![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.62 release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3845)
Ещё лучше! Да с чего вы взяли что он её толкает?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Технически он об дверь сначала останавливается и только потом вызывается функция Touch. Оставьте ваши мечты про вектор forward.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша вектор forward указывает вперёд и не зависит от скорости, не так ли?
Добавлено 02-05-2013 в 11:25:
1 | if ( m_hActivator != NULL ) |
2 | { |
3 | pevActivator = m_hActivator->pev; |
4 |
5 | if ( !FBitSet( pev->spawnflags, SF_DOOR_ONEWAY ) && pev->movedir.y ) // Y axis rotation, move away from the player |
6 | { |
7 | Vector vec = pevActivator->origin - pev->origin; |
8 | Vector angles = pevActivator->angles; |
9 | angles.x = 0; |
10 | angles.z = 0; |
11 | UTIL_MakeVectors (angles); |
12 | // Vector vnext = (pevToucher->origin + (pevToucher->velocity * 10)) - pev->origin; |
13 | UTIL_MakeVectors ( pevActivator->angles ); |
14 | Vector vnext = (pevActivator->origin + (gpGlobals->v_forward * 10)) - pev->origin; |
15 | if ( (vec.x*vnext.y - vec.y*vnext.x) < 0 ) |
16 | sign = -1.0; |
17 | } |
18 | } |
Vector vnext = (pevActivator->origin + (gpGlobals->v_forward * 10)) - pev->origin; |
Ну это хрень на самом деле. В оригинальной халфе дверь нельзя открыть, если стоять к ней задом. Обрати внимание на закомментированную строчку - она как раз о том, что после столкновения с дверью велосити обнуляется и этот метод не канает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что-то с водой жуткое творится
http://rghost.ru/45748560
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А все же, уровень отражения у воды должен быть ниже, иначе это уже не вода, а зеркало выходит.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64:
По идее, отражение должно быть более тёмным (учитывать цвет воды) и, скажем так, более прозрачным.
Ну ждите кастом-билд. Там водичка красивее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть ли лимит на количество использования детаил-текстур? почему спрашиваю? Создал тестовую карту-коробку, на браш натянул большую текстуру здания, для здания создал детаил-текстуру. Запихнул детаил в gfx/detail, оригинал в папку material/common и для карты создал текстовик где указал детаил. Но теперь ни на одной из карт не работают детаил текстуры.
команды r_detailtextures 1 и 0 забинтованы на 2 разные клавиши. Любое нажатие одной из них не приводит ни к какому результату. даже ручное прописывание команды не включает детаил.
Удалил новую HD текстуру и детаил к ней, зашел в игру - все работает. Детаил заработал на всех картах.
Что может быть причиной? Может я что-то накосячил?
Если детайл был включен в тот момент, когда карта уже загружена, то потребуется её полный перезапуск.
А вообще - кто тебя знает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Возможно ли как-то избавиться от торомозв, при отражении большого количества env_static в воде?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну там задел для апчхимизации большой
Постепенно перенести всё на GPU, например. Благо движок знает про кастомный рендерер и стейты синхронизированы, можно творить всё что хочешь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Запустил демо - дошёл до двери с кодом. Ввожу 32768 - введенный код снова устанавливается в ноль, дверь не открывается.
Ох, оказывается, нужно было нажать на USE. Ну вот какой игрок в HL сразу догадается это сделать? В HL двери обычно сами открывались или на кнопку, но никак не по юзанию.
Временная зона GMT. Текущее время 17:54. | Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 73 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024