HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Что лучше: Volatile3D II или HLFX? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3948)


Отправлено Дядя Миша 01-06-2013 в 07:30:

Цитата:
XaeroX писал:
От этого ни ОИ, ни Вольфрам хуже не станут - строго наоборот.

Естественно. Но речь про то, что движок нельзя назвать юзабельным, пока этих багрепортов не было.
Цитата:
XaeroX писал:
Машинку, бесспорно, никто юзать не будет. А тени - будут

Но не стенсильные. Надо тени с пенумброй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-06-2013 в 07:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но не стенсильные. Надо тени с пенумброй.

Любые будут юзать. Просто потому, что они появляются автоматически - не только кодить не надо, но даже какие-либо специальные энтити создавать.
Цитата:
Дядя Миша писал:
движок нельзя назвать юзабельным

Движок можно назвать юзабельным, если на нём есть рабочие игры и прототипы. Пусть "в заботливых руках автора", но тем не менее. Вон на геймдеве есть десятки движков, которые не работают даже у авторов. Потому что авторы увлеклись тенями с пенумброй и даже не подозревают, что юзерам может понадобиться что-то помимо красивых высокополигональных прозрачных зайчиков с рефлекциями, рефракциями и освещением по методу Кармака-Ксерокса-Кукторренса.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-06-2013 в 08:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Вон на геймдеве есть десятки движков, которые не работают даже у авторов

Так чтож теперь - уподобляться?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-06-2013 в 09:26:

XaeroX
Я не совсем понял. Ты хочешь сделать версию 0.6 со всеми эффектами только заного, чтобы она была стабильна и назвать ее 0.7 ?


Отправлено Дядя Миша 01-06-2013 в 09:57:

(_-=ZhekA=-_) нет, без всех эффектов, веровки + декали на моделях + мовевитч. Считается, что народу больше ничего и не надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-06-2013 в 10:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так чтож теперь - уподобляться?

Я думаю - нет. Но ты почему-то хочешь, чтобы я уподоблялся. Занялся перекраиванием рендера, "потому что так хочет народ" (на самом деле - никто не хочет, иначе давно бы написали об этом), чтобы ещё пару лет никаких новых версий движка не появлялось. А тем временем будешь продолжать предлагать людям неприличное в привате (например, сделать карту под кашу).
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ты хочешь сделать версию 0.6 со всеми эффектами только заного, чтобы она была стабильна и назвать ее 0.7 ?

Теоретически такой вариант, конечно, мог быть рассмотрен.
Практически - желания делать эффекты, которые я уже умею делать, у меня нет. Веровки, декали на моделях, мовевич - дело другое. Но в опросе тем временем лидирует волатила, а там УЖЕ есть декали и мовевич (но их надо допилить), осталось добавить туда веровки - и наступит коммунизм.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-06-2013 в 10:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Теоретически такой вариант, конечно, мог быть рассмотрен.

У меня есть идеи и мысли по этому поводу


Отправлено Дядя Миша 01-06-2013 в 11:15:

Цитата:
XaeroX писал:
А тем временем будешь продолжать предлагать людям неприличное в привате (например, сделать карту под кашу).

А что мне, предлагать им сделать карту под соус?

А вообще говоря, пора бросать эту пагубную привычку писать всё с нуля.
Это детский подход, когда энергия хлещет через край и всё кажется возможным. Пора бы уже взять HLFX 0.6 да и поисправлять там все чортовы ошибки и как следует чёб было! И к ксашу его привязать, используя специализированные интерфейсы. И фпс вырастет и скорость загрузки карт и возможности увеличатся. И сорцы открыть. И будет народ доволен. И ЧСХ займет всё это дело в лучшем случае пару месяцев.
Я вот когда писал новые версии ксаш-мода, вы думаете я брал чистый хлсдк? Отнюдь! Я взял версию ксаша 0.4 и постепенно её переделывал.
Хватит нам уже этих построений новых грандиозных проектов с нуля.
Надо доделывать то, что уже есть.
Я думаю в этом со мною все согласяца.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-06-2013 в 11:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Пора бы уже взять HLFX 0.6 да и поисправлять там все чортовы ошибки и как следует чёб было! И к ксашу его привязать, используя специализированные интерфейсы. И фпс вырастет и скорость загрузки карт и возможности увеличатся.

+ 100 + Есть игра, которая уверенно двигается к своему завершению.
Еще есть вариант обьяденить касаш 3д и хлфх 0.6, чтобы это было одно целое и имело одно название. В итоге должно получиться, что-то типа волатилы, но немного по проще.


Отправлено Дядя Миша 01-06-2013 в 11:33:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Еще есть вариант обьяденить касаш 3д и хлфх 0.6, чтобы это было одно целое и имело одно название.

Нет, это противоречит концепции. Хотя в рамках кастомбилдов можно объединять всё что угодно - ктож запретит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-06-2013 в 11:43:

Дядя Миша
Это уже само-собой будет кастом билд, так как по сути это уже будет полноценный двиг и будет развиваться отдельно от ксаша 3д, который будет просто похож на хл.


Отправлено XaeroX 01-06-2013 в 17:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Надо доделывать то, что уже есть.

Совершенно согласен. Надо доделывать волатилу и ОИ. Но с мнением народа тоже надо считаться, поэтому я и создал тему. А народ, как выяснилось, согласен. Не согласен ты (потому что волатила не идёт под ксашем) и жэка (потому что его волнует только его мод, на остальное ему чихать - я слышал, что москвичей этому с детства учат).
Ваше мнение я уважаю, но при этом понимаю, что ни один из вас не станет ничего нового делать ни на волатиле, ни на хлфх. А значит - это пустой трёп из разряда "если бы у бабушки был кхххххм".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-06-2013 в 17:28:

Цитата:
XaeroX писал:
потому что его волнует только его мод,

Не правда. После выхода игры будет выложен сдк ( компиляторы, карты примеры, мануалы ) и я обещал поддерживать тех, кто будет, что-либо делать на хлфх на столько на сколько я это могу.
Цитата:
XaeroX писал:
на остальное ему чихать - я слышал, что москвичей этому с детства учат

Кто тебе сказал такую глупость?


Отправлено Дядя Миша 01-06-2013 в 17:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Не согласен ты (потому что волатила не идёт под ксашем)

Меня просто удивляют твои метания. То HLFX 0.7, то волатилу решил доделать. А завтра што?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 01-06-2013 в 17:53:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Не правда. После выхода игры будет выложен сдк ( компиляторы, карты примеры, мануалы ) и я обещал поддерживать тех, кто будет, что-либо делать на хлфх на столько на сколько я это могу.

так ты по сути только карты сделал,а все остальное делали XaeroX и Миша

__________________
удалено по соображениям цензуры


Временная зона GMT. Текущее время 20:02. Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024