![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ещё один хамер но не для ХЛа (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4154)
Government-Man
C двумя подподразделами - "хекс-моды VHE" и "песочница"?
__________________
__________________
Я вообще не хотел бы обсуждать здесь Jackhammer.
Если у кого-то возникает бугурт относительно резкости моих оценок - дождитесь альфы моего редактора и критикуйте на здоровье. Или пойдите волатилу покритикуйте, посравнивайте со своими движками. Я разве ж против? Конкуренция - двигатель прогресса.
Но вообще, любая нубская поделка имеет все шансы стать профессиональной, если автор не огрызается, а вместо этого терпеливо работает. Тогда и откроем третью ветку, "Релизы профессиональных хаммеров".
__________________
Так, плюсы вроди всем кто проверил раставил...
Кому нет - пишите. На счёт того лучше он или хуже других редакторов говорить смысла нету. Он не доделан, не факт будет ли доделан, раз уже начались такие стрёмные ошибки. Я тут наблюдал, вылетает в основном на nVidia карточках... до сих пор не могу понять в чём прикол
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Да, да, дотнет нужен. Потом заново сделаю уже без дотнета. Сейчас же хочется понять почему вылетает с vertex array, а если рисовать через glBegin/End то всё нормально. я уже 100 раз проверил, в массиве у меня всё нормально
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну так мы можем только гадать, в чём дело.
Выруби явно все клиентские стейты перед рисованием, например. Все, кроме GL_VERTEX_ARRAY. И скажи, пропал ли вылет.
__________________
>дотнет нужен
"самое главное, что бы дотнет не нужен был, потому что если дотнет нужен, то ты потом уже без дотнета не обойдёшься. это, ну это хуже всего"
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
ONeiLL
Та не за что. У меня однажды тоже был вылет из-за этого. И тоже лишь на части видеокарт (теперь вспомнил).
__________________
Самое интересное - вылетать стало после того как добавил строчку кода в совершенно другом месте. Даже и подумать не мог что ошибка связана с ОГЛ, думал что порча памяти. но потом удивился что в ОГЛ функции вылетало и не на всех компах
Временная зона GMT. Текущее время 04:38. | Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024