![]() |
Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники Counter-Strike DM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3889)
Ну оно начнёт трещать типа патронов нету. Я как-то не обратил на это внимания. Лечится добавлением проверки на то, есть ли ещё патроны
вот так я сделал:
1 | void Cglock18::BurstAttack( void ) |
2 | { |
3 | DefaultFire( m_pPlayer, 1, wepspread_s, 21, -1, "weapons/glock18-2.wav", m_event, 20 ); |
4 | Shots++; |
5 | if( Shots < 3 ) |
6 | { |
7 | if ( m_iClip == 0 ) Reload(); |
8 |
9 | SetThink( BurstAttack ); |
10 | pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.085; |
11 | } |
12 | else |
13 | SetThink( NULL ); |
14 | } |
__________________
-Brain is dead-
1 | void Cglock18::BurstAttack( void ) |
2 | { |
3 | DefaultFire( m_pPlayer, 1, wepspread_s, 21, -1, "weapons/glock18-2.wav", m_event, 20 ); |
4 | Shots++; |
5 | if( Shots < 3 && m_iClip != 0 ) |
6 | { |
7 |
8 | SetThink( BurstAttack ); |
9 | pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.085; |
10 | } |
11 | else |
12 | SetThink( NULL ); |
13 | } |
ONeiLL не прокатит) тогда не делается перезарядка и глок начинает дико проигрывать анимации выстрела без собственно выстрела
__________________
-Brain is dead-
Тогда уж лучше вот так:
http://pastebin.com/wqq5sbr0
Меня всё умиляет аннотация к теме "мод не выстрелил".
Т.е. автор сам регулярно напоминает что там почти ничего не работает, а потом удивляется отчего же это его мод не выстрелил. Я не знаю, или вы связи не улавливаете между отлаженным продуктом и глючным?
Или вам кажется, что раз не юзают глючный, то и отлаженный тоже не будут? Или это просто неспособность к долгой и планомерной работе над конкретным продуктом. Не выстрелило - бросил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну я постараюсь привести все в играбельный вид, надеюсь получится.
ONeiLL так вот оно чо, у тебя автоперезарядки вообще нету, то есть нужно самому тыкать по R. А я-то думаю.
__________________
-Brain is dead-
Ну оно делалось, делалось, и забросилось. А багов там мало - вот один про глок (иногда анимация дёргается), и у глока нету звука перезарядки (адрес к звуку не правильно указан).
Добавлено 15-09-2013 в 15:14:
ONeiLL даже не знаю что сказать, ибо в коде я ее не нашел
__________________
-Brain is dead-
https://disk.yandex.ua/public/?hash...NUPCBy967w24%3D
Скачай и побегай, что бы знать как оно должно работать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ONeiLL я знаю как должно работать фишка в том, что скомпилированные исходники работают по-другому. Глок я уже сделал как должно быть, сейчас все остальные стволы подтяну
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ONeiLL ну я сейчас исходники адаптирую прямо под ксаш, точнее под ксашмод. То есть по идее все в итоге должно отлично работать. Впрочем, у меня нехорошее предчувствие, что сервер это самое простое из того, что ты там наворотил) А вот когда придет время отвязывать клиент от vgui.dll...
Добавлено 15-09-2013 в 16:39:
Дядя Миша что самое интересное, в моде под GoldSrc она и правда работает
Добавлено 15-09-2013 в 16:46:
Да, вот что хотел спросить, зачем нужен собственный рандом, это какая-то важная часть, влияющая на геймплей?
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 04:35. | Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024