HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ещё один хамер но не для ХЛа (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4154)


Отправлено XaeroX 07-11-2013 в 10:51:

Government-Man
C двумя подподразделами - "хекс-моды VHE" и "песочница"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 07-11-2013 в 11:49:

Цитата:
XaeroX писал:
и "песочница"?

То есть этот редактор ты уже явно пометил как нубский? Я например твой не щупал и думаю что он не на много лучше этого варианта, учитывая что поделка Онейла еще в Альфа версии и уже вполне сносна.


Отправлено XaeroX 07-11-2013 в 12:04:

Цитата:
pRoxxx писал:
То есть этот редактор ты уже явно пометил как нубский?

Разумеется. Автор, к слову, его пометил как "говно".
Цитата:
pRoxxx писал:
думаю что он не на много лучше этого варианта

Меня мало волнует то, что ты думаешь.
Моей квалификации уже давно не требуется подтверждение. В отличие от твоей. Сначала докажи, что ты хоть что-то умеешь, а потом лезь папкам перечить. Пока, кроме позёрской фразы "Свой что ли редактор сесть написать на MFC", я ничего от тебя не видел.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KPE030T 07-11-2013 в 12:28:

Цитата:
pRoxxx писал:
учитывая что поделка Онейла еще в Альфа версии и уже вполне сносна

Эта поделка изначально планировалась как редактор для амбициозного "супер-проекта" на новом, неbsp движке. Когда проект стух, парень решил отдать это добро на школьный конкурс. Уровень исполнения и общая мотивация думаю понятны. Хоть у нас с товарищем Ксероксом и разногласия по определенным вопросам, тут с ним можно только согласиться. Он четко знает, что он делает, для кого и для чего, делает это быстро и качественно, и я думаю, что Jackhammer выйдет хорошим инструментом.


Отправлено XaeroX 07-11-2013 в 12:42:

Я вообще не хотел бы обсуждать здесь Jackhammer.
Если у кого-то возникает бугурт относительно резкости моих оценок - дождитесь альфы моего редактора и критикуйте на здоровье. Или пойдите волатилу покритикуйте, посравнивайте со своими движками. Я разве ж против? Конкуренция - двигатель прогресса.
Но вообще, любая нубская поделка имеет все шансы стать профессиональной, если автор не огрызается, а вместо этого терпеливо работает. Тогда и откроем третью ветку, "Релизы профессиональных хаммеров".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 07-11-2013 в 13:04:

Так, плюсы вроди всем кто проверил раставил...
Кому нет - пишите. На счёт того лучше он или хуже других редакторов говорить смысла нету. Он не доделан, не факт будет ли доделан, раз уже начались такие стрёмные ошибки. Я тут наблюдал, вылетает в основном на nVidia карточках... до сих пор не могу понять в чём прикол


Отправлено ~ X ~ 07-11-2013 в 15:03:

Цитата:
pRoxxx писал:
Да, щас на 24 сфере.

[ Вложение ]
Точечный рисунок.jpg



Дотнет...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ONeiLL 07-11-2013 в 16:11:

Да, да, дотнет нужен. Потом заново сделаю уже без дотнета. Сейчас же хочется понять почему вылетает с vertex array, а если рисовать через glBegin/End то всё нормально. я уже 100 раз проверил, в массиве у меня всё нормально


Отправлено Дядя Миша 07-11-2013 в 16:16:

Цитата:
KPE030T писал:
Эта поделка изначально планировалась как редактор для амбициозного "супер-проекта" на новом, неbsp движке. Когда проект стух, парень решил отдать это добро на школьный конкурс

Правильно - тащи в школу всякое гамно, побеждай на конкурсах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-11-2013 в 16:17:

Ну так мы можем только гадать, в чём дело.
Выруби явно все клиентские стейты перед рисованием, например. Все, кроме GL_VERTEX_ARRAY. И скажи, пропал ли вылет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 07-11-2013 в 16:17:

>дотнет нужен

"самое главное, что бы дотнет не нужен был, потому что если дотнет нужен, то ты потом уже без дотнета не обойдёшься. это, ну это хуже всего"

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 07-11-2013 в 16:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
тащи в школу всякое гамно, побеждай на конкурсах

Дык хорошее - кто в школу потащит? С хорошим можно уже на грант правительства подавать заявку.

Добавлено 07-11-2013 в 23:18:

thambs
Дельфийцы вон жизни не мыслят без VCL, и ничего, не комплексуют.
Даже были попытки сделать кроссплатформенный порт VCL (правда, не знаю, насколько успешные).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 07-11-2013 в 16:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну так мы можем только гадать, в чём дело.

именно это мне и надо. я не смог найти ошибки, поэтому надеюсь на то что найду её случайно

Добавлено 07-11-2013 в 19:26:

Ксерокс, СразуРуский, вы самые лучшие! Благодаря вам нашёл ошибку. Я забыл вырубить GL_TEXTURE_COORD_ARRAY. Спасибо всем! Вы лучшие!


Отправлено XaeroX 07-11-2013 в 16:35:

ONeiLL
Та не за что. У меня однажды тоже был вылет из-за этого. И тоже лишь на части видеокарт (теперь вспомнил).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 07-11-2013 в 16:39:

Самое интересное - вылетать стало после того как добавил строчку кода в совершенно другом месте. Даже и подумать не мог что ошибка связана с ОГЛ, думал что порча памяти. но потом удивился что в ОГЛ функции вылетало и не на всех компах


Временная зона GMT. Текущее время 04:38. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024