HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Тестирование hl-style физики на Unity (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4120)


Отправлено FiEctro 09-10-2013 в 23:05:

XaeroX
>> Есть предложение - за неимением лучшего признать физику хл1 эталонной.
Другие предложения есть? Нет предложений. Принято. Протокол! Резолюция!! ПЕЧАТЬ!!!

А если серьёзно? Физика игрока в каких играх (кроме серии квейков и хл) еще может быть на хорошем уровне?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 09-10-2013 в 23:07:

FiEctro
В волатиле?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 09-10-2013 в 23:27:

Цитата:
FiEctro писал:
Физика игрока в каких играх (кроме серии квейков и хл) еще может быть на хорошем уровне?

Как вам деус HR в этом плане?


Отправлено XaeroX 09-10-2013 в 23:32:

nemyax
Помню катсцены... ещё катсцены... и её парочку. Там, где игрок идёт без твоего участия вслед на нпс (следовательно, к физике претензий нет). И вроде в паре мест даже дали поиграть. Но т.к. геймплей оказался нудным - я далеко не прошёл.
В первом деусе физика нормальная, но лестницы реализованы не очень хорошо.
Во втором - традиционный мешок с говном (UnrealEngine 2, он такой).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 09-10-2013 в 23:47:

А Red Faction первый, например?

Цитата:
XaeroX писал:
Во втором - традиционный мешок с говном

Второй деус и сам-то, сопсна, ну да ладно. И всё же там двигаться приятнее, чем в третьем вору. Который в остальном вполне себе мешок с сахаром.


Отправлено XaeroX 09-10-2013 в 23:54:

Цитата:
nemyax писал:
Второй деус и сам-то, сопсна, ну да ладно.

Да не, хороший.
Цитата:
nemyax писал:
И всё же там двигаться приятнее, чем в третьем вору.

Один движок же, не?

Добавлено 10-10-2013 в 06:54:

Цитата:
nemyax писал:
А Red Faction первый, например?

Вроде ничего, хотя я плохо помню.
Вообще, эта игра явно строилась по образу и подобию халфы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 10-10-2013 в 00:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Один движок же, не?

Один, но в TDS единая физика для видов от первого и третьего лица в первом лице смотрелась не очень. Лаги конечностей и повороты корпуса при перетаскивании телес в третьем лице были к месту, но в первом было бы прикольнее иметь отдельную физику.


Отправлено marikcool 10-10-2013 в 04:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вообще мимо кассы. В кутри капсула для игрока и что? Он стал от этого хуже бегать по ступенькам?

со скальжевать и падать будет там где в хл игрок не падает.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено XaeroX 10-10-2013 в 08:34:

Цитата:
marikcool писал:
со скальжевать и падать будет там где в хл игрок не падает.

Это уже из разряда фантазий.
Движок не решает дифференциальные уравнения об усточивости. Капсула - это всего лишь оболочка для колоизации.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-10-2013 в 12:25:

Цитата:
marikcool писал:
со скальжевать и падать будет там где в хл игрок не падает.

в первой кваке кстати соскальжевал
Я до сих пор не могу найти тот код, который отвечает за это.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 19-10-2013 в 20:25:

Хочется ругаться матом, честное слово.
Sania_3 я твою пакость ДО СИХ ПОР ВЫЧИЩАЮ!
У меня 8 лет на машине не ночевало ни единого вируса, пока твою дрянь не запустил
Все эти салити-киллеры - гамно. Ничего они не чистят. Куреит вирус не видит, даже самый последний. К тому же вирус блокирует его загрузку.

Вот утилитка, которая боле-мене помогает: тыц. Но! Некоторые файлы она лечит отказывается, а некоторые упорно не замечает. Полностью эту пакость кроет только аваст. И пакость кроет аваста, если достаточно широко распространилась.
Если после установки аваст говорит, что не может включить защиту - значит пакость его заразила уже на этапе установки. Вообщем, я уже шестой час эту дрянь вычищаю.

ЗЫ. Тьху!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-10-2013 в 20:54:

А я сразу написал, что в файле вирус.
Но мне никто не поверил.
В следующий раз будете верить, раз сами касперского ставить не хотите.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 19-10-2013 в 21:33:

Вот после таких случаев люди и становятся линуксоидами. Я так на линух и перелез например допустим.


Отправлено XaeroX 19-10-2013 в 22:10:

nemyax
Ты так говоришь, будто под линукс нет вирусов.
Есть, но мало. Как и программ в принципе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 20-10-2013 в 04:47:

XaeroX

там сделать песочницу гораздо проще. этам ж штука тож не вирус, а троянец обычный.

Добавлено 20-10-2013 в 08:47:

>касперского

!!сегодня и только у нас, превратите ваш intel core i7 в pentium][!!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 02:07. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024