммера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 20-02-2014 в 15:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Или УДК позволяет вручную развёртку лайтмапы делать, подобно 3д-максу?


Позволяет, и даже рекомендует - ну для мешей.
Он может ее и сам сделать, но у него коряво получается, проще в максе.


Отправлено Дядя Миша 20-02-2014 в 16:09:

Цитата:
Scrama писал:
Угу, заднемоторная композция - стремное решение на примере запорожца. И не говорите мне тут про феррари и порше.

Перечитай внимательно. Я говорил, что в кварке тоже есть отрицательные браши, но реализация хуже, чем в UnrealEd. Ну это со слов Скаржа, т.к. сам я в нём не ориентируюсь.
Цитата:
Skaarj писал:
А ещё звуки звучат, текстуры шевелятся, зеркала работают... всё как в игре, ага мелочь.

Ну и на кой это надо? Оно шевелится и отвлекает. Вы бы еще привели в пример визуал студию, где код выполняется по мере его написания.
Вот бы была потеха. Только букву написал, а компилятор тебе уже орёт "undeclared identifier".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-02-2014 в 16:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Только букву написал, а компилятор тебе уже орёт "undeclared identifier".

Ты не поверишь, но в Visual Basic...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-02-2014 в 16:25:

Его писали не они! (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:08. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 75 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024