HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.64 [beta] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4150)


Отправлено ILZM 27-12-2013 в 17:59:

antibiotik, да, ошибочка вышла0


Отправлено Zambine 27-12-2013 в 19:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну чего ты ему отвечаешь, это тот же, вчерашний.

Ты это о чем?


Отправлено Jaguar101 28-12-2013 в 21:51:

Привет всем пользователям форума! Не знал куда писать,решил сюда,это мой первый пост, сильно не пинайте :-). Вообщем у меня проблема в xashxt связанная с освещением. На тестовой карте с динамической сменой дня и ночи, а также на карте с тараканами у которых исходит разноцветный свет, движок(а возможно не он виноват) вылетает через какое-то время после загрузки карты. Хэш выдает ошибку в драйвере OpenGl(стоит последняя версия,пробовал откат на более ранние версии, ошибка таже). Видеокарта модели: ati radeon hd 5670. Что можете посоветовать мне сделать,чтобы избавится от вылетов,если причина всётаки не в движке?


Отправлено Дядя Миша 29-12-2013 в 13:48:

Весь мир в пятнах?
Открывай opengl.cfg (в корне мода) и редактируй следующие строчки:
setgl gl_ext_texture_lodbias "1" - поставь ноль
setgl gl_sgis_generate_mipmaps "1" - поставь ноль (хотя обычно не мешает)
Если не поможет, то прикладывай скриншоты и лог.

Если проблема именно в динамическом свете, то введи в консоли gl_renderer 0, чтобы отключить кастомный. Свет от тараканов исчезнет, но возможно что и глюки тоже исчезнут. Хотя я хз чему там глючить, это базовый функционал OpenGL с 1997 года.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jaguar101 29-12-2013 в 21:18:

Нет мир не в пятнах. Уровень загружался коректно,но просто вылетало из игры как только тараканы уходили в углы или на уровне темнело. Отключил кастомный свет и вроде всё прошло. Спасибо :-)
Но вот что странно,на вин хр проблемы с вылетами нет,всё работает отлично,а в 7ке только без кастомного света всё работает


Отправлено Zambine 01-01-2014 в 13:03:

Jaguar101 Иди билу жалуйся)


Отправлено thambs 15-01-2014 в 22:56:

Цитата:

Секвенция просто задаёт анимацию? Сам трейн и чамтод нормально переходят?


оппа, оказывается и чумтод распарентивается от трейна.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 16-01-2014 в 15:40:

Цитата:
thambs писал:
оппа, оказывается и чумтод распарентивается от трейна.

Я надеюсь чумтоду и трейну были прописаны глобальные имена?
Иначе естественно распарентится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 16-01-2014 в 16:06:

>Я надеюсь чумтоду и трейну были прописаны глобальные имена?

ну трейну и секвенсу то конечно, а монстры сами переходят через ченджлевел. если я чумтоду глобалнэйм пропишу, то он просто исчезает (а если на второй карте будет чумтод с таким же глобалнэймом, то после ченджлевела их станет два, как и о-жид-алось)

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 16-01-2014 в 16:06:

thambs монстров нельзя парентовать, сколько раз обсуждалось.
Поставь энв_модель.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 16-01-2014 в 16:07:

Дядя Миша

типа сделать dummy, а потом телепортировать настоящего на точку назначения?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 16-01-2014 в 16:11:

Можно и так. Я предупреждал, что монстров парентовать нежелательно.
Еще в документации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 18-01-2014 в 18:17:

Что-то тема с фгд задевалась куда-то. Вот я тут поисправил и дополнил фгд для версии 0.64. Теперь на него не ругается джек, ну и ambient_music я взял на себя смелость переделать в соответствии с сорцами.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Jaguar101 02-02-2014 в 17:52:

Всем привет, обьясните пожалуйста нубу, почему Xash 0.64 (т.е эта версия) вылетает с ошибкой Can't inicializate client.dll, хотя ведь теже dll есть в core.pak . Если этот файл распаковать всё работает отлично


Отправлено Дядя Миша 02-02-2014 в 18:03:

Цитата:
Jaguar101 писал:
Если этот файл распаковать всё работает отлично

Возможно всё дело в Windows 7. Но на XP должно работать в паке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:49. Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024