HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники Counter-Strike DM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3889)


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 11:35:

Ну оно начнёт трещать типа патронов нету. Я как-то не обратил на это внимания. Лечится добавлением проверки на то, есть ли ещё патроны


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 11:36:

вот так я сделал:

C++ Source Code:
1
void Cglock18::BurstAttack( void )
2
{
3
  DefaultFire( m_pPlayer, 1, wepspread_s, 21, -1, "weapons/glock18-2.wav", m_event, 20 );
4
  Shots++;
5
  if( Shots < 3 )
6
  {
7
    if ( m_iClip == 0 ) Reload();
8
 
9
    SetThink( BurstAttack );
10
    pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.085;
11
  }
12
  else
13
    SetThink( NULL );
14
}

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 11:38:

C++ Source Code:
1
void Cglock18::BurstAttack( void )
2
{
3
  DefaultFire( m_pPlayer, 1, wepspread_s, 21, -1, "weapons/glock18-2.wav", m_event, 20 );
4
  Shots++;
5
  if( Shots < 3 && m_iClip != 0 )
6
  {
7
 
8
    SetThink( BurstAttack );
9
    pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.085;
10
  }
11
  else
12
    SetThink( NULL );
13
}

Я б так сделал


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 11:45:

ONeiLL не прокатит) тогда не делается перезарядка и глок начинает дико проигрывать анимации выстрела без собственно выстрела

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 11:53:

Тогда уж лучше вот так:
http://pastebin.com/wqq5sbr0


Отправлено Дядя Миша 15-09-2013 в 11:55:

Меня всё умиляет аннотация к теме "мод не выстрелил".
Т.е. автор сам регулярно напоминает что там почти ничего не работает, а потом удивляется отчего же это его мод не выстрелил. Я не знаю, или вы связи не улавливаете между отлаженным продуктом и глючным?
Или вам кажется, что раз не юзают глючный, то и отлаженный тоже не будут? Или это просто неспособность к долгой и планомерной работе над конкретным продуктом. Не выстрелило - бросил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 12:00:

Дядя Миша ну я постараюсь привести все в играбельный вид, надеюсь получится.
ONeiLL так вот оно чо, у тебя автоперезарядки вообще нету, то есть нужно самому тыкать по R. А я-то думаю.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 12:14:

Ну оно делалось, делалось, и забросилось. А багов там мало - вот один про глок (иногда анимация дёргается), и у глока нету звука перезарядки (адрес к звуку не правильно указан).

Добавлено 15-09-2013 в 15:14:

Цитата:
KiQ писал:
так вот оно чо, у тебя автоперезарядки вообще нету, то есть нужно самому тыкать по R. А я-то думаю.

может это так на ксаше. На голдсорсе есть


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 12:18:

ONeiLL даже не знаю что сказать, ибо в коде я ее не нашел

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 12:20:

https://disk.yandex.ua/public/?hash...NUPCBy967w24%3D
Скачай и побегай, что бы знать как оно должно работать


Отправлено Дядя Миша 15-09-2013 в 12:27:

Цитата:
ONeiLL писал:
может это так на ксаше

Один чувак сделал карту на конкурс. А на карте было ужасное освещение, просто мерзостное. Так вот у него хватило ума утверждать, что освещение побилось при загрузке карты на FTP. Более тупой отмазки я не встречал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 12:29:

ONeiLL я знаю как должно работать фишка в том, что скомпилированные исходники работают по-другому. Глок я уже сделал как должно быть, сейчас все остальные стволы подтяну

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ONeiLL 15-09-2013 в 12:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Намёк понял. Но отмазка не тупая! У меня реально не очень то и работало на ксаше (правда на старых билдах, да). Например не видело карт. Как-то запустил через консоль карту, начал бегать. При стрельбе происходил звиздец. Вывод - я что-то намутил так что на ксаше оно не работает. Так что не вижу ничего тупого в моей отмазке


Отправлено Дядя Миша 15-09-2013 в 12:37:

Цитата:
ONeiLL писал:
(правда на старых билдах, да)

На старых билдах много чего не работало. Ну на то они и старые.
Цитата:
ONeiLL писал:
Так что не вижу ничего тупого в моей отмазке

Ну перезарядка тут причём? Она никаких движковых функций не затрагивает. Ладно еще стрельба, эвенты. А тут-то что?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-09-2013 в 12:46:

ONeiLL ну я сейчас исходники адаптирую прямо под ксаш, точнее под ксашмод. То есть по идее все в итоге должно отлично работать. Впрочем, у меня нехорошее предчувствие, что сервер это самое простое из того, что ты там наворотил) А вот когда придет время отвязывать клиент от vgui.dll...

Добавлено 15-09-2013 в 16:39:

Дядя Миша что самое интересное, в моде под GoldSrc она и правда работает

Добавлено 15-09-2013 в 16:46:

Да, вот что хотел спросить, зачем нужен собственный рандом, это какая-то важная часть, влияющая на геймплей?

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 04:35. Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024