HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 80 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Valve открывает GoldSource (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4011)


Отправлено Qwertyus 19-07-2013 в 09:39:

Лично мне вполне понятно, почему им дали сорцы. Всё, что нужно этого - это взять какой-нибудь оригинальный проект и раскрутить его как следует, т. е. сделать так, чтобы многие игроки хотели в него поиграть, и желательно - поиграть неоднократно. И вы получите эти сорцы с тем же успехом, как команда CoF и SC. Лучше всего, если этот проект будет иметь мультиплеерную часть, как стимул к развитию проекта после его выхода. Или настолько интересную концепцию, которая бы стимулировала людей к созданию дополнений к данному моду. Чтобы интерес у игроков подогревался постоянно. Из отечественных разработок только Паранойя приближается к данному уровню. Но проблема в том, что разработчики этого проекта смогли найти в себе силы только на то, чтобы подготовить мод к выпуску, да сделать ряд исправлений. А на поддержку развития проекта их уже не хватило.

А если проект не развивается, то у него нет активного коммьюнити. И множество модов для ХЛ таковы - разработчикам хватает сил только на то, чтобы выпустить мод, но не на то, чтобы заниматься его развитием. А вот Sven Coop вообще один из старейших модов ХЛ, и постоянно находится в развитии, у него очень обширное и плодотворное коммьюнити. Если бы хоть у одного отечественного мода было бы такое коммьюнити, получить сорцы на преобразование этого мода в самостоятельную игру не составило бы труда. Да по сути, можно было бы и под Паранойю эти сорцы выбить, но ведь ни у кого и желания особого нету.


Отправлено fire64 19-07-2013 в 10:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Что тут объяснять? Это сорцы игровых библиотек. А движок - это hl.exe, hw.dll и т.д.

Ну hl.exe - это примитив, просто вызывающий API функцию в hw.dll

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 19-07-2013 в 11:47:

Цитата:
Qwertyus писал:
И вы получите эти сорцы с тем же успехом, как команда CoF

Перестань ставить это говно в один ряд с паранойей или даже SC.
Цитата:
Qwertyus писал:
Если бы хоть у одного отечественного мода было бы такое коммьюнити, получить сорцы на преобразование этого мода в самостоятельную игру не составило бы труда.

Ещё один диванный теоретик.

Добавлено 19-07-2013 в 18:47:

У нас вот целый форум - коммьюнити вокруг HLFX. А толку-то?
Причём хлфх-у сорцы движка вполне бы пригодились.
Может, в вальве боятся конкуренции с их другим движком, сорсом? А то ведь довести ГС до его уровня при открытости сорцов не так уж и сложно..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 19-07-2013 в 12:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Может, в вальве боятся конкуренции с их другим движком, сорсом?

Вряд ли. Сорс 2 в разработке.


Отправлено Qwertyus 19-07-2013 в 12:51:

XaeroX:
Если ты выведешь HLFX в качестве успешного проекта на Steam Greenlight, тебе тоже дадут исходники. Можешь попробовать и с Вольфрама начать


Отправлено XaeroX 19-07-2013 в 13:44:

Цитата:
Qwertyus писал:
Если ты выведешь HLFX в качестве успешного проекта на Steam Greenlight, тебе тоже дадут исходники

Я не знал, что на гринлайте можно публиковать тулкиты. Ну окей, можешь попробовать. О результатах доложишь.
Цитата:
Qwertyus писал:
Можешь попробовать и с Вольфрама начать

Какое он имеет отношение к вальве в целом и голдсорсу в частности?

Добавлено 19-07-2013 в 20:44:

Цитата:
nemyax писал:
Сорс 2 в разработке.

Ты сам-то в это веришь?
Третий эпизод уже 6 лет разрабатывают, а толку-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-07-2013 в 13:59:

Да ничего они не разрабатывают. Они потчевают на лаврах!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 19-07-2013 в 15:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Я не знал, что на гринлайте можно публиковать тулкиты.

Ну, видимо, в том и проблема, что HLFX - это тулкит, а не игра. Ты и сам понимаешь это, но удивляешься, почему тебе не дают исходники.

Цитата:
XaeroX писал:
Какое он имеет отношение к вальве в целом и голдсорсу в частности?

Никакого, но это не мешает тебе таким образом заявить о себе для новой аудитории и, при удаче, наладить отношения с Вальве. А это уже шаг к большей популярности других твоих проектов в будущем. Правда, думаю, что Вольфрама в текущем виде будет недостаточно для успеха, даже если доработать движок и прочие детали. Нужно будет сразу же планировать масштабный римейк, а не скромные десять уровней.

