HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Тулкит для Rage (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3798)


Отправлено Ku2zoff 10-02-2013 в 10:10:

Цитата:
qishmish писал:
разнообразнейшее приключение с ощущением тем что вершишь революцию


Почти во всех играх игрок вершит революцию/спасает мир/выполняет сверхважную миссию. А таких, где надо спасти свою шкуру меньше.


Отправлено pRoxxx 10-02-2013 в 10:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А таких, где надо спасти свою шкуру меньше.


Да ладно? Тот жеж Л4Д, всякие Киллинг Флоуры.


Отправлено CrazyRussian 10-02-2013 в 10:38:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А таких, где надо спасти свою шкуру меньше.

Minecraft же!

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено qishmish 10-02-2013 в 10:39:

почему только я один люблю и хл1 и хл2 и портал и все они такие милые , хорошие

хм
хотя вот тот же обожаемый всеми Пейнкиллер удалил после 15 минут игры

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-02-2013 в 11:14:

Цитата:
qishmish писал:
хотя вот тот же обожаемый всеми Пейнкиллер удалил после 15 минут игры

Пейнкиллер это МЯСОООО в игре!


Отправлено CrazyRussian 10-02-2013 в 11:19:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Пейнкиллер это МЯСОООО в игре!

Какое-то унылое мясо.

Кто нибудь уже выкачал сабж? Заделитесь скринами, интересно.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено qishmish 10-02-2013 в 11:24:

Мясо.. Буллетшторм с его пинками врагов на проволоку повеселее как-то

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ku2zoff 10-02-2013 в 11:25:

Цитата:
pRoxxx писал:
Да ладно? Тот жеж Л4Д, всякие Киллинг Флоуры.

Не пишите о говне, пожалуйста. Одно дело - сюжетный сингл, где надо спасаться, выполняя интересные квесты, а другое - бессюжетный кооператив, нацеленный на "кто больше распотрошит" и "переживи следующую волну". Жаль, блюющего смайлика нет


Отправлено Scrama 10-02-2013 в 11:50:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Посмотрел видео понравилось
Одна из немногих игрушек, из-за которых я ночами не спал ) Качни, попробуй с каким-нибудь свежим портом кваки.
Цитата:
Ku2zoff писал:
выпускают игры на одном движке,
И сорс и ue3 хорошо прокачиваемые движки, в них сразу заложен был потенциал на рост. Тем более, ничего нового пока не придумывается - только шейдеры ) А так можно уточнять физику, подкручивать свет, увеличивать поликаунт и получать "современную игру". Это для первокваки проблематично что-то новое прикрутить - все на грязных хаках.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 10-02-2013 в 13:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Перенос этого добра в жанр фпс 20 лет назад был невозможен из-за ограничений по размеру 3д-мира.

Ниубедительна. В дууме первом можно было строить просто гигантские уровни, по сравнению с первой квакой. И ООП тоже. Другой вопрос, что детализация была нулевой.

Цитата:
Scrama писал:
Одна из немногих игрушек, из-за которых я ночами не спал )

Кстати убедительно доказывает, что движка первой кваки хватит всем (с)
Цитата:
Scrama писал:
Это для первокваки проблематично что-то новое прикрутить - все на грязных хаках.

Ну вообще не в тему сказал. Проблематично к ксашу прикрутить, поскольку там куча шаренных структур в которые лазали ловкие Ксероксы и Бузеры. А в кваку вообще никаких проблем прикрутить новое и даркплейс тому подтверждение. И хаков там нет - можно рендерер полностью переписать, сохраняя совместимость.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 10-02-2013 в 14:56:

Malice отличный мод. Один из любимых модов под кваку. Отлично смотрелся под GLQuake с кучей новых фишек типа перезарядки с каким никаким сюжетом и своей атмосферой.


Отправлено XaeroX 10-02-2013 в 15:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Другой вопрос, что детализация была нулевой.

Ну так, в этом и смысл. В рпг игрок любит исследовать всякие углы, а если там тупо два варианта "лежит предмет"/"не лежит предмет", то это скучно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-02-2013 в 15:29:

Ну ни знаю. В том же первом Дууме, когда я наконец самостоятельно нашел эти чортовы секреты и смог выбраться на свежий воздух, я был очень рад
В дууме вообще самые клевые секреты были - зачастую можно было попасть в очень большие локации после их открытия.
На e1m2 например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-02-2013 в 15:41:

Секреты - это да. Но современная молодёжь ленится их искать, поэтому мне пришлось в вольфраме пару поней в секретки засунуть, тогда стали искать интенсивнее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 11-02-2013 в 01:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кстати убедительно доказывает, что движка первой кваки хватит всем (с)
Модельки там, за исключением парочки стволов (рокетланчер вообще офигенный, есичо), и уровни даже тогда выглядели очень-очень ущербно, играл исключительно ради геймплея, так как свежачок уникальный был.
Цитата:
И хаков там нет - можно рендерер полностью переписать, сохраняя совместимость.
Рендер переписать - чтоб шейдеры заработали, новый формат моделей ввести (тряпичные куклы же), честную коллоизацию написать, звук переписать (стыдно же, что взрыв через 150 метров уже не слышно, да и 16 звуков в кадре - стрем какой-то), что в итоге от оригинального движка останется? Немногий контент? Так, собственно, ради повышения качества контента новые движки и выпускаются. Так что даркплейсес - суть новый движок, пусть и стартовавший с кваки. Ну, так и сорс с кваки стартовал.

Цитата:
XaeroX писал:
Но современная молодёжь ленится их искать

Очевидно, самый популярный пункт забарывают нынче исключительно рельсовостью, оттого молодняк и не привык искать секреты: "вернитесь в зону боя!" бип-бип-бип.
Я вот тоже люблю секреты, особенно когда сам секрет видишь, а как туда попасть - нет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
можно было попасть в очень большие локации после их открытия.
Я тебе советовал Quoth посмотреть? Там как раз ремейки оригинальных кваковских карт с такими секретами.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 01:33. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 78 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024