![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.64 [beta] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4150)
antibiotik, да, ошибочка вышла0
Привет всем пользователям форума! Не знал куда писать,решил сюда,это мой первый пост, сильно не пинайте :-). Вообщем у меня проблема в xashxt связанная с освещением. На тестовой карте с динамической сменой дня и ночи, а также на карте с тараканами у которых исходит разноцветный свет, движок(а возможно не он виноват) вылетает через какое-то время после загрузки карты. Хэш выдает ошибку в драйвере OpenGl(стоит последняя версия,пробовал откат на более ранние версии, ошибка таже). Видеокарта модели: ati radeon hd 5670. Что можете посоветовать мне сделать,чтобы избавится от вылетов,если причина всётаки не в движке?
Весь мир в пятнах?
Открывай opengl.cfg (в корне мода) и редактируй следующие строчки:
setgl gl_ext_texture_lodbias "1" - поставь ноль
setgl gl_sgis_generate_mipmaps "1" - поставь ноль (хотя обычно не мешает)
Если не поможет, то прикладывай скриншоты и лог.
Если проблема именно в динамическом свете, то введи в консоли gl_renderer 0, чтобы отключить кастомный. Свет от тараканов исчезнет, но возможно что и глюки тоже исчезнут. Хотя я хз чему там глючить, это базовый функционал OpenGL с 1997 года.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Нет мир не в пятнах. Уровень загружался коректно,но просто вылетало из игры как только тараканы уходили в углы или на уровне темнело. Отключил кастомный свет и вроде всё прошло. Спасибо :-)
Но вот что странно,на вин хр проблемы с вылетами нет,всё работает отлично,а в 7ке только без кастомного света всё работает
Jaguar101 Иди билу жалуйся)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>Я надеюсь чумтоду и трейну были прописаны глобальные имена?
ну трейну и секвенсу то конечно, а монстры сами переходят через ченджлевел. если я чумтоду глобалнэйм пропишу, то он просто исчезает (а если на второй карте будет чумтод с таким же глобалнэймом, то после ченджлевела их станет два, как и о-жид-алось)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs монстров нельзя парентовать, сколько раз обсуждалось.
Поставь энв_модель.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
типа сделать dummy, а потом телепортировать настоящего на точку назначения?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Можно и так. Я предупреждал, что монстров парентовать нежелательно.
Еще в документации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Что-то тема с фгд задевалась куда-то. Вот я тут поисправил и дополнил фгд для версии 0.64. Теперь на него не ругается джек, ну и ambient_music я взял на себя смелость переделать в соответствии с сорцами.
__________________
-Brain is dead-
Всем привет, обьясните пожалуйста нубу, почему Xash 0.64 (т.е эта версия) вылетает с ошибкой Can't inicializate client.dll, хотя ведь теже dll есть в core.pak . Если этот файл распаковать всё работает отлично
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 23:49. | Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024