HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конвертирование/Декомпилирование карт из других игр в Халф-Лайф. Обсуждение способов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3759)
Отправлено XaeroX 16-01-2013 в 10:31:
Цитата:
Cybermax писал:
Знает ли кто как можно конвертировать из q2.bsp в hl.bsp?
Уже отвечали в этой теме, вроде. Декомпилировать и скомпилировать под хл1. Уровни ку2 декомпилируются более-менее хорошо.__________________
Отправлено Cybermax 16-01-2013 в 10:52:
XaeroX Декомпилирую через WinBSP карту chaosdm1 под q2. Открываю в Хамере, в результате битые фейсы. Надо восстанавливать геометрию вручную и накладывать текстуры из халфы. Может есть способ для ленивых, что конвертировать также как карты из q1 в hl1 с сохранением оригинальных текстур?
Отправлено XaeroX 16-01-2013 в 11:05:
Цитата:
Cybermax писал:
Может есть способ для ленивых, что конвертировать также как карты из q1 в hl1 с сохранением оригинальных текстур?
Во-первых, из q1 в hl1 - не конвертация, а лёгкое причёсывание. Движок-то один и тот же.
Во-вторых, да, из q2 в hl1 конвертировать можно, но надо писать конвертер, и не простой - как минимум, строить дерево клипнодов, по которому в q1/hl1 идёт колоизация. Из hl1 в q2 в этом смысле чуть проще, но там другие проблемы появляются.
А что значит "битые фейсы"? "Столько-то солидов не было загружено из-за ошибок в мап-файле"?
Добавлено 16-01-2013 в 18:05:
Попробуй ещё схему:
Q2 BSP -> Q3 BSP -> Q3 MAP -> Q2 MAP__________________
Отправлено Cybermax 16-01-2013 в 13:06:
Цитата:
XaeroX писал:
Попробуй ещё схему:
Q2 BSP -> Q3 BSP -> Q3 MAP -> Q2 MAP
Хм.. не представляю как проделать первый шаг.
Ладно буду в Хамере ковырять. Просто я встречал пееределки q2dm1 под хл. Некоторые с оригинальными текстурами. Я подумал что может их как то конвертировали(не в хамере)
Кстати о ремейках карт.. Опять же взять эту карту. Она существует в нескольких вариантах: q2, ut99 и ut2004. Мне больше всего нравится версия под ut99 может из-за текстур, может из за рендера. А в версии для ut2004 автор карту слишком нагородил. Вот за это не люблю я ремейки старой доброй классики.
http://chaoticdreams.org/wp-content.../q2chaos/12.jpg
http://chaoticdreams.org/wp-content...t/cut_dm1_1.jpg
http://chaoticdreams.org/wp-content...1/ir6vortex.jpg
Отправлено XaeroX 16-01-2013 в 13:16:
Цитата:
Cybermax писал:
Хм.. не представляю как проделать первый шаг.
Зачем ты надо мной издеваешься? Что я тебе плохого сделал?
Добавлено 16-01-2013 в 20:16:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...2977#post112977
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...3008#post113008__________________
Отправлено Cybermax 16-01-2013 в 13:41:
Цитата:
XaeroX писал:
Зачем ты надо мной издеваешься? Что я тебе плохого сделал?
Виноват, как-то упустил из внимания.
Спасибо.
Буду внимательнее вчитываться в каждое сообщение. Да и к тому же я уже пытаюсь обработать декомпилы в Хамере.
Отправлено Ku2zoff 16-01-2013 в 14:30:
Цитата:
SluX писал:
Не понимаю, почему разработчики КС сделали таких коротышек - это ж около 160 см.
Они согнутые в три погибели. Бегают пригнувшись. Зачем это, если сами модели ниже, чем в ХЛ, я не понимаю. В DoD почти такая же ситуация, но там они просто пригнувшиеся, а ростом как в хл. Будем считать, что игроки в КС - пигмеи
Видимо авторы на свой рост ориентировались.
Отправлено FiEctro 16-01-2013 в 14:57:
Ku2zoff
Я думаю это с кемперами связано, игроки часто башкой светят.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Cybermax 16-01-2013 в 15:04:
По
Цитата:
Ku2zoff писал:
Они согнутые в три погибели. Бегают пригнувшись. Зачем это, если сами модели ниже, чем в ХЛ, я не понимаю.
Подразумевается что бойцы спецподразделений перемещаются на согнутых в коленях ногах и согнутыми спинами. http://4closurefraud.org/wp-content...02113424146.jpg
FiEctro а ты случайно не знаешь почему на декомпиле карты которую ты мне дал текстуры как то сильно растянуты в хамере получаются? Сейчас экспериментирую.
Отправлено Scrama 16-01-2013 в 15:23:
Цитата:
Cybermax писал:
А в версии для ut2004 автор карту слишком нагородил. Вот за это не люблю я ремейки старой доброй классики.
Прикалываешься? Было бы там чего конвертить - можно так, за пару вечеров с точностью 1:1 собрать, все квадратное и никакхи мелких деталей.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Cybermax 16-01-2013 в 15:34:
Цитата:
Scrama писал:
Прикалываешься? Было бы там чего конвертить - можно так, за пару вечеров с точностью 1:1 собрать, все квадратное и никакхи мелких деталей.
Ты так говоришь, потому что умеешь делать красивые карты. Я к сожаление не обладаю достаточными навыками в картостроении. Может быть если я положу тут этот архив, Ты сделаешь ремейки этих двух карт на свой вкус? Если у тебя будет желание и возможность
Отправлено FiEctro 16-01-2013 в 16:05:
Cybermax
Alt+P и фикси всё.
З.Ы. если кому нада могу скинуть декомпил также из ут2004.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Scrama 16-01-2013 в 16:17:
Цитата:
Cybermax писал:
Если у тебя будет желание и возможность
Не будет. А вот тебе попытка сделать римейк простой карты могла бы послужить отличным образованием в деле картостроения. Первые мои достойные внимания карты были римейками.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено FiEctro 16-01-2013 в 16:34:
dm_gael например:

Довольно качественно выходит
.

XD
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Cybermax 16-01-2013 в 17:00:
FiEctro поделись секртом как ты это делаешь?