HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.62 release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3845)


Отправлено Дядя Миша 01-05-2013 в 20:14:

Ещё лучше! Да с чего вы взяли что он её толкает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 02-05-2013 в 06:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да с чего вы взяли что он её толкает?

Ну не толкает, а прикасается, находясь в движении. Да, после прикосновения игрок может остановиться, а дверь всё равно откроется. Но выглядит так, будто толкнул. С точки зрения кода он естественно её не толкает, тогда бы она открывалась ровно на столько, на сколько игрок её толкнул, а не полностью.


Отправлено Дядя Миша 02-05-2013 в 07:15:

Технически он об дверь сначала останавливается и только потом вызывается функция Touch. Оставьте ваши мечты про вектор forward.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 02-05-2013 в 08:25:

Дядя Миша вектор forward указывает вперёд и не зависит от скорости, не так ли?

Добавлено 02-05-2013 в 11:25:

C++ Source Code:
1
if ( m_hActivator != NULL )
2
{
3
  pevActivator = m_hActivator->pev;
4
 
5
  if ( !FBitSet( pev->spawnflags, SF_DOOR_ONEWAY ) && pev->movedir.y ) 		// Y axis rotation, move away from the player
6
  {
7
    Vector vec = pevActivator->origin - pev->origin;
8
    Vector angles = pevActivator->angles;
9
    angles.x = 0;
10
    angles.z = 0;
11
    UTIL_MakeVectors (angles);
12
    //			Vector vnext = (pevToucher->origin + (pevToucher->velocity * 10)) - pev->origin;
13
    UTIL_MakeVectors ( pevActivator->angles );
14
    Vector vnext = (pevActivator->origin + (gpGlobals->v_forward * 10)) - pev->origin;
15
    if ( (vec.x*vnext.y - vec.y*vnext.x) < 0 )
16
      sign = -1.0;
17
  }
18
}


А вот эта строчка
C++ Source Code:
Vector vnext = (pevActivator->origin + (gpGlobals->v_forward * 10)) - pev->origin;


Отправлено Дядя Миша 02-05-2013 в 10:57:

Ну это хрень на самом деле. В оригинальной халфе дверь нельзя открыть, если стоять к ней задом. Обрати внимание на закомментированную строчку - она как раз о том, что после столкновения с дверью велосити обнуляется и этот метод не канает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 02-05-2013 в 11:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Оставьте ваши мечты про вектор forward

Я просто хотел доказать что там берётся вектор forward. А я думаю что лучше брать нормализованный вектор pev->origin - pevActivator->origin


Отправлено fire64 04-05-2013 в 09:47:

Что-то с водой жуткое творится


http://rghost.ru/45748560

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 08-05-2013 в 15:29:

А все же, уровень отражения у воды должен быть ниже, иначе это уже не вода, а зеркало выходит.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Qwertyus 08-05-2013 в 16:02:

fire64:
По идее, отражение должно быть более тёмным (учитывать цвет воды) и, скажем так, более прозрачным.


Отправлено Дядя Миша 09-05-2013 в 16:22:

Ну ждите кастом-билд. Там водичка красивее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 31-05-2013 в 20:11:

Есть ли лимит на количество использования детаил-текстур? почему спрашиваю? Создал тестовую карту-коробку, на браш натянул большую текстуру здания, для здания создал детаил-текстуру. Запихнул детаил в gfx/detail, оригинал в папку material/common и для карты создал текстовик где указал детаил. Но теперь ни на одной из карт не работают детаил текстуры.

команды r_detailtextures 1 и 0 забинтованы на 2 разные клавиши. Любое нажатие одной из них не приводит ни к какому результату. даже ручное прописывание команды не включает детаил.

Удалил новую HD текстуру и детаил к ней, зашел в игру - все работает. Детаил заработал на всех картах.

Что может быть причиной? Может я что-то накосячил?


Отправлено Дядя Миша 31-05-2013 в 20:59:

Если детайл был включен в тот момент, когда карта уже загружена, то потребуется её полный перезапуск.
А вообще - кто тебя знает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 01-06-2013 в 19:15:

Возможно ли как-то избавиться от торомозв, при отражении большого количества env_static в воде?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-06-2013 в 19:16:

Ну там задел для апчхимизации большой
Постепенно перенести всё на GPU, например. Благо движок знает про кастомный рендерер и стейты синхронизированы, можно творить всё что хочешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 07-06-2013 в 11:07:

Запустил демо - дошёл до двери с кодом. Ввожу 32768 - введенный код снова устанавливается в ноль, дверь не открывается.

Ох, оказывается, нужно было нажать на USE. Ну вот какой игрок в HL сразу догадается это сделать? В HL двери обычно сами открывались или на кнопку, но никак не по юзанию.


Временная зона GMT. Текущее время 17:54. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024