HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT]INCURSION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3748)


Отправлено Дядя Миша 10-01-2013 в 16:08:

Цитата:
Scrama писал:
Конский wpoly при почти полном отсутствии деталей меня пугает.

ну типа зеркало умножает показатели на два. Да и тенька тоже чёта там прибавляет.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
И зачем в туалете столько свободного места?

чтоб в говно не наступать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 10-01-2013 в 16:09:

XaeroX а, ну это да. Просто разделить в конце на кол-во сэмплов не получится, но у меня примерно так и делается. Принципе если правильно настроить , то засвет небольшой (как становится ясно, настраивается это всё маппером)


Отправлено SluX 10-01-2013 в 16:36:

Вот на этом скрине - кабинки сделаны модельками? А тени от них env_projector даёт или вы свет сами накодили?

http://pix.academ.org/img/2013/01/1...057f63e9063.jpg

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено SpAwN 10-01-2013 в 16:50:

Цитата:
SluX писал:
Вот на этом скрине - кабинки сделаны модельками? А тени от них env_projector даёт или вы свет сами накодили?


Кабинки - браши. Тени от них дает env_projector


Отправлено qpAHToMAS 10-01-2013 в 16:53:

Цитата:
SluX писал:
Вот на этом скрине - кабинки сделаны модельками? А тени от них env_projector даёт или вы свет сами накодили?

Просто в точку со светом (под лампами) вставлены ксашевские ентити источников света (с тенями).

Цитата:
SpAwN писал:
Кабинки - браши. Тени от них дает env_projector

.


Отправлено HAWK0044 12-01-2013 в 11:17:

SluX даканешна, сами... XashXT рулит!


Отправлено SpAwN 12-01-2013 в 11:34:

Заменил брашевые лампы на модели. Спасибо Дяде Мише что подсказал как сделать так чтобы некоторые части модели не воспринимали освещение.

http://pix.academ.org/img/2013/01/1...edb63e8ed7c.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/01/1...4bd5565388e.jpg

Убрал центральные лампы в помещениях

http://pix.academ.org/img/2013/01/1...a22fd483d72.jpg


Отправлено Chyvachok 12-01-2013 в 12:08:

SpAwN Глянул - ничего так маппинг, насчет коридоров, может еще добавить пару мигающих-выключеных ламп? А в сортире будет у параши Епифанцев вилкой говно чистить?


Отправлено SpAwN 12-01-2013 в 12:12:

Цитата:
Chyvachok писал:
Глянул - ничего так маппинг, насчет коридоров, может еще добавить пару мигающих-выключеных ламп? А в сортире будет у параши Епифанцев вилкой говно чистить?



В коридоре и так есть такие лампы. На скрине не видно. Некоторые лампы просто мерцают, а некоторые моргают как флуоресцентная лампа

Добавлено 12-01-2013 в 16:12:

На счет сортира и параши....если предоставишь такую модель с анимацией, то почему бы и не заюзать)))

По идеи там будут простые два NPC, помоют руки и уйдут. В закрытом сортире можно посадить кого-то, как в ХЛ, который крикнет "ОНИ ЗАБЫЛИ ПРО БУМАГУ, СВОЛОЧИ!"


Отправлено Chyvachok 12-01-2013 в 12:21:

SpAwN так сидящего доктора из ХЛ можно заюзать - все равно только ноги видно будет.

Добавлено 12-01-2013 в 15:21:

SpAwN а начало сюжета будет ввиде скриптовой сценки или нет? Или просто появимся в бункере с текстом который обьясняет что приизошло.


Отправлено SpAwN 12-01-2013 в 12:24:

Цитата:
Chyvachok писал:
а начало сюжета будет ввиде скриптовой сценки или нет? Или просто появимся в бункере с текстом который обьясняет что приизошло.


Будет кат сцена в начале с диалогом. Так же небольшая кат сцена в бункере с небольшим объяснением.


Отправлено qpAHToMAS 12-01-2013 в 12:26:

Цитата:
SpAwN писал:
"ОНИ ЗАБЫЛИ ПРО БУМАГУ, СВОЛОЧИ!"

Бумага да в таком туалете? ГАЗЕТА.


Отправлено FiEctro 12-01-2013 в 13:37:

qpAHToMAS
Да там скорее пальцем, а пальцы о стены...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 12-01-2013 в 14:03:

Декалька-надпись из дерьма — было бы неплохо, да.

Кстати, в коридоре свет от ламп ложится на пол будто там стоят лампы направленного света, то бишь граница светового круга слишком резкая, она должна быть на много размазанней.


Отправлено SpAwN 12-01-2013 в 14:20:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
то бишь граница светового круга слишком резкая, она должна быть на много размазанней.



Изначально fov был 90 - световое пятно не было так заметно, да и красиво выглядело когда дверь октрывается а из коридора прорывается свет в темное помещение. Но был высокий epoly. Выставил fov 60, epoly упал, но вот такие вот следы теперь. Я туда вставил лайты чтобы хоть как-то разбавить освещение.


Временная зона GMT. Текущее время 06:38. Страницы (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024