HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Real Predator Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4223)


Отправлено XaeroX 05-02-2014 в 20:51:

Цитата:
nemyax писал:
А это спортивно? Да это какая-то олимпиада в Сочи.

Это паралимпиада.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 06-02-2014 в 01:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А UT99 мы с ФиЭктрой неспешно портируем на ксаш
Хочется спросить "зачем?", но одергиваю себя - хобби есть хобби.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 06-02-2014 в 08:09:

Scrama
То был квейк римейк, а то ут99 ремейк.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 06-02-2014 в 15:39:

Я до сих пор не понял, зачем был сделан квейк ремейк.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 06-02-2014 в 15:41:

Да вот же обсуждали на днях.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-02-2014 в 16:15:

Цитата:
Scrama писал:
Я до сих пор не понял, зачем был сделан квейк ремейк.

В оригинальную кваку играть неудобно - устарела она. меню неудобное, обои скучные, а кастомные движки слишком много отсебятины привносят.
На самом деле - просто мечта у меня такая была. И с ут99 - тоже. И еще Doom надо портировать, но не весь, а только первый иписот, шароварный.
Что вам не нравится в конце-концов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 06-02-2014 в 21:37:

Цитата:
Scrama писал:
Хочется спросить "зачем?"

Чтобы был UT99 с распрыгом.


Отправлено thambs 06-02-2014 в 21:47:

>меню неудобное

уж меню то там удобнее некуда. выбираешь всё с клавиатуры и не нужно извращаться и мышкой прицеливаться по буквам.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Scrama 07-02-2014 в 02:28:

Цитата:
nemyax писал:
Чтобы был UT99 с распрыгом.
Попрыгай по ступенькам в УТ99, потом в ксаше. Ксаш обречен.
Цитата:
Дядя Миша писал:
а кастомные движки слишком много отсебятины привносят.
Ну, и какую отсебятину привносит fitz_quake или quakespasm? Кривые скелетные модели?
Цитата:
XaeroX писал:
Да вот же обсуждали на днях.
Дай ссылку, не припоминаю.
Цитата:
thambs писал:
уж меню то там удобнее некуда.
+1

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено GioHAUS0n 07-02-2014 в 05:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И еще Doom надо портировать, но не весь, а только первый иписот, шароварный.
Что вам не нравится в конце-концов?


Like it. Да контент небольшой. HD звуки у меня есть.

Цитата:
Scrama писал:
Я до сих пор не понял, зачем был сделан квейк ремейк.


Чтобы моддеры спокойно лепили:
- Ivan "the Space Biker" Kevorkian. - QUIVER.
- Aleph the Librarian. - PROSPERO.

Мне самому понравился Quake Remake, оно ровно такая же как в 1996 году.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А UT99 мы с ФиЭктрой неспешно портируем на ксаш.


Скриншот в студию!

PS. Вот было круто если портировать в Xash3D:
- Alien VS Predator (Atari Jaquar)
- Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
- Duke Nukem 3D.
- Hitman: Codename 47.
- Resident Evil.
- SplatterHouse.
- Silent Hill.
- Max Payne.


Отправлено Scrama 07-02-2014 в 07:23:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
оно ровно такая же как в 1996 году.
Она ровно такая же в стиме продается и идет под досбоксом, "такейже" некуда. И многие порты элементарно настраиваются в полную аутентичность софтового квейка, с овербрайтами, фулбрайтами, отсутствием сглаживания и т.д.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 07-02-2014 в 07:46:

Цитата:
Scrama писал:
Кривые скелетные модели?

Скелетные модели в ремейке как раз хорошие. Потому что я делал.
Цитата:
Scrama писал:
Дай ссылку, не припоминаю.

http://hlfx.ru/forum/showthread.php...15&pagenumber=2

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 07-02-2014 в 08:08:

Так там перечисленно, что сделано (масштаб работ я представить как раз могу), но совершенно нет намека, зачем это нужно? Ну, я вот посмотрел на него, чисто из уважения к работе, и снес, поскольку ничего он мне не дал: ни новых ощущений, ни каких-то новых возможностей. Не видно ни одной причины, почему стоит использовать именно этот ремейк, а не оригинал с тем же quakespasm.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено nemyax 07-02-2014 в 08:12:

Scrama
Дяде Мише хотелось декалей на стенах.


Отправлено XaeroX 07-02-2014 в 08:22:

nemyax
Помнится, я долго упрашивал Дядю мишу добавить декали.
Только не помню - в принципе или конкретно на моделях.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 16:42. Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024