HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Нужен ли в игре фонарик как отдельный итем? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3778)


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 14:46:

Цитата:
Scrama писал:
Можно сделать монстров, которые прут исключительно на свет, например.

Петька! Они на свет лезут!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 01-02-2013 в 14:47:

Scrama

вот кстати, если у них там есть проекционные тени, то могут использовать их не для графона, а в качестве элемента интерактивности: сделать монстров-сталкеров -- опасных невидимых монстров, которые выдают себя только тенью от фонаря или длайта. в амнезии нечто подобное было, только там невидимка шлёпал по воде -- было очень стрёмно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 14:53:

Я в ксаше мог бы добавить такой флажок, по аналогии с зеркалом. Чтобы монстра не было видно, а только тень отбрасывал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a-kush-er 01-02-2013 в 15:22:

если мод про спецназ то что мешает сделать оружию "подствольный фонарь"?


Отправлено Scrama 01-02-2013 в 15:25:

thambs, красивая идея, тогда точно нужно не фонарь к оружию, а оружие к фонарю крепить )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 01-02-2013 в 15:26:

Цитата:
a-kush-er писал:
что мешает сделать оружию "подствольный фонарь"?

Не на каждое оружие цепляют фонарь. Патроны кончатся и усё - фонарь тоже кончится. А выше писали, что в рашке спецназ вообще фонари не цепляет к оружию.


Отправлено Lev 01-02-2013 в 15:47:

Да ничего не мешает - а кто. Он принципиально не хочет давать игроку возможность пользоваться оружием и фонарём одновременно.


Отправлено FiEctro 01-02-2013 в 15:48:

Вспомните тараканов из хл, они тоже помоему на свет реагируют .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 01-02-2013 в 16:07:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Только вот на спецназовский шлем его не прицепишь.


А вот:





Отправлено a-kush-er 02-02-2013 в 05:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
в рашке спецназ вообще фонари не цепляет к оружию

ложь и провокация! и фонари, и нспум весят...
вопрос - нужно ли?


Отправлено Elber 02-02-2013 в 13:01:

Ну я предлагал фонарь как и холодное оружие:
-им увидя монстра можно стукнуть, тоесть задержать его атаку (анимация есть)
- на каске у моделей альфы нет фонариков
- к оружию цеплять (к каждому что-ли?)
- батарея садится? да ну ладно - мы не два-три дня под землей

Вопрос этот как минимум дилемный.

Если мне не светит от кодера фонарь таков - тогда я смирюсь. Ибо я в коддинге нуб.

В таком случае предлагаю сделать следующее:

Например идем по корридору, с АКМС, фонарик (как и раньше в параное), и если монстр добирается до нас и ему удается ударить (тоесть при контакте) - то от сотрясения фонарик выпадает. Достреливаем монстра (вспышка со ствола дает свет) - подбираем фонарик который не трудно найти на полу.

Lev
Ты согласен на здравую альтернативу?


Отправлено Lev 02-02-2013 в 14:00:

Цитата:
Elber писал:
Ты согласен на здравую альтернативу?


С остальными врпросами обращайся ко мне в майл - обсудим.

Добавлено 02-02-2013 в 20:00:

А вообще я согласен с Scrama
Цитата:
Scrama писал:
Уроните игрока и разбейте фонарик.

Эти фокусы с фонариком - лишние ИМХО.


Отправлено Pain 02-02-2013 в 17:59:

Почитал всю тему. Вставлю свои пять копеек.

Первый вариант - тяжелый фонарь-дубинка. Такой точно с оружием не потаскаеш. Например маглайт 6д. Длиной 50 см, весит полтора кило. Таким можно убить. В общем как в дум 3. Но здесь есть один нюанс - такой фонарь светит метров на 50 - 100 узким лучом (в реале), но при этот в какой то игре (название не помню, вроде про слендермэна) у игрока была подобная дубина, которая светила, как бычок сигареты, а батарейки жрала за 5 минут. Этот меня просто убило

Второй вариант - обычный небольшой фонарик, который можна комбинировать с лёгким оружием. Это мы все видели в Cry of Fear и мне такая схема кажется наилучшей для хорора от первого лица.

Третий вариант - фонарик, который цепляется на снарягу. Налобный, упомянутый выше, квадратный, положенный в карман, г-образный с клипсой, фонарь с поворотной головой, в общем тут масса вариантов. Кстати, если фонарь на теле, а не на голове то можно добавить фишку из Сайлент Хилл - по бокам луч фонаря поворачивается нормально, ,а вверх и вниз слегка. Глянь любой ролик по СХ 3, чтобы понять, о чём я.

Четвёртый вариант для эстетов и маньяков - огромный галогенный прожектор. Тяжёлый, с ручкой для переноски. Достаточно резво жрёт батарею (в реале полтора-два часа работы). Но при этом светит мощным лучом на стопицот метров, а вблизи им можно и поджечь что-нить, например монстра. Ну или хотя-бы ослепить.

И пятый вариант - допустим у игрока есть маленький фонарик, который светит на пару метров слабым рассеянным светом, и есть мощный ручной, чтобы посветить вдаль.

И пара советов. Не делай фонарик, который жрёт батареи за 5-10 минут. Даже старые фонарики на лампах накаливания светят по 2-3 часа до заметной потери яркости, а современный светодиодники в среднем режиме могут работать по 5-10 часов, а то и больше. В общем тут нужен некий компромисс. Кроме того - большинство современных и даже достаточно старых фонарей ударопрочны и водонепроницаемы или хотя бы влагозащищены, то есть переживут падения в лужу. Потому я никогда не поверю , что игрок уронил фонарик из рук, и тот сдох. Вот если, например, он его просто потерял или уронил в шахту, с обрыва или из окна, когда лез по карнизу, то это будет более правдоподобно. Но может быть и такой вариант - у игрока фонарик с лампочкой, он его роняет и лампочка разбивается (вполне реальная проблема фонариков на лампах), и игроку нужно найти новую лампочку.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я в ксаше мог бы добавить такой флажок, по аналогии с зеркалом. Чтобы монстра не было видно, а только тень отбрасывал.


Добавь пожалуйста. Я буду очень благодарен за такую фичу.


Отправлено Lev 02-02-2013 в 18:14:

Pain - вариантов-то много. Вопрос о целесообразности всех этих манипуляций. Вся эта псевдореалистичность, честно говоря, достала. Все эти фичи, вроде ''спрыгнул с полутора метров - потерял оружие, фонарь, рюкзак и голову заодно'' - лично меня в играх напрягает. С каждым днём всё чаще приходится играть за таких вот слабаков-дистрофиков. Вон - последний сайлент хилл - даунпур который. Так там этот зек вообще по бревну пройти не может нормально - так и норовит упасть.


Отправлено Дядя Миша 02-02-2013 в 18:30:

Цитата:
Pain писал:
Добавь пожалуйста. Я буду очень благодарен за такую фичу.

Вот вы сами под ксаш чота делаете и молчите!
А потом конечно выясняется - добавь то, добавь это. Скрины ребята, побольше скринов. Не стесняйтесь показывать свои наработки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:14. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 65 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024