![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2271 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3888)
Дядя Миша, впервые слышу такое заявление про консоль. Мне казалось, большинство игроков в квейки/халф-лайфы время от времени консоль используют. И дело не в каких-то там чит-кодах - менять настройки значительно удобнее и быстрее в консоли. Взять например чувствительность мыши - я во всех играх ставлю 8 и делаю это с помощью sensitivity. А в гуе с этим ползунком непонятно, какую чувствительность выставил. К тому же, в гуе далеко не все бинды можно настроить, иногда возникает потребность в чем-то особом.
В халфе, пока режим dev не пропишешь - консоль недоступна. Вот и всё.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
Тут вот Жека подал идею насчёт бэкграундных карт в Паранойе, а у меня возникла такая мысль по поводу бэкграундов.
Все мы знаем, что идеально было бы использовать в качестве бэкграундов те карты, которые идут в самой игре. Но из-за того, что точка респауна игрока не всегда расположена удобным образом, бэкграундная картинка получается часто неинтересной. С одной стороны, можно помучаться и сделать специальную карту, с правильным ракурсом обзора и т. п. Но это вызовет необходимость помещать дополнительную карту в комплект мода, да и париться с этой картой тоже придётся отдельно. А если взять тот же ХЛ, исходников карт к которому нету, то мы получаем задачу, за которую вряд ли кто возьмётся. Не станешь же пересоздавать карты ради одних бэкграундов...
Я размышлял над всем этим, и тут меня осенило . Ведь Ксаш поддерживает технологию энтпатчей! Т. е. можно сделать для интересующих нас карт специальные энтпатчи, которые будут выбирать для обзора нужный ракурс и т. п. Можно добавить энтпатчем фоновый саундтрек или откорректировать какие-либо скрипты, имеющиеся на карте. Полученный в результате "эксперимента" энтпатч (или несколько энтпатчей) мы сохраняем с произвольным именем в специальную папочку (например, та же папка scripts, в которой располагается и файл chapterbackgrounds.txt). Можно даже присвоить этим энтпатчам какое-нибудь специальное расширение типа файла (например, .bgr).
Затем заносим в файл chapterbackgrounds.txt, помимо имени самой карты, имя энтпатча бэкграунда, например:
c1a1 entpatch1
c2a3 entpatch2
c4a2 entpatch3
И игра, запуская карту бэкграунда при старте, применяет к ней указанный энтпатч. И всё! Мы имеем в игре идеальную заставку (или целый набор заставок) путём затраты минимальных усилий. Всё, что нужно, это сделать поддержку подобной технологии движком (что, вроде бы, не должно быть особо сложным).
Вариант второй реализации - энтпатчи бэкграундов помещаются непосредственно в папку maps. Только эти файлы должны иметь специальное расширение типа файла (например, .bgr). Игра, получая из файла chapterbackgrounds.txt команду на загрузку какой-либо карты, автоматически ищет в папке maps одноимённый карте энтпатч с расширением .bgr. Т. е. для карты c1a1.bsp ищется энтпатч c1a1.bgr. И если он есть, он автоматически используется при загрузки бэкграунда.
Первый вариант отличается от второго тем, что имеет чуть более сложную схему (наверное), но зато позволяет использовать несколько энтпатчей для одной и той же карты. Т. е. можно делать несколько бэкграундов из одной карты, с разными ракурсами и т. п.
Очень надеюсь, что такая фича будет реализована!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Привет миша
Дядя Миша:
Огромное спасибо за дельный совет, я бы сам об этом ни за что не догадался!
Qwertyus не ёрничай )
Тебе прекрасно известно во что превращаются некогда стабильные продукты благодаря бесконтрольному добавлению новых фичей по пожеланиям пользователей. А потом мы гадаем, откуда в просмотровщике картинок AcdSea взялся встроенный калькулятор и просмотровщик видео.
И действительно - откуда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не перестаю радоваться.
Paopapel
как такое делать, это ты луму дополнительно нарисовал?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
С помощью Wally редактор текстур, открываешь вадник, выбираешь нужную текстуру colors\load palitte...\Q1pal открыть. Вуаля готова. Не забуть сохранить,перед выходом из проги. Бывают касяки, берёш карандаш попрарляеш. Верхняя часть палитры не светит, светячие цвета внизу. Папка с палитрами есть в сдк. Тамже другие .lmp палитры есть, экспериментируй. Где бы найти учебник по Wally, изучаю его методом научного тыка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А можно по подробней, про полноцветную луму, как эта работает, как редактировать?
Работает очень просто, я уже неоднократно писал. Создаем текстуру с именем имятекстуры_luma.tga
Но чтобы движок её подхватил, основная текстура тоже должна быть внешней. Это обязательное условие. Далее, красим нашу лума-текстуру в радикально чорный цвет 0 0 0. Затем, раскрашиваем произвольным цветом те места, которые должны светится. Вот и всё.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:13. | Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024