HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2404 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4074)


Отправлено thambs 19-04-2014 в 09:56:

>А чем вам директ ненравится?
зонд

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 19-04-2014 в 10:29:

Цитата:
Whistler писал:
А чем вам директ ненравится?

Мне - нравится.
Рассуждение о зондах - это, говоря словами Майкрософта, "не бизнес-стратегия".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 19-04-2014 в 10:36:

>не бизнес-стратегия

к некоммерческим игорям понятие "бизнес-стратегия" не применимо

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 19-04-2014 в 11:16:

thambs
Сейчас мало кто делает некоммерческие игори.
В основном - либо ф2п, либо по 30 рублей в гугл-маркете.
Времена, когда для получения денег с игры надо было искать издателя, собирать кучу документов, тратить время на презентации, к счастью (или к сожалению?) прошли.
Меня как разработчика движка интересуют все потенциальные клиенты - как некоммерческие, так и коммерческие. Поэтому понятие "бизнес-стратегии" уже, в принципе, можно применять.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 19-04-2014 в 11:42:

XaeroX

ну здесь то про ксаш речь -- его как ни хоти коммерческим не сделать, пока он вальвоский сдк использует

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ILZM 25-04-2014 в 12:49:

Почему в движке в mod_studio.c

C++ Source Code:
1
/*
2
====================
3
StudioSetupBones
4
 
5
NOTE: pEdict is unused
6
====================
7
*/
8
static void SV_StudioSetupBones ( model_t *pModel,	float frame, int sequence, const vec3_t angles, const vec3_t origin,
9
const byte *pcontroller, const byte *pblending, const edict_t *pEdict, int iBone )

не вызывается для игрока?

Проверял этим
C++ Source Code:
1
...
2
Mod_StudioSlerpBones ( q, pos, q3, pos3, s );
3
}
4
}
5
 
6
Msg ( "sequence %i - %i\n", sequence, pEdict->v.sequence );
7
 
8
Matrix3x4_CreateFromEntity ( studio_transform, angles, origin, 1.0f );
9
 
10
for ( j = numbones - 1; j >= 0; j-- )
11
  ...

Выходят какие-то значения левых энтить как жуков и т.п.


Отправлено Дядя Миша 25-04-2014 в 13:32:

Цитата:
ILZM писал:
не вызывается для игрока?

Ну давай немного подумаем. Чтобы трейсить игрока по хитбоксам нам нужна причина. Например, если в игрока кто-то стреляет. Ну или ему наносится какая-то дамага. Если этого нет, то и кости считать незачем.
Цитата:
ILZM писал:
Проверял этим

Это я вообще не знаю, что такое. Неудивительно что у тебя там жуки.

Следи за руками:
PM_PlayerTraceExt->PM_HullForStudio->Mod_HullForStudio->SV_StudioSetupBones

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 25-04-2014 в 13:39:

Дядя Миша, значит и игрок тоже просчитывается, но этого не задетектить, т. к. я один бегаю?


Отправлено Дядя Миша 25-04-2014 в 14:05:

Ну почему же не задетектить? Хоть гранта поставь, чтобы он по тебе стрелял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 25-04-2014 в 14:36:

Дядя Миша, репрессировал за глупые вопросы?


Отправлено Дядя Миша 25-04-2014 в 15:31:

ILZM ты о чём вообще?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 26-04-2014 в 11:43:

Тема закрыта в связи с выходом новой версии

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:38. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024