HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build : Refraction and Grass (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4002)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-07-2013 в 08:30:

SovietCoder
Зачетно!


Отправлено St.Snoop 17-07-2013 в 09:23:

Красота, хочу пощупать.


Отправлено LeFront 17-07-2013 в 11:22:

Неужели будет наконец полноценный бамп на Xash!


Отправлено HAWK0044 17-07-2013 в 18:27:

sania_3 так оно и есть параллакс)


Отправлено CrazyRussian 17-07-2013 в 18:49:

LeFront он не разу не полноценный пока не придумают\спионерят систему материалов, куда прописывать нормалки, диффузки,хейтмапы,силу спекуляра, цвет спекуляра и прочие вещи.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 17-07-2013 в 19:11:

CrazyRussian так ты весь список огласи. А то меня Совет Кодер недавно спрашивал, может прикрутить шейдеры из кутри. Но все мои опросы на этот счёт дают строго негативный результат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-07-2013 в 20:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но все мои опросы на этот счёт дают строго негативный результат.

Не у всех!


Отправлено FiEctro 18-07-2013 в 10:19:

В хлфкс отличная система. Но Ксерокс врятли разрешит её копировать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-07-2013 в 14:52:

Цитата:
FiEctro писал:
Но Ксерокс врятли разрешит её копировать.

Это еще почему?


Отправлено Дядя Миша 26-07-2013 в 12:19:



Решил тут устроить стресс-тест для травки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 26-07-2013 в 12:26:

сталкир прямо

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 26-07-2013 в 12:31:

Цитата:
KiQ писал:
сталкир прямо

В сталкере другая трава, это скорее Fallout 3

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 26-07-2013 в 12:33:

Есть умельцы ландшафт перетекстурить, солнце настроить?
А то я ж не маппер, кое-как склепал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 10-08-2013 в 17:14:

Прошёл халву до кзена. Глюков не было. Некоторые отвалившееся интити, заработали.

Пропала возможность, зажав Е, двигать ящики.

Ну и с фонариком, при включении и выключении, в некоторых локациях меняется прозрачность и освещенность текстур. На моделях, текстуры с "additive" и "fullbright" теряют яркость.

Воспользовался «entity patch» кое чего подправил. Кому интересно вот.

Добавлено 10-08-2013 в 21:14:

Закинуть надо в папку Xash, а не valve.


Отправлено Дядя Миша 10-08-2013 в 18:48:

Цитата:
Paopapel писал:
Пропала возможность, зажав Е, двигать ящики.

Я в багфиксах писал об этом. Это глюк ксаша 0.62.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:52. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024