Но если тебе хочется добраться именно до исходников ХЛ, нужно либо самому замутить крупный проект под ХЛ, либо присоединиться к какому-либо солидному проекту в качестве ведущего кодера. Только тогда шансы появятся.


Отправлено fire64 19-07-2013 в 15:37:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты сам-то в это веришь?

В Последнем SourceSDK движок уже официально назван Source 1

Кстати это хорошо, поскольку соответствует политике, выпускать каждую новую Half-Life на новом движке (эпизоды не считаются) .

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 19-07-2013 в 15:37:

Цитата:
Qwertyus писал:
Ты и сам понимаешь это, но удивляешься, почему тебе не дают исходники.

Не просто не дают, а не пишут и не предлагают сами! Конечно, удивляюсь. А кто бы на моём месте не удивился?
Цитата:
Qwertyus писал:
наладить отношения с Вальве.

Мне не нужны отношения с вальвой. Мне вообще плевать на неё, на стим, на гринлайт и всю эту чушь. Речь о сорцах хл, которые когда-то меня весьма интересовали.
Но опять же, если кто-то из вас захочет со мной сотрудничать и продвигать проекты на стиме или гринлайте - я не буду против.
Цитата:
Qwertyus писал:
Правда, думаю, что Вольфрама в текущем виде будет недостаточно для успеха, даже если доработать движок и прочие детали.

По-моему, вольфрам - отличный пример успешного проекта, автор которого почти ничего не делал для его раскрутки. И тем не менее - 10к скачиваний за неделю. А ежели бы я каждый месяц обдейды выпускал? Или мультиплеер прикрутил? А потом поддержку линукса? И пони не две штуки добавил, а все шесть? Страшно представить, что тогда было бы.
Но это всё суета. Главное - сам движок. Все эти вольфрамы делались с единственной целью: заткнуть дурачков, твердивших "да кому нужен твой движок без игр на нём".
Цитата:
Qwertyus писал:
Но если тебе хочется добраться именно до исходников ХЛ, нужно либо самому замутить крупный проект под ХЛ, либо присоединиться к какому-либо солидному проекту в качестве ведущего кодера.

Дык я и мутил. Хлфх-сингл, потом хлфх-лост-ин-блакмеса. Даже в жэкином ареа51 участвовал немного (но это скорее как пятно на репутации, нежели бонус). А вальва что делала? А ничего. Даже не добавила хлфх в исключения VAC. Так и писала юзерам - "сами мол дураки, что в русские говномоды играете". Это не дословно, но что-то с таким смыслом я видел.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 19-07-2013 в 16:01:

Паранойа и HLFX намного лучше всех забугорных проектов.

Valve - типичная американская компания страдающая вирусом русофобии, несмотря на то, что автором атмосферы Сити 17, был Виктор Антонов.

п.с.
Из интервью Антонова:

Цитата:

Я ушел именно тогда, когда они перестали делать эпические проекты высокого уровня, каким был Half-Life 2. С тех пор были только эпизоды. Valve представляет собой прекрасное место, но я заинтересован в проектах, а не в компании


__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 19-07-2013 в 16:25:

Цитата:
fire64 писал:
несмотря на то, что автором атмосферы Сити 17, был Виктор Антонов.

Антонов - болгарин, попавший под гнёт русских.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 19-07-2013 в 16:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Хлфх-сингл, потом хлфх-лост-ин-блакмеса.

Это качественные проекты, но не крупные. Вот если бы какой-нибудь бомба-мод под твоим HLFX вышел, это бы совсем другое дело было.


Цитата:
XaeroX писал:
но это скорее как пятно на репутации, нежели бонус

Я, конечно, Жекин мод только по отдельным скринам видел, так что судить особо не могу, но для меня как-то странным выглядит твоё желание максимально дистанциироваться от Жеки с его работой, с учётом того, что случаи использования HLFX в моддинге в целом можно по пальцам одной руки пересчитать, если не учитывать твои собственные работы. Уж как минимум те скрины, которые я видел, не вызвали у меня отторжения.


Отправлено XaeroX 19-07-2013 в 16:36:

Цитата:
Qwertyus писал:
случаи использования HLFX в моддинге в целом можно по пальцам одной руки пересчитать

Дык и слава богу. Чем меньше используют хлфх - тем меньше меня позорят.
Цитата:
Qwertyus писал:
Уж как минимум те скрины, которые я видел, не вызвали у меня отторжения.

Скрины неплохие, согласен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 19-07-2013 в 16:37:

Qwertyus, а как же "Паранойя"?
Проект крупнее некуда, был модом года по версии ModDB.

А какая реакция от valve? никакой, даже ложные баны Vac они полностью проигнорировали.

Дядя Миша, но он был вроде потомком русских эмигрантов.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 22:10. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 80 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024