HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конвертирование/Декомпилирование карт из других игр в Халф-Лайф. Обсуждение способов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3759)


Отправлено XaeroX 16-01-2013 в 10:31:

Цитата:
Cybermax писал:
Знает ли кто как можно конвертировать из q2.bsp в hl.bsp?

Уже отвечали в этой теме, вроде. Декомпилировать и скомпилировать под хл1. Уровни ку2 декомпилируются более-менее хорошо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 16-01-2013 в 10:52:

XaeroX Декомпилирую через WinBSP карту chaosdm1 под q2. Открываю в Хамере, в результате битые фейсы. Надо восстанавливать геометрию вручную и накладывать текстуры из халфы. Может есть способ для ленивых, что конвертировать также как карты из q1 в hl1 с сохранением оригинальных текстур?


Отправлено XaeroX 16-01-2013 в 11:05:

Цитата:
Cybermax писал:
Может есть способ для ленивых, что конвертировать также как карты из q1 в hl1 с сохранением оригинальных текстур?

Во-первых, из q1 в hl1 - не конвертация, а лёгкое причёсывание. Движок-то один и тот же.
Во-вторых, да, из q2 в hl1 конвертировать можно, но надо писать конвертер, и не простой - как минимум, строить дерево клипнодов, по которому в q1/hl1 идёт колоизация. Из hl1 в q2 в этом смысле чуть проще, но там другие проблемы появляются.
А что значит "битые фейсы"? "Столько-то солидов не было загружено из-за ошибок в мап-файле"?

Добавлено 16-01-2013 в 18:05:

Попробуй ещё схему:
Q2 BSP -> Q3 BSP -> Q3 MAP -> Q2 MAP

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 16-01-2013 в 13:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Попробуй ещё схему:
Q2 BSP -> Q3 BSP -> Q3 MAP -> Q2 MAP


Хм.. не представляю как проделать первый шаг.
Ладно буду в Хамере ковырять. Просто я встречал пееределки q2dm1 под хл. Некоторые с оригинальными текстурами. Я подумал что может их как то конвертировали(не в хамере)

Кстати о ремейках карт.. Опять же взять эту карту. Она существует в нескольких вариантах: q2, ut99 и ut2004. Мне больше всего нравится версия под ut99 может из-за текстур, может из за рендера. А в версии для ut2004 автор карту слишком нагородил. Вот за это не люблю я ремейки старой доброй классики.
http://chaoticdreams.org/wp-content.../q2chaos/12.jpg
http://chaoticdreams.org/wp-content...t/cut_dm1_1.jpg
http://chaoticdreams.org/wp-content...1/ir6vortex.jpg


Отправлено XaeroX 16-01-2013 в 13:16:

Цитата:
Cybermax писал:
Хм.. не представляю как проделать первый шаг.

Зачем ты надо мной издеваешься? Что я тебе плохого сделал?

Добавлено 16-01-2013 в 20:16:

http://hlfx.ru/forum/showthread.php...2977#post112977
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...3008#post113008

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 16-01-2013 в 13:41:

Цитата:
XaeroX писал:
Зачем ты надо мной издеваешься? Что я тебе плохого сделал?

Виноват, как-то упустил из внимания. Спасибо. Буду внимательнее вчитываться в каждое сообщение. Да и к тому же я уже пытаюсь обработать декомпилы в Хамере.


Отправлено Ku2zoff 16-01-2013 в 14:30:

Цитата:
SluX писал:
Не понимаю, почему разработчики КС сделали таких коротышек - это ж около 160 см.

Они согнутые в три погибели. Бегают пригнувшись. Зачем это, если сами модели ниже, чем в ХЛ, я не понимаю. В DoD почти такая же ситуация, но там они просто пригнувшиеся, а ростом как в хл. Будем считать, что игроки в КС - пигмеи Видимо авторы на свой рост ориентировались.


Отправлено FiEctro 16-01-2013 в 14:57:

Ku2zoff
Я думаю это с кемперами связано, игроки часто башкой светят.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 16-01-2013 в 15:04:

По

Цитата:
Ku2zoff писал:
Они согнутые в три погибели. Бегают пригнувшись. Зачем это, если сами модели ниже, чем в ХЛ, я не понимаю.

Подразумевается что бойцы спецподразделений перемещаются на согнутых в коленях ногах и согнутыми спинами. http://4closurefraud.org/wp-content...02113424146.jpg

FiEctro а ты случайно не знаешь почему на декомпиле карты которую ты мне дал текстуры как то сильно растянуты в хамере получаются? Сейчас экспериментирую.


Отправлено Scrama 16-01-2013 в 15:23:

Цитата:
Cybermax писал:
А в версии для ut2004 автор карту слишком нагородил. Вот за это не люблю я ремейки старой доброй классики.
Прикалываешься? Было бы там чего конвертить - можно так, за пару вечеров с точностью 1:1 собрать, все квадратное и никакхи мелких деталей.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Cybermax 16-01-2013 в 15:34:

Цитата:
Scrama писал:
Прикалываешься? Было бы там чего конвертить - можно так, за пару вечеров с точностью 1:1 собрать, все квадратное и никакхи мелких деталей.


Ты так говоришь, потому что умеешь делать красивые карты. Я к сожаление не обладаю достаточными навыками в картостроении. Может быть если я положу тут этот архив, Ты сделаешь ремейки этих двух карт на свой вкус? Если у тебя будет желание и возможность


Отправлено FiEctro 16-01-2013 в 16:05:

Cybermax
Alt+P и фикси всё.

З.Ы. если кому нада могу скинуть декомпил также из ут2004.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 16-01-2013 в 16:17:

Цитата:
Cybermax писал:
Если у тебя будет желание и возможность
Не будет. А вот тебе попытка сделать римейк простой карты могла бы послужить отличным образованием в деле картостроения. Первые мои достойные внимания карты были римейками.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 16-01-2013 в 16:34:

dm_gael например:


Довольно качественно выходит .



XD

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 16-01-2013 в 17:00:

FiEctro поделись секртом как ты это делаешь?


Временная зона GMT. Текущее время 20:40. Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024